Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
Как приятно, что за мной уже кто-то скучает!!! Вы выразили сомнения по поводу того что я действительно работал в Будмене (опять тупо обвинив меня во лжи)? Я считаю что Вы надеетесь что я с пеной у рта буду доказывать что-то и в конце-концов скажу кем я работал, чтобы понять кто я. Этого не будет - мне наплевать верите Вы мне или нет - я считаю что для остальных посетителей я достаточно привел доказательств в своей правоте. А пример я приведу не с ламинатом, а с кабелем. В бухте, допустим 300м, покупатель просит 100м, пока он оплачивает - консультант отмеряет, делает пометку на якобы 100м (не отрезает, зная положение по работе с мерно-отрезным товаром и панически боясь гнева старшего смены охраны). Когда покупатель приносит оплаченый чек - отрезает, перетягивает скотчем и отдает, только там в лучшем случае 95 метров. Практически все производители сейчас маркируют кабель (на кабеле нанесена линейка с метражем - градация через каждый метр). Я написал почти все - но не абсолютно все. Так вот именно по причине вышеописанной в Будмене продается немаркированый кабель, чтобы покупатель сразу не понял что его обманули, а перемерять на месте никто не станет, а позже если он вдруг проверит - ему скажут что он ***** и не умеет мерять или специально отрезал кусок. А по поводу некондиции поясняю для всех... По существующему внутреннему положению в Будмене товар, который переведен в некондицию и уценен, должен быть реализован в течение 90 дней - если он не реализован, то его обязаны выкупить сотрудники отдела. Естественно поэтому в некондицию стараются не спешить переводить и пытаются продавать по полной стоимости (как правило уценка на некондицию совсем небольшая и продать конкретно убитый товар по этой цене сложно, следовательно придется покупать его за свои кровные). Странно, VUA, откуда я это знаю? Ведь я в Будмене не работал, или как?
Вы загодочная личность STOremont, вы пишете то, что хотите писать, и видите то что хоитите видеть Вы не смотрите шире, так как я практически уверен, что Вам возможно насолили в Будмене и Вы имеете какой-то возможно личный зуб если конечно Вы работали в Будмене и все выше описанное Вами, не пересказ от друзей работающих в компании. Вы пишете вырванные примеры совершенно не обращая внимание на массу положительного, которое есть в компании. Причем если Вы были сотрудником кому как ни Вам это знать. Я знал и знаю п.э наверно и пишу. Но поверьте не ради того что-бы кому-то доказать с пеной у рта. Заметьте я спокойно пишу без эмоций.... диалог не более.
Я Вас во лжи не обвинял не лукавьте, я спросил уверены ли Вы в обмане по напольным покрытиям и заметьте в моем прошлом посте я спросил у Вас работали ли Вы в будмене или нет и поставил многоточие. Спросил не зря, так как имел самое что ни на есть прямое отношение к этому департаменту на протяжении долгого времени и знаю всю подноготную соответственно легко сделать вывод правду ли Вы говорите или нет не более того. Отчета и ответа я от Вас не жду работали ли вы или нет, мне все равно.
Ну Вы взрослый малый не городите чепухи по поводу того что Будмен специально продает кабель чтобы обмануть клиента.... Я не специалист в кабелях но насколько знаю еще по МКС маркировка на кабеле единственный способ его идентифицировать пример (таже витая пара) п.э. маркировка есть всегда, возможно и есть кабель без маркера но явно не для того чтобы провернуть глобальную аферу по обману покупателей в СГ Будмен.
По поводу некондиции я Вам так скажу что при толковом нач отдела можно человеку сделать ту цену которую он захочет в рамках разумного конечно. И если по Ваше му скидка в 25-30 пудов это мало то я с вами не согласен.... Это конечно все зависит от специфики товара.
И в догонку если товар убил персонал, как вы думаете кто за это в ответе? Да правильно он самый.... персонал. П.э делать из людей которые халатно, по хамски, безпринципно испортили то, что им не пренадлежить мучеников это как минимум неправильно. П.э как сказать как сказать.



