Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Ну да, а то что тач, стал отклеиваться сразу после установки
Ну как же сразу, Январь и работает, установленная деталь не отпадает, телефон полностью работает, функции свои выполняет. Кто-то сообщал что отклеивается установленная деталь ??? Жду ответа...
 
Ну как же сразу, Январь и работает, установленная деталь не отпадает, телефон полностью работает, функции свои выполняет. Кто-то сообщал что отклеивается установленная деталь ??? Жду ответа...

Так ты перечитай свою тему, только с самого начала ;)

P.S. Извини, я забыл, что ты в "броневике" :D
 
Для хранения micro-usb нужен особенно огромный-преогромный склад(с кучей электропогрузчиков,с козловым краном ит.д. и т.п.).Кстати,микро или мини USB разъёмы есть почти на каждом "продукте".

USB 2.0 или 3.0 тоже в большом кол-ве даже на ТВ
HDMI, DVI, microHDMI, miniHDMI, сетевые порты и еще много чего..
а еще часто давят экраны, убивают кнопки питания на смартфонах, планшетах и т.п. каждая из них стоит копейки, только на кой это все держать на складе если есть АСЦ? Специализированное АСЦ имеет весь набор часто ломающихся деталей продукции по которой специализируется и даже если чего-то нет, то могут получить от производителя.. У сторонних СЦ этого всего нет, чаще всего они просто переправляют поломанные устройства в АСЦ и никто ничего сам не паяет.



И если киевское АСЦ выставило счет за ремонт 150 грн, то харьковское СЦ вам за 100 никак не сделает, так как кому-то нужно доплатить еще 50+транспортные

Ага,за замену детали стоимостью в 6,50 гр.Страшно подумать,если деталь будет стоить сотню гривень.Попросил,как людей,сделайте за 100(и то,это с головой или выше).Так нет,упёрлись,как бараны,давай двухсоточку.Ага,счас,разогнался...

Существует такая байка ушедшая в анекдот, будто был такой случай:
Знаменитая фирма «Сименс и Шуккерт» попросила у П.Л.Капицы консультацию: надо было выяснить, почему не работает электродвигатель очень важной машины. Сумма гонорара была назначена весьма солидная —10 тысяч марок. Петр Леонидович осмотрел машину, потом взял молоток и ударил по коренному подшипнику: двигатель заработал.
Фирме стало обидно платить такие деньги, и она попросила ученого составить письменную смету на выполненную работу. Смета была такова: «Один удар молотком — 1 марка и 9.999 марок — за то, что знал, куда *******».
 
разъем может и стоит 7 грн, а вот аренда, ЗП, налочи и тд тоже учитываются и закладываются в стоимость ремонта.

Если Ваш друг "припаяет" разъем на коленках дома то он с вас и возьмет 20 грн.

Все хотят на халяву и качественно, наивные.


А вообще пора прекращать оффтоп.

Не нравиться стоимость ремонта идите на героев труда, вам там "умельцы" сделают, а потом прибежите в нормальный сервис и заплатите за оживление 300 грн.
 
Народ, давайте не будем набивать сообщения :D - делаем заказы :пиво:

разъем может и стоит 7 грн, а вот аренда, ЗП, налочи и тд тоже учитываются и закладываются в стоимость ремонта.

Если Ваш друг "припаяет" разъем на коленках дома то он с вас и возьмет 20 грн.

Все хотят на халяву и качественно, наивные.


А вообще пора прекращать оффтоп.

Не нравиться стоимость ремонта идите на героев труда, вам там "умельцы" сделают, а потом прибежите в нормальный сервис и заплатите за оживление 300 грн.

:фото:
 
PCshop.ua - хороший магазин. Мне удивительна эта ветка. Тем более в black list. Есть грамотная сборка компьютеров по соотношению цена/качество. Думаю, многие вопросы озвученные в ветке возникли из-за неумения общаться и некомпетентности отдельных продавцов в магазинах. Купил достаточно много у них товара - всё ок. Предлагаю, чтобы не создавать антирекламу и не клеймить незаслуженно позором нормальных специалистов данной компании создать ещё ветку в White list. Мое общение с PCshop.ua было только положительным.
 
