Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети Мафия Якитория

ха! to Ambassador - они, видимо таки нашли дешевле 25 коп. - был на Квитки 14,02 - сижу ем- думаю что-то день рабочий видно был тяжелый)) - роллы вываливаются в соус... один, второй ...думаю что-то, ***, с руками, наверное стало... подруга посмеивается и молчит - а оказывается палки нереально кривые - если снизу их сложить - сверху не меньше 5-6 см "разлёт")).... я сразу и не заметил)) ... пришлось гнуть пальцы под палки))))...
п.с. видел как официант уронил учебные палки - но, молодец, ногой зашвырнул под стол к себе... хотя, может, кто-то и покушает вкусных роллов ;)
 
Почему-то Якитория всегда ассоциировалась с Макдоналдсом по японски :), поэтому идти в нее как то не особо хотелось, но раз с друзьями не попали в Париж, и решили пойти в Якиторию возле Пушкинской, напротив Парижа. При входе нас спросили курящие или нет. Мы все некурящие и нас посадили якобы на места для некурящих, хотя через 2 столика от нас сидели девушки и курили, при этом прямо над нашим столиком была вытяжка и естественно весь дым тянуло туда через нас. Ужас, чуть не стошнило от такого количества дыма. Заказ несли очень долго, очень громко музыка играет в зале, так что приходится ее перекрикивать, очень неуютно, плюс суши так себе. В общем впечатление было очень негативное, убедилась в том, что не зря мне туда не хотелось. Суши (вернее роллы) тогда попробовала первый раз и не поняла, почему они всем так нравятся. А потом решили с друзьями приготовить их сами дома и получилась вкуснятина :) Теперь уже как заправский сушист кручу их, раз в неделю обязательно устраиваем вечер суши :)
 
Еще были неплохие суши в "Не гони", но давно там не заказывал.

+1
От суши в "Не гони" просто немеют ноги... м-м-м-м... А насчет Якитории, то там была один раз и там все гавно - и суши, и обслуживание, и интерьер....
Поэтому там так и дешево, раз готовят из самых дешманских продуктов. Вассаби жидкое и неострое, имбирь какой-то вялый, а от моего (обычно наилюбимейшего) орехового соуса хотелось блевать:(
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
писал отзывы по факту вот сюда))) Ни один из них не запечатлелся. Вот что было вчера и что я оставил... сомневаюсь, что его опубликуют.


Ну что я вам ребятки расскажу. Сюда писал я уже не раз, очень сердечные отзывы оставлял. Видать они так не понравились, что их не разместили. Но всё же ближе к делу. Специально оставляю свой номер для директора, администрации, руководству... сомневаюсь, что он действительно поможет))) Номер и так у вас имеется, приходит спам и довольно часто от превеликоуважаемых СЕО. Реквизиты тоже оставляю, дабы избежать всякой чуши про пиар, конкурентов и прочего бреда. У вас я частый клиент. Другие фастфуды не ищу, повторяюсь как писал прежде... близко к работе, поэтому часто посещаю. Рестораном вашу столовую назвать язык не поворачивается (повторяться по данному камменту не буду, потому что его просто не разместили) Посещаю чаще всего на Квитки-Основьяненко. Вчера около девяти-десяти часов вечера решили зайти с девушкой по адресу пр. Правды, 10-а. Дабы отведать вашей мега кухни. Встретили радужно, провели душевно, пришли быстро, заказ взяли моментально. Ваши камеры всё это дело тоже с превеликим удовольствием запечетлевают. Я ничего против персонала не говорю негативного и ничего против официантов. Грязные засаленные столы, битая, гразная посуда... это всё мелочи. Но всё же мучает вопрос... ОТКУДА В ПИЩЕ ПОЯВЛИСЬ ВОЛОСЫ??? Причем уважаемые СЕО волосы кучерявые, жесткие... наверно из мест не столь отдалённых. Это у вас дань к клиентам??? Или может быть юмор такой у вас? Вы любите оперировать камерами, жесткими мерами и прочими пустыми словами. Просмотрите видео и опросите персонал по данному факту. И только не стоит врать, что это единичный случай. Я за эти годы насмотрелся вашего обслуживания. Но это уже была последняя капля. Мне и моей девушке очень было неприятно посетить ваш "ресторан" и увидеть такое... Вызвали официантку, она сослалась на плохое зрение. Ничего против к ней не имею, весьма добродушный человек, она тут же позвала администратора. Пришел юнец - В чём дело? Забирает эту порцию с волосяным покровом и уходит. А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?))) Я отказался принимать вашу пищу, я предложил оплатить ваше акционное пиво, на что якобы-администратор отказался и возмутительным образом решил узнать, почему мы не будем есть ЭТУ пищу. В конце концов я отдал великую сумму в размере двух рублей и ушел восвояси из вашего заведения. Самое печальное... я не услышал никаких извинений. Мое мнение о вас и ваших заведениях лишь только укрепилось в негативном ракурсе.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
писал отзывы по факту вот сюда))) Ни один из них не запечатлелся. Вот что было вчера и что я оставил... сомневаюсь, что его опубликуют.


