Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
когда чтобы получить официальную гарантийку, надо с туалетной бумажкой от их магазина прийти в их сц и тогда тебе дадут нормальный талон.
Не обязательно в сц. Можно и в любой магазин, на сколько помню. И такая практика у кучи магазинов. Я так понимаю, для упрощения возврата в двухнедельный срок. Ибо, если в гарантийном талоне уже стоит печать, то что с ним делать потом?
 
Да что ж тут не понятного, возьми два металлических штыря, воткни в розетку, потом один согни до другого. Почему согнут штырь (разъём), а выбило пробки на счётчике (БП) ? Потому что розетка и счётчик в одной цепи, как USB-разём и БП. Только, пожалуйста, не нужно проводить опыт в реальности, достаточно умственного эксперимента

Акт это официальная бумага? у АЦС должна быть своя печать?
з.ы. Спасибо за описание, только скажите, надо гнуть фазу к 0 или 0 к фазе?
 
Останнє редагування:
разве правильно, что подобные проблемы магазина решаются за счет времени клиента?

Да похоже, что это можно сделать сразу при покупке. Только что делать, если завтра вы захотите вернуть товар? Гарантийник заполнен. Есть ли они у магазина для замены на чистый- еще тот вопрос.
 
Всех с наступающим!
Отпишусь в теме по-быстрому.Починил мне мой знакомый планшет.Заняло это у него времени минут 40-45 с заменой разъёма и одного smd-компонента.Стоимость деталей (я уже раньше писал) - копеечная.Точно тут подметили,что СЦ PCShop -"впадлу это ремонтировать".Захотели срубить деньжат .Замена разъёма - 200,дальнейшая диагностика и ремонт-оплачивается отдельно.Короче,насчитали бы гришек-300-350.

разъем был погнут, а погнуть оный довольно легко, например попытавшись с усилием всунуть разъем другой стороной.

А Вы пробовали?Надеюсь,у Вас не получилось.

Потому что заряжать можно и через юсб, и через отдельный разъем для зарядки.

Отдельного разъёма для зарядки на планшете нет.
Час, как минимум, если делать все аккуратно.
Время я уже указал.Сделано всё аккуратно.


Ведь покупатель сломал разъем.
Разъём сломан не был!!!(см.фото акта)


Поэтому можно выдать безграмотную бумажку, с левым штампиком и двумя левыми подписями. Грамотно составленный акт, уже решает 90% таких проблем
+100500!!!

ты действительно считаешь, что девайс покидал стены писишоповского сц? Или под "асц производителя" с коммисией в лице указанных в акте особей, ты понимал какой-то мифический внешний асц?

+100500!!!За время между сдачей в ремонт и звонком мне из сервиса...Если бы всегда и всем делали так оперативно...



Да, только вот эти ваши монтажницы смогут выполнять только монтаж одного конкретно взятого разъёма, мы же говорим об СЦ, в котором работают специалисты-многопрофильщики. Так же вы не учитываете сборку-разборку устройства, и то, что опять таки парк девайсов велик, и каждый планшет или ноут, имеет свои конструктивные отличия, и монтажница-конвеерщица, умеющая быстро делать одну-две операции тут не покатит. Так же вы забываете о необходимости диагностировать несиправность перед ремонтом, с чем опять таки монтажница не справиться. И речь идёт о СЦ, а это не лоток на базаре, за него платиться довольно внушительная сумма аренды помещения, коммунальных и т.д. А та же уборщица? Её тоже заменит монтажница? И вам наверное ж приятно посидеть на диванчике, посмотреть тельман, пока ждёте очереди?

Смысл сего опуса - для оправдания завышенных цен на ремонт.


Повторюсь, СЦ - не лоток на гер.труде, где сидит дядька с перегаром и паяльником, и за двадцатку паяет любой разём или контакт. Только ему нужно принести разобранный девайс, с диагностированной поломкой, ткнуть носом в нужную часть платы со словами "припаяй здесь", потом ещё сбегать на соседний ряд, найти нужную запчастынку у другого дядьки, потом прийти домой, всё это собрать до кучи, убедиться что нихрена не работает, и снова поехать на базар через пол города, искать того дядьку. А потом, даже если нашли (что бывает не всегда), услышать в ответ "а меня это еб.., я тебе только припаял, контакт есть? есть! иди разбирайся с тем, кто продал деталь, или тем, кто ставил диагноз, или собирал/разбирал" И всё это зачастую в суровых погодных условиях и в толкучке народа. В СЦ же вам делают "работу под ключ", и дают гарантию на работу в целом, включая адекватность сборки/разборки, правильность диагноза, работоспособность запчасти, и саму работу, отсюда и цена. А делать в СЦ или "у дядьки" решать только вам, силком ни кто не гонит, тем более, если есть знакомый дядька, и сами сможете выполнить сопутствующие хлопоты - почему бы и нет.