Задроченность Будмена в том, что если ты хочешь купить, к примеру, дверной стопор за 50 грн., то его обязательно будут тебе "выписывать" а потом, не давая тебе в руки, проводят с ним до кассы. Это курам на смех. Если всех посетителей принимать за потенциальных воров, то можно не заметить, как свои собственные сотрудники/охранники пол-магазина вынесут
Наверно если бы не видел как покупателем в сортире человек прячет дорогой круг для болгарки под свитер, и выбрасывается укаковка из-под саморезов или лампочек в отделе, то наверняка был бы с Вами согласен. А так, как то не улыбало оплачивать выходки людей у которых руки чешутся. А так в тулу со своим самоваром сами знаете.... Не было б воров не былоб таких правил эх славянская натура....

У меня был случай там. Подошел ко мне начальник охраны и протягивает... опускаю что именно, чтобы господина VUA в неведении подержать и еще одну бессонную ночь он провел в догадках, о том кто я, но штука дорогостоящая, а достал он ее из-под пиджака и говорит что мол, перед носом у консультанта украл ее с витрины и нужно принять меры по предотвращению подобных краж. Это именно тот начальник охраны, который попался на краже краски позже. Я просто представляю сколько еще всего было украдено охраной под предлогом проверки на бдительность!!!!

Sto remont будте спокойны, сплю крепко так как ложусь поздно, я переживу и эту ночь думаю вы мне не приснитесь. Не буду коментировать данный момент так как далек отэтих нюансов, могу говорить о том что вижу сам.



vua, Вы почему-то не ответили, кем приходитесь Будмену? Что за игнор?
Да, я все понимаю...

Достойный Будмена ответ. Спасибо. Мне все давно ясно.

Да успокойтесь Вы я думаю это уже не столь важно тут все уже как родные и так сойдет.....

По поводу достойного ответа скажу Вам так....приведу два примера которые свежи в памяти.
По неопытности своей выписал один малый, товар да попутал при выдаче кратность. Продал как штуку а выдал укаповки и товара улетело много больше чем надо на доставку.... собирали в спешке по запаре, потом канешно обнаружил я недостачу считал отдел я в тот момент.... Так вот дядечька с чувством долга, на след день пришел возвращать излишек в кассу, с причиной мол неподошло, реально понимая что тупо вернул то чего не покупал. Дядю на понт взяли он и раскололся товар вернул и недостача ушла одним словом повезло.... Это я о натуре человеческой.
Пример два идет маленький дождик чел хочет купить 10 мешков цемента и кричит мол грузите в некрытый прицеп легковушки. У него спрашивают далече везти.... он херня грузите.....ему дык дождь намокнет.... он херня грузите......загрузили желание клиента закон... И о чудо на след день приехал с криком шо ему впарили плохой цемент...камешками взялся.
И последнее, оправляли доставку ламината, плинтусов для пола и фурнитру, тока чел ее купил отдельно и забрал сразу же а решил что ему ее должны привезти с доставкой..... Так покупатель кричал что его обманули и ограбили а когда сказали что он же сам забрал, дядька выругался матом и сказал вот ***** старый..... а осадочек остался.
Это я к тому, что случаи бывают разные и люди разные тоже бывают, а закон един для всех..... И если есть известная фраза считайте деньги не отходя от кассы так их надо считать что бы предъявить
претензии сразу а не потом.... И тут дело не в отношении к покупателю.... альтруизм для нечестных клиентов дело небладарное..
 
Останнє редагування:
В Будмене отстойная служба доставки. Не довезли до подъезда, остановили вообще у соседнего дома - носите как хотите. При том, что к подъездной двери можно нормально подъехать, и на грузовой машине тоже. Нафиг такую доставку, проще уже такси к магазину заказать, даже дешевле может выйти.
 
Вы пишете вырванные примеры совершенно не обращая внимание на массу положительного, которое есть в компании.
А что в будмене положительного? Цены, которые выше чем в НЛ или эпике? Сонное обслуживание? Или самая дорогая доставка? :)

Я не специалист в кабелях но насколько знаю еще по МКС маркировка на кабеле единственный способ его идентифицировать
особенно касается той партии китайского кабеля, которая благополучно была завёрнута на возврат, потому как до жалоб клиентов никто не удосужился убедиться в её качестве ;)
 
А что в будмене положительного? Цены, которые выше чем в НЛ или эпике? Сонное обслуживание? Или самая дорогая доставка? :)


