Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети Мафия Якитория

Года 2 назад Яктория была классной, было и вкусно и обслуживание замечательное. Сейчас перестали с друзьями туда ходить. Мало того что персонал просто охуел в конец. Заказы несут по 40 минут, при том что ресторан пустой. Еда стала не профессионально приготовленной, все суши разваливаются, рис черти что. Брали как то обеды по 49 гривен, подруга не ест грибы, 3 раз спросили официантку:"Это салат точно без грибов? - Да точно", принесли с грибами(( Был прикол с моей скидочной карточкой, на карте накопилось 10% скидки, и в какой то прекрасный день, тупорылая официантка отдала ее другому или они ее забрали или потеряли(уже не знаю как там это было), менеджер просила заполнить анкету для восстановления, прошел месяц, прихожу за карточкой, а никто понятия не имею про что я говорю! написала еще одну форму восстановления, через месяц таже фигня, третмй раз был последним с такой же историей. Потом они просто сказали мы не можем ее восстановить, держите новую накопительную, без скидки, без всего!
Еще фигня с чаем в подарок, в чеке "списывают" чай, а в наличии его нет, т.е. списали на людей чай, а сами выпили. Если экономите на чае, так нах вообще его давать!
Сейчас у них еще акция есть, 2 заказа на какую то сумму третий заказ на такую сумму бесплатно. Тетя моя любит позаказывать на дом там еду, но теперь тоже отказалась. Вообщем сделали они с мужем два заказа, операторша сказала, что третий теперь вы может получить бесплатно. Прошло две недели, они как раз решили воспользоваться этим бесплатным заказом, что у них не получилось. Сказали что оказывается в последний раз им должны были дать сертификат на бесплатный заказ и без него они ничего не дадут. О сертификатах ранее не было даже речи. Адрес и телефон моей тети у них забит в базу, они постоянные клиенты якитории по заказам надом и реально таким образом потеряли оч хороших клиентов.
Вообщем Якитория превратилась в рюмочную по качеству и обслуживанию, но осталось на уровне ресторана по ценам! Правильно сделали, что внесли в черный список.

Вы пробовали пообщаться с администрацией?
Думаю они заинтересованы что бы все были довольны..
 
Вы пробовали пообщаться с администрацией?
Думаю они заинтересованы что бы все были довольны..

А вы хорошо читали? Три раза я общалась с менеджерами! И три раза они понятия не имели что и как
 
что за вино если не секрет , в качестве подарочного раздается ?
вино, подаваемое в ресторанах, в частности на стекляшке, и то ,что привозится при доставке, почему-то отличается, в пользу первого, хотя сотрудники уверяют в обратном )
 
Года 2 назад Яктория была классной, было и вкусно и обслуживание замечательное. Сейчас перестали с друзьями туда ходить. Мало того что персонал просто охуел в конец. Заказы несут по 40 минут, при том что ресторан пустой.

То есть это персонал виноват в том, что несет вам заказ 40 минут? а может дело в поварах?:rolleyes: подумайте на досуге, и без матов.
 
Крайне не люблю сидеть прямо в Якитории - очень шумно. Зато для себя выработал удобный способ заказа - самовывоз. В основном практикую, когда знаю, что буду проездом. После пары жалоб на неудовлетворительное качество продукции, все всегда свеженькое и вкусненькое. И никаких задержек с доставкой. Всегда к моему приезду все готово - не приходится ждать и минуты. Плюс дополнительная скидка за отсутствие доставки. Мне нравится :клас:
 
и почему в Якитории на Петровского меня раздражает только теснота? а кухня и персонал вполне приличные. Особенно в сочетании с вменяемой ценой?
Надо решить, я быдло или лох?
 
То есть это персонал виноват в том, что несет вам заказ 40 минут? а может дело в поварах?:rolleyes: подумайте на досуге, и без матов.
Как бэ, после "персонал ох***" была точка, а заказ несут 40 минут относится к другому предложению. Т.е. персонал офигел не из-за того что долго несут заказ ;)
 
Года 2 назад Яктория была классной, было и вкусно и обслуживание замечательное. Сейчас перестали с друзьями туда ходить. Мало того что персонал просто ох**** в конец. Заказы несут по 40 минут, при том что ресторан пустой. Еда стала не профессионально приготовленной, все суши разваливаются,...

Как бэ, после "персонал ох***" была точка, а заказ несут 40 минут относится к другому предложению. Т.е. персонал офигел не из-за того что долго несут заказ ;)

я, наверное ,тупая, и тебя понять немогу.
вот на всякий случай процитировала еще раз, где черным по белому написано. Если ты вдруг в танке, или прицеплена на якоре, то отцепись и перечитай свой неадекватный пост еще раз. (на всякий случай я выделила).
 
Крайне не люблю сидеть прямо в Якитории - очень шумно. Зато для себя выработал удобный способ заказа - самовывоз. В основном практикую, когда знаю, что буду проездом. После пары жалоб на неудовлетворительное качество продукции, все всегда свеженькое и вкусненькое. И никаких задержек с доставкой. Всегда к моему приезду все готово - не приходится ждать и минуты. Плюс дополнительная скидка за отсутствие доставки. Мне нравится :клас:

В Якитории на стекляшке в последнее время что-то стали "забывать" про эту дополнительную скидку. Приходится напоминать.
Кстати, раз уж читают официанты, имейте ввиду. Ваша "забывчивость" = отсутствие чаевых.

Стандартная фишка сети - звонят на следующий день, интересуются все ли понравилось - оказалась простой формальностью. На несколько жалоб о заметно упавшем в последнее время качестве никак не отреагировали (это при наличии VIP карты и регулярных заказов). Поэтому заказывать перестали. Поделитесь, как нужно жаловаться, чтобы помогло :D
 
Поделитесь, как нужно жаловаться, чтобы помогло
ХЗ, мб у меня дар такой, ТТТ)) У меня в свое время и с Фрунзе-авто, а позже и с Коста-газ абсолютно нормальные взаимоотношения сложились)) Я вообще человек не скандальный, но если я за что-то плачу, то потом обоснованно требую выполнения оплаченного уровня услуг. В случае с Якиторией жаловался именно, когда перезванивали на второй день. Один раз не было салфеток и роллы разваливались, другой раз васаби оказалось разлитым по всему пакету, хотя упаковка была герметичной и не раздавленной. Вот это и было зафиксировано при обзвоне. С тех пор, как бабка пошептала. Мб просто фарт)
 
я, наверное ,тупая, и тебя понять немогу.
вот на всякий случай процитировала еще раз, где черным по белому написано. Если ты вдруг в танке, или прицеплена на якоре, то отцепись и перечитай свой неадекватный пост еще раз. (на всякий случай я выделила).

А вот грубить не надо! ;)
Я так понимаю вы официантка якитории. Тогда, конечно извиняюсь за свою грубость ;) Именно вас я не имела ввиду:D
 
Останнє редагування:
отвечать на вопросы, касающиеся места твоей работы и зная всю "кухню" изнутри какое-то преступление. Или где-то написано, что нужно разрешение собственников сети или ген.директора?
 
отвечать на вопросы, касающиеся места твоей работы и зная всю "кухню" изнутри какое-то преступление. Или где-то написано, что нужно разрешение собственников сети или ген.директора?

если человек отвечает на вопросы и претензии к организации, то его высказывания в сторону других участников будут трактоваться как высказывания (и отношение) всей организации. это стандартная практика.
и пусть потом уж собственник и ген. директор решает кому вещать от имени организации ;)
 
Назад
Зверху Знизу