Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
появилась какая то херь
завожу-обороты поднялись как обычно до 1500, потом опускаются до родных 800,
потом раколбас (видно по тахометру и в салоне по звуку хорошо ощущается) на 2-3 секунды, может в этот момент и заглохнуть даже.

на холодную, на горячуюю, в 9 из 10 запусков.

какие варианты?
 
aps-au17dvrm-236-B.jpg

свечи, маде ин раша? и какова цена же их?
 
кароче завелся токошо, а лампочка чек не гаснет:( хотя движок вроде норм работает
а нужно срочно ехать в деревню за 150км, какой шанс что я доеду норм?
 
50/50))
код ошибки посмотрел бы сперва
 
Капот утеплял кто нибудь на зиму, расход ниже становиться, может там рашен винтер картонка у кого или защита, а то жрать как не в себя с наступлением холодов стал?
 
да еще какбэ и холодов особых не было :незрозумію:
 
энергию пихло тратит на сугрев ее
нихрена он не тратит, если это тепло не печкой выдувает, то вентилятором охлаждения и встречным ветром, если не включать вентилятор отопителя (как нагрузку на двигло), то от радиатора отопителя нагрузка на двигатель - 0! и увеличения расхода - 0.
 
Тепло тратиться и его нужно компенсировать, иначе недогрев будет, я так считаю. В школе по физике учил. Но суть вопроса не в том куда, а как сократить раход методом сбережение сего тепла.
 
Тепла при работе выделяется с огромных избытком, если ты его не потратишь на тепло в салон - оно уйдет на обогрев радиатора охлаждения, всё, нет никакой нагрузки и траты лишнего топлива. Перерасход не из-за этого. А холодные старты, зимняя резина и тд
 
думаю утеплителем капота расход не уменьшишь;)
 
Назад
Зверху Знизу