особенно касается той партии китайского кабеля, которая благополучно была завёрнута на возврат, потому как до жалоб клиентов никто не удосужился убедиться в её качестве ;)

Добрый день всем!!! Не располагаю сейчас временем, чтобы дать развернутый комент - попозже напишу подробней, но просто с китайским кабелем как ножом по сердцу... Этот кабель еще выплывает из недр стелажей, но на остатках его нет и поэтому его продают по цене одесского кабеля. Интересно еще узнать у "компитентного" VUA, каким образом вообще продается кабель (я имею в виду этот китайский), который не сертифицирован в Украине да и не может быть сертифицированным, потому что не соответствует нормам? Там жилы не медные, а обмедненная сталь. При монтаже ни одна лаборатория не выдаст протокол на такой кабель, а соответственно невозможно получить пожарный сертификат на электроустановку и ввести в эксплуатацию объект. Что за развод Будмен устроил для тех, кто не разбирается в этих вопросах?
 
Интересно еще узнать у "компитентного" VUA

Пасиб за комплимент.... это не моя тема не буду комментировать

А что в будмене положительного? Цены, которые выше чем в НЛ или эпике?

Ну чтоб не быть голословным назовите мне например хоть одну позицию из топ ассортимента например сухих смесей или столярных изделий, или напольных покрытий которые в Будмене дорожем чем в Эпике или НЛ
 
Ну чтоб не быть голословным назовите мне например хоть одну позицию из топ ассортимента например сухих смесей или столярных изделий, или напольных покрытий которые в Будмене дорожем чем в Эпике или НЛ

Если не ошибаюсь, на вашей фирме должен быть сотрудник, который мониторит цены конкурентов, вон у него и поинтересуйся. Я б конечно же мог при след. визите в эпик или нл переписать конкретные цены и провести сравнение, но ради чего? Ты же сам пишешь, что ничего от этого не изменится...
 
Если не ошибаюсь, на вашей фирме должен быть сотрудник, который мониторит цены конкурентов, вон у него и поинтересуйся. Я б конечно же мог при след. визите в эпик или нл переписать конкретные цены и провести сравнение, но ради чего? Ты же сам пишешь, что ничего от этого не изменится...
Ну во-первых покажи где я написал, что ничего не измениться????
А во-вторых мониторинги если я не ошибаюсь для этого и делают чтобы сравнивать и выравнивать ценники по ассортименту.... П.э ваш ответ как пук в воду...
 
Покупал пластиковые панели. Оформил доставку. Вместо 15 штук привезли 14

Из Эпицентра на Алексеевку доставка 50 грн, а с Будмена на Клочковской туда же - 75 грн.
Кстати да, с доставкой у них интересно - из Будмена на Клочковской на Научную доставка 60 грн, а из Салона керамической плитки на Московском 25Х (склад у них там недалеко от магазина) на ту же Научную - 35 грн. Зато сколько смесей покупал и другого - никаких проблем, назад сдавал все, что не подходило.
 
А еще показательны возвраты. В Будмене как-то возвращали какие-то лишние краны, так процедура оформления заняла почти час, требуют паспорт (права не катят!), тогда как в НЛ никогда больше 5 минут возвраты не оформлялись, и вполне устраивают права в качестве документа, удостоверяющего мою личность, ну не ношу я с собой паспорт.

ты что в америке? какие права?
свои косяки вешаешь на службу возврата, когда делаешь возврат, для начала следует ознакомиться с условиями.
из своего лично опыта скажу, что с возвратом вообще проблем не было, пользовался вещью или она мне не подходила - все в елочку.
так что системе возврата ставлю 5+.
 
по поводу поиска консультантов...как-то раз решили мы сменить кран-смеситель- потащила мужа в Эпик-ну там выбор больше итп. - ходили-бродили-даже знакомых там встретили :), а консультантов то нет....и пошли мы их искать, есле одного прям за руку притащила- начали искать выбранный нами кран- это был пипец....еле нашли, хорошо хоть ума хватило потребовать открыть коробку- проверить комплектацию, вещь то недешевая - из 3х кранов, имеющихся в наличии во всех коробках был какой-то брак- я даж предложила собрать из трех коробок в одну все нормальные детали :)
муж психанул, поехали мы домой, НЛ тогда еще не было, заехали с горя в Будмен - и о чудо, в отделе сантехники аж 3!!! продавца-консультанта- девченки помогли подобрали-собрали-все рассказали, муж аж растаял купил кран подороже :)
так что подобные косяки есть во всех супермаркетах - я имею в виду, наличие консультантов.
Вы же когда приходите в продуктовый супермаркет не ищете консультантов, что бы те подсказали Вам какую колбасу или яблоко лучше взять, японимаю, что строительные СМ торгует принципиально иным товаром, но как правило человек который ищет нужный себе товар находит и информацию о нем и тп
 