Ну что я вам ребятки расскажу. Сюда писал я уже не раз, очень сердечные отзывы оставлял. Видать они так не понравились, что их не разместили. Но всё же ближе к делу. Специально оставляю свой номер для директора, администрации, руководству... сомневаюсь, что он действительно поможет))) Номер и так у вас имеется, приходит спам и довольно часто от превеликоуважаемых СЕО. Реквизиты тоже оставляю, дабы избежать всякой чуши про пиар, конкурентов и прочего бреда. У вас я частый клиент. Другие фастфуды не ищу, повторяюсь как писал прежде... близко к работе, поэтому часто посещаю. Рестораном вашу столовую назвать язык не поворачивается (повторяться по данному камменту не буду, потому что его просто не разместили) Посещаю чаще всего на Квитки-Основьяненко. Вчера около девяти-десяти часов вечера решили зайти с девушкой по адресу пр. Правды, 10-а. Дабы отведать вашей мега кухни. Встретили радужно, провели душевно, пришли быстро, заказ взяли моментально. Ваши камеры всё это дело тоже с превеликим удовольствием запечетлевают. Я ничего против персонала не говорю негативного и ничего против официантов. Грязные засаленные столы, битая, гразная посуда... это всё мелочи. Но всё же мучает вопрос... ОТКУДА В ПИЩЕ ПОЯВЛИСЬ ВОЛОСЫ??? Причем уважаемые СЕО волосы кучерявые, жесткие... наверно из мест не столь отдалённых. Это у вас дань к клиентам??? Или может быть юмор такой у вас? Вы любите оперировать камерами, жесткими мерами и прочими пустыми словами. Просмотрите видео и опросите персонал по данному факту. И только не стоит врать, что это единичный случай. Я за эти годы насмотрелся вашего обслуживания. Но это уже была последняя капля. Мне и моей девушке очень было неприятно посетить ваш "ресторан" и увидеть такое... Вызвали официантку, она сослалась на плохое зрение. Ничего против к ней не имею, весьма добродушный человек, она тут же позвала администратора. Пришел юнец - В чём дело? Забирает эту порцию с волосяным покровом и уходит. А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?))) Я отказался принимать вашу пищу, я предложил оплатить ваше акционное пиво, на что якобы-администратор отказался и возмутительным образом решил узнать, почему мы не будем есть ЭТУ пищу. В конце концов я отдал великую сумму в размере двух рублей и ушел восвояси из вашего заведения. Самое печальное... я не услышал никаких извинений. Мое мнение о вас и ваших заведениях лишь только укрепилось в негативном ракурсе.
 
Останнє редагування:
Почему палочки называются учебными? Как с их помощью можно научиться держать обычные палочки?
Надо будет для палочек отдельную тему завести.
 
Похоже это у них такой прикол корпоративный

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Но всё же мучает вопрос... ОТКУДА В ПИЩЕ ПОЯВЛИСЬ ВОЛОСЫ???...

:контракт:
у меня был прикол в якитории на Петровского, к любимой в салат попал волос....:dead хрен теперь туда пойдем

:відстій:отстой:отстой
 
терпеть не могу якиторию из-за обслуживания, последний раз сто лет ждали пока примут заказ, потом принесут, потом счёт ждали....мало того ещё и официант три раза наступил мне на ногу(((((((((
 
терпеть не могу якиторию из-за обслуживания, последний раз сто лет ждали пока примут заказ, потом принесут, потом счёт ждали....мало того ещё и официант три раза наступил мне на ногу(((((((((

то он к вам заигрывал :ги:
 
терпеть не могу якиторию из-за обслуживания, последний раз сто лет ждали пока примут заказ, потом принесут, потом счёт ждали....мало того ещё и официант три раза наступил мне на ногу(((((((((

Цените это. Он мог бы Вам лобковых волос в суши положить. И майонеза соответствующего.
 
знакомый там работает на кухне, как он начал там работать я туда перестал ходить.
 
Был в Якитории несколько раз. Всегда вкусно и хорошее обслуживание (если не обслуживает парень-неформал).
 
