Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё про ЯВУ

  • Автор теми Автор теми Zamer
  • Дата створення Дата створення
яВа ПОВТОРЯЮ ОШИБКА ПРОШЛОГО ПУСКАЙ КУРИТ В СТОРОНЕ ПРОТИВ СКУТЕРА КУБАТУРНИКА.яВоводы не напрягайтесь время прошло.:ганьба::ганьба::ганьба:

а скуттера не прошлый век не? Их вроде ж в начале 60х делать начали? Веспа например, хоть и итальянец а двухтактный. А Хонда дио тоже вроде 2 тактная хотя и сделана в 80х дымит как бы не меньше Явы хоть и кубатура 50сс. Да и короче ***ня эти скуттера. Я к механической коробке передач привык, и к большим мотоциклетным нормальным колесам, а скут даже кубатурный это гора пластика и неповоротливое корыто на колесах по сравнению с мотоциклом. Не признаю я это ********ие из пластика с клино-ременой передачей которая тоже между прочим прошлый век хотя и наывается модным словом вариатор. Лучше в сто раз Ява чем это г без кпп, да самый рыганый китайский мотоцикл лучше скуттера. А о ДЖАААААВА у меня очень хорошие воспоминания. Хороший мотоцикл для своего времени и для своей цены.Очень неприхотливый к ГСМ в разумных пределах конечно, довольно прост в ремонте, плюс по хорошей дороге держит крейсер 120 км в час без перегрева при условии что мотоцикл исправен и неубит и в двигле не ковырялись руки которые выросли из жопы. Довольно небольшой расход как для двухтактника с объемом 350 кубиков 4,5 на 100 км, в режиме 80 км в час. Не каждый китайский мото может похвастать такими характеристиками. Однозначно Ява очень неплохой мотоцикл и даже сейчас обычная двухтактная Ява в московском салоне Ява расходится на ура
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
так что рано на Яве ставить крест.
 
Останнє редагування:
А вы никогда не задумывались, почему людей так манят мотоциклы? Мне кажется, тут дело даже не в скорости, ведь гоняют не все. Да и новый спортбайк стоит как нормальный автомобиль. Просто во всех мото,не зависимо от марки хоть то Kawasaki или просто Ява у них есть нечто первобытное, езда на мотоцикле напоминает езду на дрессированой лошади, один поворот ключа - и железный конь урчит от нетерпения, одно телодвижение, и байк оживает под тобой. Вы движетесь, сливаясь в одно целое...это ощущение захватывает дух, независимо от того, мчите вы за 120 или катитесь в спокойном городском ритме, и это ощущение никогда не испытать тем, кто предпочёл четыре колеса.

W5SlbIn9MMI.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Нормальный мотоцикл при цене ~ 4 KБакс на фоне 125-ок за такую же цену. Но вообще убого как-то снимать 22 лошади с мотора на 350 кубов и при том двухтактного, это параметры весьма задушенной 4Т 250-ки.
 
Та не. Это уже бред. За 4000$ брать яву (даже новую):неа:
Её обьективная цена 4000-6000 ГРИВЕН!!! (за БУ)
 
А вы никогда не задумывались, почему людей так манят мотоциклы? Мне кажется, тут дело даже не в скорости, ведь гоняют не все. Да и новый спортбайк стоит как нормальный автомобиль. Просто во всех мото,не зависимо от марки хоть то Kawasaki или просто Ява у них есть нечто первобытное, езда на мотоцикле напоминает езду на дрессированой лошади, один поворот ключа - и железный конь урчит от нетерпения, одно телодвижение, и байк оживает под тобой. Вы движетесь, сливаясь в одно целое...это ощущение захватывает дух, независимо от того, мчите вы за 120 или катитесь в спокойном городском ритме, и это ощущение никогда не испытать тем, кто предпочёл четыре колеса.

W5SlbIn9MMI.webp

бойан. аффторство укажи. :іржач:

Та не. Это уже бред. За 4000$ брать яву (даже новую):неа:
Её обьективная цена 4000-6000 ГРИВЕН!!! (за БУ)

легче выкинуть чем пытацца фпарить это за 4к гривен.
 
Я бы не стал 5000 за б/у Яву отдавать, Юпитер уже был, больше нинада :D Может сгонять в сельмаг за пивасиком это и достаточно надежная техника, по крайней мере купивший у меня Юпака мужик уехал на нём в свое село за 100км от Харькова... но спокойно съездить в Днепр к друзьям или в Карпаты в отпуск - то лучше Йобрик какой-нибудь.
 
Прайс на совкотехнику можно сразу удвоить: за N купишь, еще N ввалишь, а дальше чем на ближайший ставок поехать всё равно стрёмно.
 
Мне ява щас досталась не на ходу. 120гр, 2 часа работы и о чудо. Она снова ездит. А если гонять её на "скотомотосто" ( Чёто Рамзэса давно не слышно:іржач:) тада можно и на 3 и на 4 умножить:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Нормальный мотоцикл при цене ~ 4 KБакс на фоне 125-ок за такую же цену. Но вообще убого как-то снимать 22 лошади с мотора на 350 кубов и при том двухтактного, это параметры весьма задушенной 4Т 250-ки.

во всём цивилизованном мире от 2Т отказываются либо уже отказались в гражданской технике. А эти всё лепят скушные и технически убогие поделки.
 
Да, и это тоже, они хоть у себя в Чехии продают эту модель? По Европе на двухтактнике не поколесишь - тупо не пустят. А вот в Штатах с этим легче, если мотоцикл хотя бы совковых годов выпуска, то оформишь как мотораритет и будешь иметь право дымить :D
 
.....33_713.webp ...111_141.webp

Ну нравится мне ЯВА. И не чё с собой не могу паделать. Может я мазахист???:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Нормальный мотоцикл при цене ~ 4 KБакс на фоне 125-ок за такую же цену. Но вообще убого как-то снимать 22 лошади с мотора на 350 кубов и при том двухтактного, это параметры весьма задушенной 4Т 250-ки.

коты видемо не в курсе что помимо циферок мощности ещё есть такая штука как крутящий момент.
 
и шо там с крутящим маментом, каторый стыдливо не указан? :іржач:
 
а тачняг. я такие мелкие значения не замечаю :іржач:, и шо решит 32 ньютона? в 250 куб сибире скока крутного маменту знаеш?
 
ажно 17 ньютонов :іржач:, и ничьо, усем хватает.

на каком? ты думаеш ява сделает сибир на 402 метра? :іржач:, у хонды максималка в 140 кмч, у явы 125 при весе 150кг, это говорит о том что тягло там тока с низких, а патом ано не едет. единственное в чем ява луччи - каляску прицеплять мона.

сибир 161 кг весит кстате.
 
Назад
Зверху Знизу