А вот за Гертруду заступлюсь!По виду деятельности там очень много у меня знакомых -Профессионалов с большой буквы(не считаем "лохотронщиков" с телефонами).И говорить,что это - дядьки с паяльником,очень даже неуважительно!Пока это СЦ PCShop - дядьки с паяльником,которым "впадлу это было делать".



но кто его заставлял брать нонейм (чем Modecom по сути и является) ?, взял бы ASUS или Samsung, Lenovo на крайняк, и проблем с гарантией бы не было, АСЦ этих вендоров полно в каждом городе. Но, естественно это включено в цену, чудес не бывает. И слабо мне вериться, что продавец советовал именно Modecom, обычно в первую очередь советуют бренды, т.к. у них качество лучше (потом не придётся краснеть за совет, и заморачиватся с гарантией), и стоят они дороже (а, следовательно, и прибыль с продажи будет выше), плюс у брендов часто программы лояльности и бонусы за выполнение плана. Скорее всего совет был дан после того, как был озвучен скромный бюджет, и исходя из 24-х месячной гарантии и сносной начинки, продавец и рекомендовал этот планшет, который таки оказался неплох, не считая сломанного самим же покупателем разъёма.

Повторюсь,разъём сломан не был.Планшет посоветовал продавец.Цена гарантии была включена в стоимость.По техническим параметрам планшет очень даже шустрый.3G,игры,интернет,видео - всё отлично!Корпус не пластиковый,как у самсов и иже с ними...

Да ладно!Дай Бог,чтобы эта тема про PCShop в этом уходящем году и закончилась!Время покажет!!!Пусть в наступающем году не будет ни одного сообщения в этой теме!Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна!А ведь был шанс у PCShop!

Всех с наступающими!!!
 
Отпишусь в теме по-быстрому.Починил мне мой знакомый планшет.Заняло это у него времени минут 40-45 с заменой разъёма и одного smd-компонента.Стоимость деталей (я уже раньше писал) - копеечная.Точно тут подметили,что СЦ PCShop -"впадлу это ремонтировать".Захотели срубить деньжат .Замена разъёма - 200,дальнейшая диагностика и ремонт-оплачивается отдельно.Короче,насчитали бы гришек-300-350.
так сколько в итоге заплатил знакомому за ремонт? или вопрос решился за пиво? не спрашивал у знакомого, сколько бы он взял, будь вы с ним незнакомы?



А вот за Гертруду заступлюсь!По виду деятельности там очень много у меня знакомых -Профессионалов с большой буквы(не считаем "лохотронщиков" с телефонами).И говорить,что это - дядьки с паяльником,очень даже неуважительно!Пока это СЦ PCShop - дядьки с паяльником,которым "впадлу это было делать".
Никто и не говорил, что спецов там нет, разговор шёл про узконаправленность этих спецов. Один мосты делает, второй кондёры, третий разъёмы, четвертый всё это продаёт, пятый видухи делает, только бывает раз в неделю, и т.д. , все эти ньаюнсы надо знать, и в этом вариться. Опять же всё упирается в личные знакомства, если вы "человек с улицы", то пока дойдёте до мастеров, вас обязательно выцепит кидала. Чтобы не попасть в просак на гертруде, надо как минимум лично знать того, кому отдаешь на ремонт, и понимать, что конкретно тебе нужно сделать, на уровне компонентов. Что делать обычным людям, не обладающим этими связями и знаниями, кроме как идти в СЦ ?
 
Останнє редагування:
Дамы и господа, мы приступили к работе:
3-5 стандартные рабочие дни
6 короткий день до 16:00
7 выходной
с 8го в стандартном режиме. Еще раз- всех с Новым Годом!) Ждем рождества)))
 
Сервис хромал и будет хромать у всех, пожалуй за исключением маленьких, только поднимающихся на ноги контор желающих удержать клиента любой ценой даже за свой счет..
Большинство компаний являются перепродавцами большей части провариваемой ими продукции. И имея в прайсе 50 тысяч наименований они не в состоянии (да и незачем) держать штат специалистов способных чинить весь этот список, да и получить сертификат от всех производителей не возможно и/или не рентабельно.