Существует такая байка ушедшая в анекдот, будто был такой случай:
Знаменитая фирма «Сименс и Шуккерт» попросила у П.Л.Капицы консультацию: надо было выяснить, почему не работает электродвигатель очень важной машины. Сумма гонорара была назначена весьма солидная —10 тысяч марок. Петр Леонидович осмотрел машину, потом взял молоток и ударил по коренному подшипнику: двигатель заработал.
Фирме стало обидно платить такие деньги, и она попросила ученого составить письменную смету на выполненную работу. Смета была такова: «Один удар молотком — 1 марка и 9.999 марок — за то, что знал, куда *******».
Шикарно!:клас:
 
Нравятся мне товарищи,которым нравятся
товарищи, которые считают, сколько стоит чужой труд, сколько времени нужно, чтобы починить.
Так,ёптель,приходится считать,чтоб тебя не "обували"!А сервисникам это не нравится.Господа,социализм закончился,капитализм!
Зачем нужны картинки с интернета, вы приведите схемы с сервисмануалов..
Ума не приложу,зачем для замены usb-разъёма сервис -мануал?Или лохам (для оправдания завышенной цены) впаривать,типа я крутой,знаю слово "сервис-мануал"?


Вот по этому это и не стоит 6,5.
Ну да,это стоит - 200!


И если киевское АСЦ выставило счет за ремонт 150 грн, то харьковское СЦ вам за 100 никак не сделает, так как кому-то нужно доплатить еще 50+транспортные
Ещё раз повторюсь,гарантия магазина(уплачено при покупке),разъём сломан не был(см. ранее фото акта), и ,вообще,покупателю до лампочки,кто, кому, какой счёт выставило.

Если Ваш друг "припаяет" разъем на коленках дома то он с вас и возьмет 20 грн.
Так что-ж такое?Все на коленках,одни мы на столе!

Не нравиться стоимость ремонта идите на героев труда, вам там "умельцы" сделают, а потом прибежите в нормальный сервис и заплатите за оживление 300 грн.
Вы что,все клоны pcshop?Я в сц pcshop слышал почти один в один фразу:
Не нравиться стоимость ремонта
,пусть Вам
"умельцы" сделают, а потом
прийдёте к нам
в нормальный сервис и заплатите за оживление 300 грн.
Предлагаю, чтобы не создавать антирекламу и не клеймить незаслуженно позором нормальных специалистов данной компании создать ещё ветку в White list.
Уважаемый,создавайте,пожалуйста,правила ХФ Вам этого не запрещают!

Смета была такова: «Один удар молотком — 1 марка и 9.999 марок — за то, что знал, куда *******».
Смета была такова: "Один разъём - 6.50 и 193.50 - за то ,что знал куда припаять!"

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 
batuta77, ты берешь в цитаты мало того что контексты, так еще и авторов не тех за ними закрепляешь))) Пытаешься все упростить? - и суммарно :offtopic: -получаются все твои формулировки. Реально социум нас в Wite List(е) видит, тема в принципе какая-то сплошная глупость)))
 
Так,ёптель,приходится считать,чтоб тебя не "обували"!А сервисникам это не нравится.Господа,социализм закончился,капитализм!
так у тебя ж позиция не "найти реальную цену за ремонт", а "хочу, чтоб мне делали по себестоимости". Если ты хочешь чтобы тебя не обманули, позвони в 5 разных СЦ, и спроси сколько у кого стОит, средняя цена и будет тебе ответом. А если хочешь чтоб это стоило 7 грн, так кто мешает? Осваивай паяльную станцию, арендуй помещение, персонал, оплачивай рекламную тему на ХФ с названием "Паяю по 7 грн" и вперёд.