и о чудо, в отделе сантехники аж 3!!! продавца-консультанта- девченки помогли подобрали-собрали-все рассказали, муж аж растаял купил кран подороже :)
так что подобные косяки есть во всех супермаркетах - я имею в виду, наличие консультантов.
В отделе сантехники девочки старательные пашут, почти всегда на месте, вот только в мелком своём товаре плавают, сразу видно, что практики ноль, туда б мужиков...

Вы же когда приходите в продуктовый супермаркет не ищете консультантов, что бы те подсказали Вам какую колбасу или яблоко лучше взять,
Ищу, ещё и как ищу и, более того, нахожу. К тому же помогать клиенту в выборе товара прописано в должностной инструкции почти всех сотрудников, что летают по супермаркету в фирменных курточках.
 
...процедура оформления заняла почти час, требуют паспорт (права не катят!)...
:іржач: Постная куйня:D. Делали ремонт, возвращали много разного - что-то по цвету не подошло, что-то лишнее осталось и т.д. Права их устраивали в 100% случаев, да и процесс больше 10-15 минут не занимал. Да и консультанты приемлемые.
ЗЫ. Ваше руководство из НЛ вам должно дать премию за лояльность к фирме и азартное обсирание конкурентов:D.

ЗЗЫ. Не работаю в Будмене, при ремонте половину денег оставил там, вторую половину в НЛ, во втором магазине, конечно консультанты пограмотнее будут, но в целом магазины примерно равнозначные, не появлялось мыслей типа: "больше я в этот магазин ни ногой":D.
 
Откровенно мне надоел господин, VUA, который фанатично предан своему работодателю. Вы писали мне что я лукавлю и вы не обвиняли меня во лжи? Да в почти каждом вашем ответе на мои заметки вы пишите "это неправда", я повторяюсь, но ничем не аргументируете. А в Будмене, лично для меня, ничего хорошего небыло и если ваш кругозор ограничен воротами Будмена и вы считаете его таким прекрасным - могу только посочувствовать и от себя добавить вы работаете в "команде" (ненавижу это слово применять по отношению к трудовому коллективу) *****ов, причем ни на что неспособных вообще. Да, меня там пытались обмануть, но я думаю пожалели об этом - слишком дорого они заплатили за попытку (причем о моем уходе замалчивалось и не давали никому объяснений потому что не хотели позора) и только потому что тупоголовые руководители, а страдает учредитель и грязью здесь поливали его, хотя он виновен лишь в том что допустил кучу *****ов управлять своим предприятием, а Будмен (Гриф) был первым строительным супермаркетом в городе и был удобен, пока продавцы-консультанты не стали становиться там директорами. Последний от меня фактик Мониторинг проводит начальник отдела или его зам 2 раза в месяц, цены пишут в одном из: эпицентр, нл, obi. В отчете должно быот не менее 100 наименований, там где цена у конкурента выше выделяется зеленым, там где ниже - красным. Могу точно сказать - красного процентов 80%, отсюда вывод - будмен самый дорогой, остальные 20% незначительный разбег, тщательно выисканый продукт (надо же что-то показывать в отчете хорошее). Отчет предоставляется 2 раза в месяц директору см (если не ошибаюсь по четвергам)
 