Для этого и есть АСЦ и в их отлаженной работе заинтересованы все как конечные потребители так и перепродавцы. Но такие товары обычно и стоят дороже ибо в цену закладывается и содержание АСЦ, колцентров, бесплатный выезд на дом специалистов.
По этому покупая нонейм, почитайте заранее отзывы о сервисе и % обращений.

Сервис всегда будет придирчивым и это не касается какого-то конкретного покупателя, так как мало какой гражданин выйдя из магазина и уронив к примеру тот же вин вернется за покупкой нового, скорее всего он вернется и попытается отдать его назад под предлогом не то купил, или спалили, сломали и принесли в надежде что прокатит.. а таких возвратов уйма!

Если сервис продавца примет такой камень, а АСЦ откажет в ремонте то попадает сервис продавца, а в большинстве негосударственных контор, непосредственно принимающий и недосмотревший менеджер, чтоб в следующий раз смотрел.
И если сервис менеджер не будет внимателен, то будет свою ЗП забирать такими вот камнями.

И что касается плантных ремонтов такими вот СЦ, а иногда и местными АСЦ то ситуация приблизительна такая:
СЦ принимает продукт, отправляет его в АСЦ, там выставляют счет к примеру в 150 грн, а СЦ выставляет клиенту счет в 200 грн из которых 150 АСЦ, 30 транспортных расходов и 20 себе за гемор. Ибо они не имеют склада необходимых запчастей на каждый продукт...
 
  • Це лайк!
Реакції: Xmel
Сервис хромал и будет хромать у всех, пожалуй за исключением маленьких, только поднимающихся на ноги контор желающих удержать клиента любой ценой даже за свой счет..
Большинство компаний являются перепродавцами большей части провариваемой ими продукции. И имея в прайсе 50 тысяч наименований они не в состоянии (да и незачем) держать штат специалистов способных чинить весь этот список, да и получить сертификат от всех производителей не возможно и/или не рентабельно.

Для этого и есть АСЦ и в их отлаженной работе заинтересованы все как конечные потребители так и перепродавцы. Но такие товары обычно и стоят дороже ибо в цену закладывается и содержание АСЦ, колцентров, бесплатный выезд на дом специалистов.
По этому покупая нонейм, почитайте заранее отзывы о сервисе и % обращений.

Сервис всегда будет придирчивым и это не касается какого-то конкретного покупателя, так как мало какой гражданин выйдя из магазина и уронив к примеру тот же вин вернется за покупкой нового, скорее всего он вернется и попытается отдать его назад под предлогом не то купил, или спалили, сломали и принесли в надежде что прокатит.. а таких возвратов уйма!

Если сервис продавца примет такой камень, а АСЦ откажет в ремонте то попадает сервис продавца, а в большинстве негосударственных контор, непосредственно принимающий и недосмотревший менеджер, чтоб в следующий раз смотрел.
И если сервис менеджер не будет внимателен, то будет свою ЗП забирать такими вот камнями.

И что касается плантных ремонтов такими вот СЦ, а иногда и местными АСЦ то ситуация приблизительна такая:
СЦ принимает продукт, отправляет его в АСЦ, там выставляют счет к примеру в 150 грн, а СЦ выставляет клиенту счет в 200 грн из которых 150 АСЦ, 30 транспортных расходов и 20 себе за гемор. Ибо они не имеют склада необходимых запчастей на каждый продукт...
+100500
хоть кто-то понимает, как обстоят дела с СЦ на самом деле, а не живёт в мире своих фантазий, и не быкует что ему все обязаны:клас::пиво:
 
Да ладно!Дай Бог,чтобы эта тема про PCShop в этом уходящем году и закончилась!
Не дал Бог.Не закончилась...
Пусть в наступающем году не будет ни одного сообщения в этой теме!
Уже шесть сообщений...


выставляют счет к примеру в 150 грн, а СЦ выставляет клиенту счет в 200 грн
Ага,за замену детали стоимостью в 6,50 гр.Страшно подумать,если деталь будет стоить сотню гривень.Попросил,как людей,сделайте за 100(и то,это с головой или выше).Так нет,упёрлись,как бараны,давай двухсоточку.Ага,счас,разогнался...
"Может быть, вам дать ещё ключ от квартиры, где девки лежат?"