Ещё раз повторюсь,гарантия магазина(уплачено при покупке),разъём сломан не был(см. ранее фото акта), и ,вообще,покупателю до лампочки,кто, кому, какой счёт выставило.
Уже писал, о том, что если покупателю до лампочки проблемы СЦ, то, не удивляйтесь, если СЦ до лампочки проблемы этого покупателя;)
Перестаньте позиционировать себя как "примитивный потреблятель", и сразу увидите, как поменяется к вам отношение. Приведу такой пример: допустим я взял определённый товар, а покупатель по каким-то причинам отказался, и нужно сделать возврат, а по срокам прошла уже неделя. Я конечно могу встать в позу, тыкать пальцами в ОЗПП, угрожать жалобами и т.п., что имею право на 2 недели (хотя по правилам опта, возврат 2-3 дня). Может даже фирма и вынуждена будет пойти на встречу, и принять назад, но "скрипя зубами". А потом, когда я, допустим, принесу на возврат что-то другое, на следующий день после покупки, но со вскрытой упаковкой и разорванным стикером, меня вполне обоснованно пошлют лесом. Надо оно мне? Конечно же нет!
Я лучше договорюсь про возврат с небольшой уценкой в несколько баксов, зато потом буду знать, что в трудную минуту для меня закроют глаза на мои мелкие нарушения, благодаря чему я не попаду на немалые деньги. И также вполне могу закрыть глаза, если товар по гарантии катается вместо двух недель три, зато когда у меня будут царапины или небольшие сколы, приемщик закроет глаза в свою очередь. И речь не только о Шопе, так я строю дружеские отношения со многими фирмами, с которыми работаю, по тем или иным темам. Думайте не только о себе, воспринимайте магазин не как объект, который вам должен всё и сразу, а как делового партнёра, процветание которого даёт благополучие и вам, и поверьте, вы об этом не пожалеете, когда вы на хорошем счету, проблемы решаются гораздо легче, и почти всегда в вашу пользу.
И, ещё, я не понимаю тех людей, которые ради пары баксов разницы в цене, готовы хренячить на другой конец города, и брать где попало, у незнакомых людей, на незнакомых условиях. Проще завязать "хорошие отношения" с теми, кто поблизости (в идеале с двумя-тремя фирмами по одной теме, т.к. ассортимент и наличие немного отличаются), и брать всегда у "своих", зная наперёд, как с тобой обойдутся при, возврате, при гарантии, при некомплекте и т.п. Касается это не только людей, зарабатывающих на этом, но и простых обывателей, ведь даже просто себе или по просьбе друзей-знакомых люди берут довольно таки часто разные гаджеты и их составляющие-дополняющие части.

Вы что,все клоны pcshop?Я в сц pcshop слышал почти один в один фразу:
"Не нравиться стоимость ремонта, пусть Вам "умельцы" сделают, а потом прийдёте к нам в нормальный сервис и заплатите за оживление 300 грн."

есть у меня одна знакомая, в Таргете работала, и было там у неё куча неудобств и проблем, условия плохие, начальник *****, зарплата низкая, штрафы высокие. И постоянно она всем друзьям на это жаловалась, но с работы всё равно не увольнялась. Так вот она тоже удивлялась, когда ей все в один голос повторяли небезызвестное выражение "Мыши плакали, кололись, но всё равно жрали кактус":D
Задумайтесь, может люди и вам не зря говорят;)



Смета была такова: "Один разъём - 6.50 и 193.50 - за то ,что знал куда припаять!"
только немножко уточню, как бы выставил смету в этом случае я:

Диагностика - 40 грн
Расборка-сборка планшета - 30 грн
Разъём - 6,5 грн
Пайка - 23,5 грн
За то, что знал куда припаять - 50 грн
Гарантия - 50 грн
Итого: 200 грн.
 
Останнє редагування:
Ещё раз повторюсь,гарантия магазина(уплачено при покупке),разъём сломан не был(см. ранее фото акта), и ,вообще,покупателю до лампочки,кто, кому, какой счёт выставило.
В данном случае речь о негарантийном ремонте! Магазины не производители все равно решают вопрос ремонта черз поставщика или АСЦ, за редким исключением..


Так,ёптель,приходится считать,чтоб тебя не "обували"!А сервисникам это не нравится.

В таком случае чего вы не требуете в магазинах честную цену? Ссылаясь на то что вы знаете стоимость компонентов, себестоимость производства у производителя, цену логистики и растаможки, стоимость аренды складов и помещений и т.д. и т.п.
Ведь наверняка ваш товарищ спаял бы вам на столе весь девайс дешевле!

Господа,социализм закончился,капитализм!
Вы по моему радиально путаете понятия..
Как раз социализм предполагает бескорыстный, т.е. бесплатный труд на благо общества, как раз то чего вы требуете от окружающих в отношении себя.