В конце весны делали ремонт. Для начала думали насчет магазина, ехали в Эпицентр, но на Гагарина ребята раздавали листовки от будмена, в виде газеток. Там как раз 5% скидка была, купончик вырезать надо было. И автобус ихний как раз через 5 минут прибывал на остановку. Решили туда ехать. Продавцов консультантов находили быстро :) У знакомых взяли карточку на скидку, 3% давала она. Когда расплачивались на кассе, у каждого в руках по газетке с купоном на 5% было и про них забыли :( И кассирша покосившись на газетки, спросила, есть ли у нас карточка)) Доставка бесплатна, благодаря покупке на нужную сумму, доставили в срок, комплектация полная. Остался рулон обоев - приняли обратно без лишних вопросов. Естественно по мелочи что-то забыли купить, что-то закончилось, пошли в ОБИ, что на Героев, так как ближе к дому магазин был. Цены там были в среднем на 5-10% дешевле чем в Будмене, но время на поиск продавцов консультантов обошлося нам дороже. Также с доставкой товары оформляли в ОБИ, привезли во время, но поздно вечером, еще и дождик моросил, потому все по быстрому занесли в подъезд, а пакетик не большой с клеем и фурнитурой для плинтуса забыли в машине :( Водитель отзвонился и привез через 20 мин, хотя ит получил все подписи в накладной :)

Так что единственный минус будмену - цена.
 
ехали в Эпицентр, но на Гагарина ребята раздавали листовки от будмена, в виде газеток. Там как раз 5% скидка была, купончик вырезать надо было. И автобус ихний как раз через 5 минут прибывал на остановку. Решили туда ехать. Продавцов консультантов находили быстро :) У знакомых взяли карточку на скидку, 3% давала она.

Опять агенты Будмена пишут положительный отзыв. Господа!!!! Будьте хотя бы логичны. Вы ехали целенаправленно в Эпицентр, но тут неожиданно получили газетку со скидкой и изменили свой маршрут в Будмен. При этом совершенно случайно у Вас оказалась карточка дисконтная Будмена, которую Вы несомненно взяли у знакомых, надеясь что в Эпицентре Вам по ней тоже предоставят скидку? Да еще и возле кассы толпа людей с газетками со скидками - прямо сказка и обвал цен. А разбег цены 10% на обоях - это очень много.
 
Опять агенты Будмена пишут положительный отзыв. Господа!!!! Будьте хотя бы логичны. Вы ехали целенаправленно в Эпицентр, но тут неожиданно получили газетку со скидкой и изменили свой маршрут в Будмен. При этом совершенно случайно у Вас оказалась карточка дисконтная Будмена, которую Вы несомненно взяли у знакомых, надеясь что в Эпицентре Вам по ней тоже предоставят скидку? Да еще и возле кассы толпа людей с газетками со скидками - прямо сказка и обвал цен. А разбег цены 10% на обоях - это очень много.

Нет, я там не работаю:) В Харькове совсем не давно живу, потому всех преимуществ магазинов не знал, да и точное место положение также, потому автобус ехавший прямо туда - сыграл свою роль. А изначально, узнавали у знакомых насчет ОБИ, сказали, что там цены подняли не хило, за счет того, что в Караване строительный отдел почти пуст и это единственный супермаркет в округе. Сначала хотели прозвонить эти супермаркеты и уточнить цены на некоторые товары, для сравнения, но потом почему то забили, да и врядли диктовали бы нам прайс лист по телефону. Итого осталось два магазина на заметке: будмен и эпицентр. Почему б было тогда не взять дисконтную карточку?:) По нашим представлениям эти магазины примерно в одном направлении были, думали заедим в один посмотрим, потом во второй.. Но побродив 4 часа по первому, уже не хотелось никуда ехать.

Вы ехали целенаправленно в Эпицентр, но тут неожиданно получили газетку со скидкой и изменили свой маршрут в Будмен.
Да, именно так :)
 
А еще показательны возвраты. В Будмене как-то возвращали какие-то лишние краны, так процедура оформления заняла почти час, требуют паспорт (права не катят!), тогда как в НЛ никогда больше 5 минут возвраты не оформлялись, и вполне устраивают права в качестве документа, удостоверяющего мою личность, ну не ношу я с собой паспорт.

