Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети Мафия Якитория

в реальной жизни многие уже школу закончили

позвольте поинтересоваться, к чему то было сказано? У Вас сомнения по поводу моего возраста или я чего-то не догнала? =)
 
Был в мафии 1 раз. На Петровского. Прождал официанта 15мин. и ушел. Звоночек не помог..
 
De_Wounder, А Вы вообще кто?)))

Тигр в пальто;)

Какой именно статус Вас интересует? Форумчанин, иногда клиент Мафии или Якитории, харьковчанин, гражданин Украины и просто хороший человек;).
 
Не питай иллюзий, беседу никто не вел - засчитали слив, и гуляй Вася.
 
Не питай иллюзий, беседу никто не вел - засчитали слив, и гуляй Вася.

:) Какой ты грозный! А если я не пойду гулять, то что ты сделаешь? нет, понятное дело. фраза с пожеланием пойти погулять была ключевой. Так круто мог написать тока реально крутой чувак.

будь благоразумен, пиши по теме, если есть что сказать:)
 
Куда вы все звоните?)))
А на следующий день на Ваш телефон не перезванивают? Не спрашивают, как Вам обслуживание?! Нет такого?!
 
вот так тема о некомпетентности и качестве обслуживания Мафии перешел на личности.
Плохой знак.
А ведь было сначала совсем не плохо, как только открылись
 
вот так тема о некомпетентности и качестве обслуживания Мафии перешел на личности.
Плохой знак.
А ведь было сначала совсем не плохо, как только открылись

а он по другому не умеет. Если его по лбу бьет черенок грабель. то он считает, что виноват черенок, который ударил. Потому, что ему тяжело установить прично-следственную свзяь между переступанием на грабли и ударом по лбу.
 
т.е. человек должен был позвонить и напомнить, что хочет оставить у них немалую сумму денег???
или лучше сразу оставить денег и не беспокоить больше?
что стало с людьми?.. почему они так отупели?..
откуда эта позиция когда предлаают галимый недосервис за немалые деньги?
 
  • Це лайк!
Реакції: Guba
почему самый галимый сервис? потому что здесь много негативных отзывов???

я думаю, и многие со мной, полагаю, согласятся, что почти у каждого заведения есть недовольные. просто когда человека плохо обслужили, у него желание "высказаться" в 100 раз сильнее, чем в случае удачной доставки. ведь хороший сервис - это нормально, че думать, суетиться? так и должно быть. а вот когда что-то идет не так, желания излить душу намного больше. ИМХО. И это касается ВСЕХ отзывов вообще, мне кажется.

далеко не все думают, что у Якитории-Мафии плохой сервис. Знаю женщину, не имеющую связи с Мафией-Якиторией, заказавшую сегодня на доставку на роботу-дом в 106 раз))))))))) я немного подофигела))) а так очень много тех, кто заказывает по 20-50 раз. и это только на доставку.

наверняка, если бы они были недовольны, не делали бы "ошибок" так часто. прямо по 50 раз))) недовольные есть во всех сферах и службах. везде работают люди, а они имеют свойство ошибаться. я говорю не о константных и грубых ошибках, а о небольших, которые всегда будут повторяться, даже есть сервис на высоком уровне.

тут кто-то писал о том, что если он заплатил за заказ, его не колышет, почему могут быть неполадки, так как он "заплатил". понимаю. это наша общая мегачерта "НЕКОЛЫХАНИЯ" русского народа) НО. ситуация. зима, холодно, метель, везде пробки. транспорт стоит или движется со скоростью улитки.

заказал мэн метровую пиццу. и везти ее, ***, на Героев Тр., а от туда еще минут так 15. и стоит курьер в пробке. стоит. стоит. и знает, что щас ему этот мэн будет высказыватть, что его "не колышет, почему заказ приехал позже. Я заплатил!!!".

"Никогда не судите о поступке, не зная его причину" (с.)

я в таких ситуациях, когда вижу, как относятся к персоналу по-хамски наши славяне, просто поражаюсь и давлю в себе делание подойти и сказать: "У Вас есть дочь/сын? Есть? Очень хорошо. А теперь представьте его/ее на месте этого работника, на которого Вы гоните матом и грозите, что "завтра он будет уволен"! И подумайте, что бы было с Вами, если бы ваш ребенок пришел домой, как в воду опушеный со словами: Пап, блин, на меня опять сегодня ТАК орали... А ведь их даже не волнует, что то, чем они были недовольны, даже никакого отношения не имеет к моей компетенции..."

