почему самый галимый сервис? потому что здесь много негативных отзывов???
я думаю, и многие со мной, полагаю, согласятся, что почти у каждого заведения есть недовольные. просто когда человека плохо обслужили, у него желание "высказаться" в 100 раз сильнее, чем в случае удачной доставки. ведь хороший сервис - это нормально, че думать, суетиться? так и должно быть. а вот когда что-то идет не так, желания излить душу намного больше. ИМХО. И это касается ВСЕХ отзывов вообще, мне кажется.
далеко не все думают, что у Якитории-Мафии плохой сервис. Знаю женщину, не имеющую связи с Мафией-Якиторией, заказавшую сегодня на доставку на роботу-дом в 106 раз))))))))) я немного подофигела))) а так очень много тех, кто заказывает по 20-50 раз. и это только на доставку.
наверняка, если бы они были недовольны, не делали бы "ошибок" так часто. прямо по 50 раз))) недовольные есть во всех сферах и службах. везде работают люди, а они имеют свойство ошибаться. я говорю не о константных и грубых ошибках, а о небольших, которые всегда будут повторяться, даже есть сервис на высоком уровне.
тут кто-то писал о том, что если он заплатил за заказ, его не колышет, почему могут быть неполадки, так как он "заплатил". понимаю. это наша общая мегачерта "НЕКОЛЫХАНИЯ" русского народа) НО. ситуация. зима, холодно, метель, везде пробки. транспорт стоит или движется со скоростью улитки.
заказал мэн метровую пиццу. и везти ее, ***, на Героев Тр., а от туда еще минут так 15. и стоит курьер в пробке. стоит. стоит. и знает, что щас ему этот мэн будет высказыватть, что его "не колышет, почему заказ приехал позже. Я заплатил!!!".
"Никогда не судите о поступке, не зная его причину" (с.)
я в таких ситуациях, когда вижу, как относятся к персоналу по-хамски наши славяне, просто поражаюсь и давлю в себе делание подойти и сказать: "У Вас есть дочь/сын? Есть? Очень хорошо. А теперь представьте его/ее на месте этого работника, на которого Вы гоните матом и грозите, что "завтра он будет уволен"! И подумайте, что бы было с Вами, если бы ваш ребенок пришел домой, как в воду опушеный со словами: Пап, блин, на меня опять сегодня ТАК орали... А ведь их даже не волнует, что то, чем они были недовольны, даже никакого отношения не имеет к моей компетенции..."
Это я все к чему? Уважение, люди, совсем забыто. Мне очень жаль курьеров, на которых все сваливается. Если Вас не устроило качество/скорость доставки/тот факт, что курьер не на машине, НЕ НАДО ОРАТЬ И ВЫЛИВАТЬ ВСЕ НА НЕГО!!! Для чего есть горячая линия и отделы качества?? Именно для улучшения сервиса! А курьеры просто козлы отпущения.
Пи.Эс. Никогда не была курьером, так что не думайте, что я тут за себя ***** бъю.
Желчные отзывы на мой пост попрошу подавить или написать и удалить. Так как у меня нет ни капли желания изливать негатив... Просто пытаюсь что-то объяснить. И если вы не согласны, достатьчно просто так написать и вежливо объяснить, а не сыпать словами "гавнище*,*ня" и т.д через слово. Это же обсуждение, а не комната для биения посуды в яконском офисе)))))))))