бывал в Якиториях разных по Харькову где-то десяток раз - худшего заведения, где можно пожрать суши еще не видел. Обслуживание непонятно какое. Бывает что приносят буквально мгновенно (видимо вчерашние роллы водичкой сбрызнут), а бывает уходят в астрал. Сидишь и думаешь - может о тебе забыли? Особенно шокировал недавний вояж с дамой в Якиторию, что в ТРК "Украина". Писдец тотальный. Зал, в котором курящие и некурящие зоны никак не разграничены, забит преимущественно какими то малолетками, сёрбающими дешевое пиво и галдящими как на базаре. Вечно отмороженные официанты, которых интересует только 2 момента - ваш заказ и оплата счета. А то что стол уже заставлен пустой посудой - да наплевать! Посуда грязная в пятнах, один бокал принесли вообще надколотый с трещиной(а ведь это типа ресторан, и я в нем не на 100 гривень пришел посидеть, в отличие от пивохлёбов))))) На столике не было бутылочки с соусом, но официанта, готовившего на м стол, это нисколько не тревожила, пока ему не намекнули. Они видимо от школоты соусы прячут, чтоб не попили с пивком его. Кроме того официанты не шарят в своем меню. Там к их фирменным блюдам полагался графинчик вина бесплатно, официант сказал что графин к каждой единице - на деле 2й графин уже включили в цену. Кухня - ******. Особенно попробуйте их новое блюдо, забыл как оно называется - конвертики в которых натоптано дохрена риса, сверху крем и фруктовина какая то. Рис с кремом - такого ****** я еще в жизни не ел. Рекомендую! Но самое смешное, что такое ***** они готовили полчаса.
В общем не знаю кто как - но я в "рестораны" сети "Якитория" ни ногой
 
Останнє редагування:
извините, за глупый вопрос, а где находится Маранелла?
 
Самая прикольная находится в начале Полтавского шляха.
Но, есть и возле украины и на на 23 августа
 
ТАКИ ДА! Маранелла это супер! Пицца отличная!!!!!! Если вы ценитель пиццы, попробуйте, не пожалеете! Особенно возле Украины. Пицайолом ПРИВЕТ и РЕСПЕКТ!!!!!!!!!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
писал отзывы по факту вот сюда))) Ни один из них не запечатлелся. Вот что было вчера и что я оставил... сомневаюсь, что его опубликуют.


Ну что я вам ребятки расскажу. Сюда писал я уже не раз, очень сердечные отзывы оставлял. Видать они так не понравились, что их не разместили. Но всё же ближе к делу. Специально оставляю свой номер для директора, администрации, руководству... сомневаюсь, что он действительно поможет))) Номер и так у вас имеется, приходит спам и довольно часто от превеликоуважаемых СЕО. 0661988296 Самойленко Иван Борисович. Реквизиты тоже оставляю, дабы избежать всякой чуши про пиар, конкурентов и прочего бреда. У вас я частый клиент. Другие фастфуды не ищу, повторяюсь как писал прежде... близко к работе, поэтому часто посещаю. Рестораном вашу столовую назвать язык не поворачивается (повторяться по данному камменту не буду, потому что его просто не разместили) Посещаю чаще всего на Квитки-Основьяненко. Вчера около девяти-десяти часов вечера решили зайти с девушкой по адресу пр. Правды, 10-а. Дабы отведать вашей мега кухни. Встретили радужно, провели душевно, пришли быстро, заказ взяли моментально. Ваши камеры всё это дело тоже с превеликим удовольствием запечетлевают. Я ничего против персонала не говорю негативного и ничего против официантов. Грязные засаленные столы, битая, гразная посуда... это всё мелочи. Но всё же мучает вопрос... ОТКУДА В ПИЩЕ ПОЯВЛИСЬ ВОЛОСЫ??? Причем уважаемые СЕО волосы кучерявые, жесткие... наверно из мест не столь отдалённых. Это у вас дань к клиентам??? Или может быть юмор такой у вас? Вы любите оперировать камерами, жесткими мерами и прочими пустыми словами. Просмотрите видео и опросите персонал по данному факту. И только не стоит врать, что это единичный случай. Я за эти годы насмотрелся вашего обслуживания. Но это уже была последняя капля. Мне и моей девушке очень было неприятно посетить ваш "ресторан" и увидеть такое... Вызвали официантку, она сослалась на плохое зрение. Ничего против к ней не имею, весьма добродушный человек, она тут же позвала администратора. Пришел юнец - В чём дело? Забирает эту порцию с волосяным покровом и уходит. А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?))) Я отказался принимать вашу пищу, я предложил оплатить ваше акционное пиво, на что якобы-администратор отказался и возмутительным образом решил узнать, почему мы не будем есть ЭТУ пищу. В конце концов я отдал великую сумму в размере двух рублей и ушел восвояси из вашего заведения. Самое печальное... я не услышал никаких извинений. Мое мнение о вас и ваших заведениях лишь только укрепилось в негативном ракурсе.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