А вот капитализм предполагает рыночные отношения и свободное предпринимательство, где в рамках конкуренции потребитель в праве сам выбирать приемлемые для себя цену и качество товаров и услуг.

И вот в данном случае когда негарантийный ремонт является отдельной услугой вы сами вправе выбрать поставщика этой услуги, будь то любое СЦ, спец с гертруды, товарищ или бабка ворожа..
 
псшоп вы опять количеством давите? Или превед андрей с айпишником xtigerx сюда тоже случайно зашел? :D

Пишите кем-то одним п.27 правил форума еще никто не отменял.
 
псшоп вы опять количеством давите? Или превед андрей с айпишником xtigerx сюда тоже случайно зашел? :D

Пишите кем-то одним п.27 правил форума еще никто не отменял.

:клас: Конечно никто не отменял правила форума, что ж поделать что большинство наших клиентов пользующихся ХФ подкованы знаниями IT-технологий, довольны нами, пользуются нашим сервисом, работают со своими менеджерами(не бегают по всему городу) и с очень большой жаждой справедливости ;) - в этом нет ничего удивительного, PCSHOP GROUP все больше и больше приобретает клиентов вопреки высказываниям злоумышленником :) и просто необъективных людей, и по сути своей мы, лишь, можем гордиться своей популярностью, как среди пользователей ХФ, так и среди всеобщего контингента инетпокупателей.
 
Останнє редагування:
не знаю мб в рознице все по другому, 2 года проработал с ними на опте, не разу не возникало проблем с гарантией, всегда все ремонтировали/меняли на новое без проблем
 
:клас: Конечно никто не отменял правила форума, что ж поделать что большинство наших клиентов пользующихся ХФ подкованы знаниями IT-технологий, довольны нами, пользуются нашим сервисом, работают со своими менеджерами(не бегают по всему городу) и с очень большой жаждой справедливости ;) - в этом нет ничего удивительного, PCSHOP GROUP все больше и больше приобретает клиентов вопреки высказываниям злоумышленником :) и просто необъективных людей, и по сути своей мы, лишь, можем гордиться своей популярностью, как среди пользователей ХФ, так и среди всеобщего контингента инетпокупателей.

Поэтому "довольные клиенты" приходят к Вам в магазин и с Вашего компа пишут на ХФ ?

:ги:
 
не знаю мб в рознице все по другому, 2 года проработал с ними на опте, не разу не возникало проблем с гарантией, всегда все ремонтировали/меняли на новое без проблем
тоже самое, работаю с ними ещё со времён, когда они были во дворце труда, и всегда всё меняли нормально
 
Поэтому "довольные клиенты" приходят к Вам в магазин и с Вашего компа пишут на ХФ ?

:ги:

С моего компа точно никто не пишет, "довольные клиенты" пишут со своих устройств у себя дома,может в транспорте.....
Хм,но мысль Ваша, конечно, интересна,спасибо - надо взять на вооружение, вчера одной семье очень хорошо помогли со смартфоном ))), но думаю: слишком много постов будет весьма позитивных,-плачевно и отрешенно от действительности будут смотреться некоторые отзывы в этой теме. :попкорн:
 
Останнє редагування:
плачевно и отрешенно от действительности будут смотреться некоторые отзывы в этой теме.
плачевно и отрешенно выглядит политика фирмы героя этой темы еще с 2006го года. ;)
опыт подсказывает, что рядовые сотрудники ничего полезного кроме рекламы в подобных темах для пользователей не делают. Чем-то способны помочь только начальники разного уровня (как примеры темы элмира, восторга или роллхауса), которые вправе решать за некоторых других своих нерадивых сотрудников.

Если реально хочешь кому-то в чем-то помочь здесь, то давай меньше рекламы и больше конкретных действий, когда возникнет очередная жалоба. Ато все хорошо, все охуенно, только тема с 2006го года здесь телепается, в то время как другие уже давно добились закрытия тем о своих фирмах или используют их как место для удаленного решения конфликтных ситуаций с клиентом, так сказать, на нейтральной территории.
 
Останнє редагування:
а вообще пк шоп обленились. уже несколько раз заказывал обратный звонок (ну **** не сделать несколько мобильных операторов!? ) - хрен кто перезванивал.
 
Назад
Зверху Знизу