Ну да, оторвать консультантов от их виликих дел постоять и *****...поговорить - грешно! Они при этом на тя так смотрят и так вздыхают, что карма кукожится. :D Мне тоже попадались такие, которые нихрена не знают - пипец. На товар своего отдела смотрят как бараны на новые ворота.
Но, мы возвращали 4 лишних мешка Кнауфа (шпаклевка кажется) - заняло это минут 15, без вопросов и прирекательств. Перед тем как ехать возвращать, я позвонила и спросила процедуру возврата. Сказали - чек и паспорт возвращающего, и чтоб товар был куплен не более 2 недель.
Мне в эпицентре обслуживание понравилось больше. Уже год благодарна парню-консультанту, который расспросил, что нам надо, почему мы так решили, что хотели бы получить в результате и дал дельный совет по смесителям. Там же покупали затирки для плиток - тоже консультатнты - молодцы. Ну и по всяким винтикам-шпунтикам и шурупчикам - тож проблем никогда нету. Я даже как то сама покупала шланг для котла, на входе показала охраннику что со мной мой б\у девайс, потом показала консультатну, сказала - "Точно такое же надо". Метнулся, выдал - ушла удовлетворенная к кассам.
 
Как хорошо, что открылся Эпицентр на Алексеевке :)
 
Откровенно мне надоел господин, VUA, который фанатично предан своему работодателю. Вы писали мне что я лукавлю и вы не обвиняли меня во лжи? Да в почти каждом вашем ответе на мои заметки вы пишите "это неправда", я повторяюсь, но ничем не аргументируете. А в Будмене, лично для меня, ничего хорошего небыло и если ваш кругозор ограничен воротами Будмена и вы считаете его таким прекрасным - могу только посочувствовать и от себя добавить вы работаете в "команде" (ненавижу это слово применять по отношению к трудовому коллективу) *****ов, причем ни на что неспособных вообще. Да, меня там пытались обмануть, но я думаю пожалели об этом - слишком дорого они заплатили за попытку (причем о моем уходе замалчивалось и не давали никому объяснений потому что не хотели позора) и только потому что тупоголовые руководители, а страдает учредитель и грязью здесь поливали его, хотя он виновен лишь в том что допустил кучу *****ов управлять своим предприятием, а Будмен (Гриф) был первым строительным супермаркетом в городе и был удобен, пока продавцы-консультанты не стали становиться там директорами. Последний от меня фактик Мониторинг проводит начальник отдела или его зам 2 раза в месяц, цены пишут в одном из: эпицентр, нл, obi. В отчете должно быот не менее 100 наименований, там где цена у конкурента выше выделяется зеленым, там где ниже - красным. Могу точно сказать - красного процентов 80%, отсюда вывод - будмен самый дорогой, остальные 20% незначительный разбег, тщательно выисканый продукт (надо же что-то показывать в отчете хорошее). Отчет предоставляется 2 раза в месяц директору см (если не ошибаюсь по четвергам)
Я тоже не в восторге от общения с вами так как вы не пробиваемый человек.
По мониторингам ***** заметил красавчик исправно мониторил наверно. Но веришь не могу сдержаться и сказать, что слова твои крэпко преувеличены. И если Вы такой продвинутый и знаете регламент работы с ценами конкурентов то вы понимаете, то что вы написали опять, это ****ежь извините не сдержался. По поводу моего обвинения Вас во лжи я на каждый ваш пост дал ответ....при чем дал ответ там где имел прямое отношение. При всем при этом Вы отмечали факты возможного недомера в напольных покрытиях... я у вас спросил и поверьте спросил не зря.... вы отмолчались ..... И что вы за птица такая великая увольнение которой так держалось в секрете.... ой ой ой.
Д а я люблю свою работу.... любить и быть преданным заметьте это две большие разницы. И вожможно такие сотрудники как Вы и есть те проблемы и тот позор которые приводят к таким темам. И только не надо говорить о том, вас обвинили во лжи... Я ответил на многие вопросы аргументировано, по поводу нодевеса песка, бодяжки кнауфа, работы кассы и т.д. на каждое замечание..... вы же привели пример с кабелем ....вожможно вы и правы я не в теме по кабелям.... но я ответил практически на все вопросы и комменты.. за исключение вещей которые окткровенно влом комментировать....
И еще напрощание.... порядочный сотрудник, коих немало в Будмене и которые работают там уже годами никогда не будеть молоть про свою организацию, которая платила им зп публичную ересь..... И если Вас там чем-то обидели и вы мирится с этим не хотите, то выход один.... правильно взяли в руки чемоданы и на выход. Это относиться к порядочным людям
 
Назад
Зверху Знизу