Ильф,Петров и...

Ибо они не имеют склада необходимых запчастей на каждый продукт...
Для хранения micro-usb нужен особенно огромный-преогромный склад(с кучей электропогрузчиков,с козловым краном ит.д. и т.п.).Кстати,микро или мини USB разъёмы есть почти на каждом "продукте".
И почему,если стоимость гарантийного ремонта (не одна сотня гривен) заложена в цену продукта,то
Сервис хромал и будет хромать

Если сервис продавца примет такой камень,
Какой,***...,камень.Замена разъёма и всё работает.
Никто и не говорил, что спецов там нет, разговор шёл про узконаправленность этих спецов. Один мосты делает, второй кондёры, третий разъёмы, четвертый всё это продаёт, пятый видухи делает, только бывает раз в неделю, и т.д. , все эти ньаюнсы надо знать, и в этом вариться. Опять же всё упирается в личные знакомства, если вы "человек с улицы", то пока дойдёте до мастеров, вас обязательно выцепит кидала. Чтобы не попасть в просак на гертруде, надо как минимум лично знать того, кому отдаешь на ремонт, и понимать, что конкретно тебе нужно сделать, на уровне компонентов. Что делать обычным людям, не обладающим этими связями и знаниями, кроме как идти в СЦ ?
Опять бред!То есть,мы - все такие раскрасивые,а все остальные...Ну да,сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

не спрашивал у знакомого, сколько бы он взял, будь вы с ним незнакомы?
А сколько надо брать за замену детали стоимостью в 6.50гр.?


Сообщение от Xmel


и не быкует что ему все обязаны


Это пять, может еще приплачивать за возможность просто зайти в магазин?

+100500!!!Пока что "быкует" PCShop!

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 
Останнє редагування:
.Кстати,микро или мини USB разъёмы есть почти на каждом "продукте".
Увы, это они снаружи все одинаковые, а внутри все гораздо радужнее выглядит. А некоторые производители так ухитряются, меняя стандартные схемы, переполюсовку, иеняя шину данных с питанием, чтоб только оригинальные БП и кабеля могли видеть, и не зная схем, или паяя на обум - при первом подключении получаем дымовую завесу.
 
Увы, это они снаружи все одинаковые, а внутри все гораздо радужнее выглядит. А некоторые производители так ухитряются, меняя стандартные схемы, переполюсовку, иеняя шину данных с питанием, чтоб только оригинальные БП и кабеля могли видеть, и не зная схем, или паяя на обум - при первом подключении получаем дымовую завесу.
Вопрос: нахера заниматься ремонтом девайса, паяя его наобум? :eek:
Чего-то наверное я в жизни не понимаю... :(
 
Да,кажись,Бог отвёл меня от ремонта моего "девайса" в сц pcshop методом
не зная схем, или паяя на обум

Увы, это они снаружи все одинаковые, а внутри все гораздо радужнее выглядит

См. прилагаемое фото!


А некоторые производители так ухитряются, меняя стандартные схемы, переполюсовку, иеняя шину данных с питанием, чтоб только оригинальные БП и кабеля могли видеть

Приведите,пожалуйста,список или пример таких устройств...
Вопрос - зачем брать на работу в сц чела,
которая не очень соображает в ремонте техники
,а руководитель сц -
правила придумывает на ходу, даже когда они распечатаны и перед лицом читает их между строк


Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 

Вкладення

  • comp70-5.webp
    comp70-5.webp
    24 КБ · Перегляди: 111
  • USB_preview.webp
    USB_preview.webp
    27 КБ · Перегляди: 121
  • USB-BMmini+micro_solder.webp
    USB-BMmini+micro_solder.webp
    34 КБ · Перегляди: 102
Нравятся мне товарищи, которые считают, сколько стоит чужой труд, сколько времени нужно, чтобы починить.
"Разъем 6,50", "40-45 минут с заменой разъёма и SMD".
 
если ты не можешь нормально тач заменить?
Это почему, тач не отпал и до настоящего момента работает без дефектов, и будет долго работать, дай бог ей здоровичка, этой нокле.
 
Это почему, тач не отпал и до настоящего момента работает без дефектов, и будет долго работать, дай бог ей здоровичка, этой нокле.

Ну да, а то что тач, стал отклеиваться сразу после установки, это ведь пустяки, да? Главное, что работает, а как это выглядит - ***** :D
 
Назад
Зверху Знизу