После поста от 27.02.2010, 02:38 от Самойленко Ивана Борисовича мне, как сотруднику сети ресторанов «Якитория», как СЕО, о котором упомянуто в посте, было крайне интересно провести независимое расследование по фактам нарушений в Якитории по ул.Правды, указанные Иваном Борисовичем. Были опрошены обслуживающий официант, администратор, старший менеджер и тщательно изучены видеоматериалы камеры наблюдения.

Сообщаю результаты:
Видеофакты:

г-н Самойленко и его спутница в 21:14:40 26.02.10 вошли в ресторан и сели за третий от входа столик (прямо напротив камеры наблюдения).

В 21:17 к столику подошла официантка принимать заказ, были заказаны 2 сета и акционное пиво ценой в 1 грн. бокал. Заказы с бара (т.е. в данном случае пиво) приносят практически сразу, что видно и по времени на камере.

В 21:31:20 клиентам были принесены 2 сета. Спутница Ивана Борисовича сразу же стала рассматривать блюдо, после чего обратилась к Самойленко. Г-н Самойленко посмотрел на блюдо и нажал кнопку вызова на звонке – на часах 21:31:56.
В 21:32 (т.е. через 4 секунды) подошла официантка, по приглашающим жестам склонилась над блюдом с сетом. На камере видно, что девушка несколько раз пытается рассмотреть блюдо. Далее официантка уходит приглашать администратора.

В 21:33:30 к столику подошел администратор, осмотрел блюдо и унес его.
В 21:37:43 – на столик девушке поставили новое блюдо. Девушка блюдо осмотрела, но есть не стала. Также свой сет не стал есть г-н Самойлов. О чем-то переговорив, в 21:40 клиенты попросили меню у официантки.
В 21:42 – подошел администратор, переговорил с клиентами, унес сеты.
В 21:45 клиентам отдали счет, г-н Самойленко оплатил чек.
В 21:46 г-н Самойленко и его спутница покинули ресторан.

Факты по опросу персонала:
1. Официантка действительно обладает сниженным зрением, в сете ничего странного не увидела; вызвала администратора, как этого и требовала ситуация.
2. Когда администратор подошел к столу первый раз (по камере это в 21:33:30) смотрел блюдо и сразу же увидел ресницу, о чем сообщил клиентам, принес извинения и отнес блюдо на кухню, где был сделан внеочередной заказ на точно такой же сет.
3. Когда у официантки клиенты попросили меню (в 21:40 по камере) ей сообщили, что сеты кушать не будут и хотят оплатить пиво.
4. Администратор подошел к столу во второй раз ( в 21:42 по камере) и поинтересовался причиной отказа, которая была ему озвучена в категоричной форме. На все предложения загладить вину от ресторана в виде любых бонусов клиенты категорически отказались. Администратор удалил из чека сеты, оставив только пиво, как того пожелали клиенты.
5. 27 февраля, в субботу, г-ну Самойленко позвонил старший менеджер Якитории по ул.Правды, принесла извинения от имени ресторана и предложила что-либо в качестве извинений от ресторана – дисконтную карту, дополнительную скидку и т.д. На что был получен ответ о том, что дисконтная карта уже есть, но более клиентом Якитории быть не планирует, бонусы не нужны.

Действительно, вина ресторана на лицо, поскольку в сет попала ресница. Факт неприятный и требует незамедлительных извинений со стороны администрации ресторана. И тут г-н Самойленко абсолютно прав, имеет полное право опубликовать замечание-отзыв по факту в Инете.

Но в таком случае г-н Самойленко должен был писать в посте исключительно правду. Давайте же посмотрим пост: «ОТКУДА В ПИЩЕ ПОЯВЛИСЬ ВОЛОСЫ??? Причем уважаемые СЕО волосы кучерявые, жесткие... наверно из мест не столь отдалённых.». Если в сете была 1 ресница, это не позволяет г-ну Самойленко дописывать к посту о волосах сомнительного происхождения в сете, поскольку это уже неправдивая информация . А была действительно ресница, и г-н Самойленко видел это сам.