Это я все к чему? Уважение, люди, совсем забыто. Мне очень жаль курьеров, на которых все сваливается. Если Вас не устроило качество/скорость доставки/тот факт, что курьер не на машине, НЕ НАДО ОРАТЬ И ВЫЛИВАТЬ ВСЕ НА НЕГО!!! Для чего есть горячая линия и отделы качества?? Именно для улучшения сервиса! А курьеры просто козлы отпущения.

Пи.Эс. Никогда не была курьером, так что не думайте, что я тут за себя ***** бъю.

Желчные отзывы на мой пост попрошу подавить или написать и удалить. Так как у меня нет ни капли желания изливать негатив... Просто пытаюсь что-то объяснить. И если вы не согласны, достатьчно просто так написать и вежливо объяснить, а не сыпать словами "гавнище*,*ня" и т.д через слово. Это же обсуждение, а не комната для биения посуды в яконском офисе)))))))))
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Вы знаете, по соотношению цена - сервис - большинство Харьковского общепита - пафосное ****ище. Якитория вообще отвратительная - мы сидели компанией заказали какие-то "суши" и виски "джеймесон" официант (мы ждали ее ровно 20 минут) сказала, его нет - мы тогда заказали бифитер, нам принесли через минут 10 джеймесон, сказав, что нашли его, потом принесли бифитер, сказав, что забыли, что уже приносили виски до этого. Официатны, что в мафии, что в якитории (я правильно понял, то одна сеть?) помимо-того, что не знают меню, как правило абсолютно не умеют работать с клиентом, не умеют подавать блюда, да черт побери - даже не способны элементарно заменить пепельницу, когда в ней собираются больше 2 окурков.
 
  • Це лайк!
Реакції: Guba
Курьеров никогда не обижаю.
для меня плакат СССР - "уважайте труд уборщиц" красной нитью.
Я уважаю работающего человека. Уважаю его труд.
Но когда некомпетентный работник проявляет свои таланты на второй раз хочется просто сделать что-то не доброе по отношению к нему.

По поводу доставки.
Мафия 1 час 50 мин.
Пицца Хаус - 1 час.
Bella Пицца - 1 час.

Думаю, вместо того, чтобы оправдываться какие Мафия молодцы, а мы не понятливые - может правильнее улучшить качество сервиса?
Немного дрессуры персонала и может НОРМА будет Вам завидовать по качеству :D
Минусы Вам указали. Работайте.

Улучшайте качество дорог! (с)

Из плюсов - могу оценить работу поваров на Советской. (октябрь 2010)
 
  • Це лайк!
Реакції: Guba
даже не способны элементарно заменить пепельницу, когда в ней собираются больше 2 окурков.
а вы пришли в якиторию за отменным сервисом??:eek:вы рассчитываете что потратив там гривен 200 вас обслужат по полной программе? Бедняги официанты которые работаютцелые сутки и кроме вас у 1 официанта еще столов 5,и вы хотите чтобы вам пепельницу меняли после 2х окурков??:іржач:Скажите спасибо что вообще меняют.
 
а вы пришли в якиторию за отменным сервисом??:eek:вы рассчитываете что потратив там гривен 200 вас обслужат по полной программе? Бедняги официанты которые работаютцелые сутки и кроме вас у 1 официанта еще столов 5,и вы хотите чтобы вам пепельницу меняли после 2х окурков??:іржач:Скажите спасибо что вообще меняют.
что за галиматью вы написали? какая разница сколько я пришел потратить? Я пришел с друзьями отдохнуть. Я пришел в заведению с вывеской "ресторан", так почему обслуживание на уровне буфета?
Я ценю каждый труд, и даже, если мне не очень нравится обслуживание, я всегда оставляю "на чай", просто потом не возвращаюсь в это заведение.Почему-то в Харькове считается, что досточно открыть пафосную ****у, с ремонтом и крутыми ценами в меню - и все. А на то, что персонал надо учить работать с клиентом - побую.
Из всех ресторанов в которых был - самою лучшее обслуживание в Твенти Ту, Дали, и как не странно в китайском ресторанчике возле ЮЖД (но только, когда китаянки работают). В то время как в Киеве - плохое обслуживание скорее исключение, чем правило.
 
а вы пришли в якиторию за отменным сервисом??:eek:вы рассчитываете что потратив там гривен 200 вас обслужат по полной программе?

обожаю этот форум алигархов. 200 гривен на пожрать, для них ничто.
 
Назад
Зверху Знизу