Ну ка господа ланосоводы помогите мне с недугом! имеется лайнос с потужным мотором 1.4 и все бы хорошо но сношает мозг то,что при равномерном движении начинает колесница дико тупить и вести себя так буд то кончился бенз (тормозить мотором) но стоит ли чуть нажать педаль газа либо отпустить и снова нажать и все приходит в норму.На холодный мотор такого нет,но стоит набрать начинает дергаться и тупить
Форсунки промытые,свечи новые,ВВ провода новые сегодня заменил ДПДЗ - все бестолку
что за дела?регулятор ХХ может так влиять?
Возможно проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки или с модулем зажигания
я ж написал что сегодня поменял ДПДЗ но все осталось как было
модуль зажигания? а как его проверить...никак?
В любой непонятной ситуации меняй свечи
Скорее всего модуль дрючит.Если модуль относительно не дорогой-купи,даже если не он- будет в запас.
Ок,спасибо за наводку
Покупать не буду но попробую у кого то взять для пробы
Та то понятно
Только свечи новые и на старых тоже самое было
РХХ не может такие штуки вытворять?
Ок,спасибо за наводку
Покупать не буду но попробую у кого то взять для пробы
А модуль дорогой сука.Гришек 700.
Была похожая проблема,проделалось много работы-решилась заменой модуля
P.S.если сто лет не менял провода-обрати на них внимание
Сбои модуля и ВВ проводов не предсказуемы-только опытным путем
отож
та и провода новые
модуль зажигания? а как его проверить...никак?
Ситуация тупиковая. 99 % модуль
А лямбда зонд не может так выделываться?
Все зависит от твоих возможностей и потребностей. Но я бы покупку ЗАЗа не рассматривал в серьез. ЗАЗ Ланос уже не торт, качество не сравниться с тем, что собирали поляки.
с датчиками на новых ланосах беда.... Сам ставил корейские с ланоса 07 г. Бо родные ебали пизда просто....Сейчас у меня ЗАЗ Ланос 2009 года. с Пробегом 60 тыщ.
По моему, разницы с поляком никакой.За исключение кузова.
Но я столько видел поляков с гнилыми кузовами, шо это не показатель.
А это машина вообще, попалась очень хорошая.
Обороты только иногда плавают, но то такое.
Только заправка.
А да.Датчик температуры за 30 грн поменял.Этот шотА не показывал.
Выкрутил,новый по виду. Вкрутил старющий и заработало.
с датчиками на новых ланосах беда.... Сам ставил корейские с ланоса 07 г. Бо родные ебали пизда просто....
Сейчас нет не гнилых ланосов...
Сейчас нет не гнилых ланосов,всему виной зимние смеси на дорогах.
Поменяй на бу с машины постарше и забудь. По мануалу при замене затчика дросельной надо раза три повернуть ключом в положение он, потом завестисьсам думал, поменять ХХ и ДПДЗ
шота не получается на ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) выставить 0,55 В . 0 45 В выдает.
Может из-за этого и обороты гуляют
Датчик од тоже себя иак ведёт как и лямда. Рывки авто.Это не датчик абсолютного давления возжуха точно.
На него чек моментально выскакивает и если проблема с ним, то проблема с хх сразу жуткая и с движением ниже 3к. оборотов. Когда он наворачивается, то смесь всегда богатится что пиздец, потому если ему пиздец, то нормально можно ехать только на высоких оборотах.
А лямбда зонд не может так выделываться?