Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

Спасибо за ответы.Еще.Если туда полез,то обязательно менять опоры передней стойки,отбойники,втулки стаба и втулки стойки стаба,сайлентблоки передние и задние рычага,стойку стаба.
Что из этого меняется обязательно и сильно изнашивается.
Просто пока авто не разобрано хотелось бы все сразу купить,что обязательно к замене.А то потом пешим ходом не сильно охота.
 
да , и я брал турецкие, оригинал найти не смог
оригинал конечно мог отходить 100 тыс...
оригінал якраз і робиться на турецькому заводі, в мене саме такі і були. Всім кому брав на Ланоса теж дуже задоволені
 
Сенс 1.3. 2015 г.в. ГБО периодически плавают обороты на холостом ходу. Бывает, что на светофоре глохнет если не подгазовывать. Летом сильно не глохла, с приходом холодов усугубилось. На бензе чуть меньше, но все равно плавают.
РХХ менял, свечи менял. Прошивку делал у Руслана на Каштановой - не помогло.
Подскажите толкового электрика диагноста по ланосам/сенсам, который поможет выявить проблему, не хочется менять все датчики по кругу.
 
оригінал якраз і робиться на турецькому заводі, в мене саме такі і були. Всім кому брав на Ланоса теж дуже задоволені
значит мне не повезло :(
Еще.Если туда полез,то обязательно менять опоры передней стойки,отбойники,втулки стаба и втулки стойки стаба,сайлентблоки передние и задние рычага,стойку стаба.
Что из этого меняется обязательно и сильно изнашивается.
Просто пока авто не разобрано хотелось бы все сразу купить,что обязательно к замене.А то потом пешим ходом не сильно охота.
я бы менял все и колеса в том числе:-)
зачем все менять, заедьте на диагностику ходовой, пусть Вам проверят и скажут, что менять, могут даже сказать примерно, что сколько пройдет...
после уже тратиться...
можно заехать на пару СТО для большей уверенности, а после обсудить к примеру тут:)...
 
Подскажите толкового электрика диагноста по ланосам/сенсам, который поможет выявить проблему
советовали электрика на VS-auto, находится в конце ул. Шевченко, где-то был номер тел. ...поищу
 
я бы менял все и колеса в том числе
зачем все менять, заедьте на диагностику ходовой, пусть Вам проверят и скажут, что менять, могут даже сказать примерно, что сколько пройдет...
после уже тратиться...
можно заехать на пару СТО для большей уверенности, а после обсудить к примеру тут...

Колеса новые.На них тратиться не надо:)
Заезжал на пару СТО.Ответ как всегда.Типа можно поменять,а может еще и походит.
Просто стойка подстукивает на ямках,что даже я слышу.
А если менять,то пару.Заодно и пружины.И отбойники.И опоры стойки.Говорят,если амортизаторы меняешь,то типа опоры менять обязательно.
А чтобы два раз в ближайшее время не лазить в передок,то может и сайлентблоки уже заодно.
Вот и пытаюсь выяснить тут.Кто-то что-то да подскажет дельное.
 
Сам должен слышать и чувствовать. Как подсказать, если одному гремит там, где у другого тишина?
Зачем пружины трогать, если витки не трет не понимаю, как и опорники, если не по вылазили так, что страшно смотреть.
Хотя я и с трущимися витками справа ездил больше полугода, ждал пока аммики помрут окончательно...
 
начал течь радиатор основной...кто нибудь лил герметик ? типа такого -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


или какой другой есть проверенный, чтоб печку не забил?
 
если на радиатор нет денег. тогда и лайно содержать дорого
 
Просто стойка подстукивает на ямках,что даже я слышу.
А если менять,то пару.Заодно и пружины.И отбойники.И опоры стойки.Говорят,если амортизаторы меняешь,то типа опоры менять обязательно.
А чтобы два раз в ближайшее время не лазить в передок,то может и сайлентблоки уже заодно.
Вот и пытаюсь выяснить тут.Кто-то что-то да подскажет дельное.

мой совет: ничего родного "просто так" или "на всякий случай " не менять.
По поводу стука: нужно по возможности определить источник стука.Не факт что стойка. Я так когда то стойки поменял, а стук оказывается был в сайленте....
Опоры родные (если не просажены и подшипник норм) лучше вообще не трогать.
Вобщем надо ехать на толковую диагностику(стоит копейки) - а там решать.
 
Менял аморты вместе с опорами. Амики бильштейн (правильно?) газовые по кругу, опоры севи, под них кстати проставки можно убирать, так как без них немного приподнимают. Не знаю, все ли такие газовые, но машина сала очень жесткой. Когда хотяб +2 чела в салоне, то немногим мягче качаться начинает)
 
Парни! щас заметил что задний фонарь наполовину с водой.Как ее оттуда вылить? Если нужно снимать фонарь подскажите достаточно снять лючок который для замены ламп или снимать пластмассу что в багажнике? Если что-ланос седан фонари старого образца т-100 кажись так.
Через лючок снимается.Пластмассу снимать не надо.если кому интересно.
 
Завтра буду тащить сенс брательника куда нить на сто.
Проблема-не работает 2-й цилиндр,рвануло патрубок печки.
Куда лучше обратится?
Пы.сы. прокладку под головой поменяли 1 тыс назад.
Патрубки и радиатор печки заменили 500 км назад.
Заипались под ним лазить.
 
Назад
Зверху Знизу