«..она тут же позвала администратора. Пришел юнец - В чём дело? Забирает эту порцию с волосяным покровом и уходит. А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?)))»
Г-н Самойленко. Непонятно, почему Вы называете администратора, находящегося на рабочем месте, юнцом – а далее и «якобы-администратором». Это весьма невежливо, даже учитывая факт появления в сете ресницы. Администратор появился у Вашего стола через 1 минуту 30 секунд после того, как Вы вызвали официантку, плюс ей понадобилось какое-то время, чтобы осмотреть сет и сходить пригласить администратора.

Сет Вам заменили на новый, с момента появления администратора возле Вашего стола и до момента подачи нового сета официанткой на стол прошло 4 минуты 13 секунд (!).

Вы же пишите: «А теперь просмотрите видео и посчитайте сколько времени мы прождали решения этого несуразного вопроса?)))». Очевидно, Вы не ожидали, что время действительно посчитают по видео, поэтому написали в посте фразу с намеком на неприлично огромный отрезок времени.

«Самое печальное... я не услышал никаких извинений. Мое мнение о вас и ваших заведениях лишь только укрепилось в негативном ракурсе.» И опять не так. Извинения принесли на месте – администратор извинился сразу же, а после того, как Вы отказались от сетов, он постарался загладить вину заведения бонусами, просто Вы отказались вести беседу на эту тему. Но в посте указано – не было извинений)).

Более того, узнать причину, почем клиент не хочет принимать в пищу блюдо заведения, является нормальной практикой любого ресторана.

На следующий день Вам позвонил старший менеджер, вновь принесла извинения. Но об этом новых постов уже вы не писали – ну зачем же, пусть все посетители форума продолжают считать, что Якитория не приносит извинения в случае своей неправоты.

Реплики о немытой посуде, о том, что Якитория вовсе не ресторан – просто странно обсуждать, потому что если клиенту что-то не нравится, он просто не посещает заведение. А Вы пишите, что «У вас я частый клиент».

Это исключительное право как гражданина, являться клиентом заведения либо нет, но вот распространять о заведении заявления заведомо клеветнического характера – это, как минимум, крайне непорядочно.

Предлагаю Вам, Иван Борисович либо удалить свой пост лично, либо извиниться и признать, что Вы исказили факты – на форуме. В случае противном я выкладываю видео для ознакомления всем форумчанам.

В заключение все же хочется сказать спасибо Вам, Иван Борисович, за предметный отзыв по конкретной претензии ресторану. Особенная благодарность за контактные данные, по которым достоверно можно уточнить, что это не «черный пиарщик», а незаангажированный посетитель. Обычно приходится сталкиваться с отзывами «ни о чем», при этом один и тот же текст указывается под разными никнеймами)).
 
О, отлично, появился и СЕО здесь. Как вы считаете, насколько приятно будет дальнейшее употребление пищи в ресторане, после того, как были найдены волосы в еде? Про ресницу - вы проводили экспертизу, или как? Волосы похожи между собой и из подмышки, и лобковые волосы и волосы из носа. Вы выбрали самый безобидный вариант... Нам попался волос больше похожий на волос с головы. Не соблюдается простейшая гигиена. Мне бы хотелось узнать, что сделали вы для того, чтобы таких вещей больше не происходило? Неужели трудно сделать осмотр блюда, которое подается. С каких делов Якитория будет рестораном, если каждому отдельному блюду не уделяется внимание перед подачей, чем вы отличаетесь от забегаловки?!!
 
бывал в Якиториях разных по Харькову где-то десяток раз - худшего заведения, где можно пожрать суши еще не видел. Обслуживание непонятно какое.

Забавно, как можно умудриться зайти в ХУДШЕЕ заведение с десяток раз. :confused:
По сабжу. Раз 5-6 была в Якитории на Квитки-Основьяненко. Никаких нареканий нет.
 
Сегодня ночью мы могли с мужем только мечтать о волосах в еде))
Мы вчера посетили "замечательное" заведение Якитория в 19.30. заказали лапшу с курятиной, лодочку, суп и ролы. Принесли нам все заказанное на удивление очень быстро, буквально через минуту. Причем все сразу почти. Странно, обычно нужно ждать часа пол, ведь его должны готовить...а так, я поняла, что нам вынесли заготовки, которые неизвестно когда были приготовлены и где и как сколько по времени они простояли. Ушли мы в 20.30. В час ночи мужу стало плохо, мне стало плохо тоже через пол часа. Я не буду писать что с нами было, думаю вы и так догадываетесь. Хуже ГЕНДЕЛЯ я не знаю, чем ЯКИТОРИЯ НА СТЕКЛЯШКЕ!!!!
Что ж, прийдется предпринять меры с санстанцией...тем более что это не проблема))))))))
 
Назад
Зверху Знизу