Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
P.P.S. ксати, определённые проблемы в Биосе вашей мамы с большими винтами всё же были, о чём свидетельствует эта строка в описании биоса версии 1708 на оф.сайте производителя: Fix HDD(1TB up) read error under win XP of IDE mode. Тобишь исправляет ошибку чтения в WinXP при работе винта в режиме IDE и размере больше 1Tb. Поэтому советую таки проверить версию биоса, если не последняя - то обновиться, сделать это можно и своми силами, там ничего сложного, просто скачать файлик биоса и утилиту-прошивальщик(есть для винды), и указать в ней этот файлик. А также поменять в Биосе режим SATA с Compatible IDE на AHCI, это и проблемы может решить и производительности добавит (включит работу "интеллектуальной предвыборки").
У меня семерка, и в Биосе стоит AHCI. Но у других винтов. А этот винт комп даже не увидел, так что я бы не смог поменять, даже если бы хотел. И перед покупкой я спрашивал, воспримет ли этот диск моя материнская плата. Мне сказали, что да, и про прошивку ничего не спросили. Диск покупала жена, а даже если бы покупал я, то все равно - почему работники магазина не предложили вскрыть диск и проверить его на работоспособность, что, между прочим по закону, должны делать.

С уважением,
 
Останнє редагування:
Диск покупала жена, а даже если бы покупал я, то все равно - почему работники магазина не предложили вскрыть диск и проверить его на работоспособность, что, между прочим по закону, должны делать.
С уважением,

А как бы они проверили неотформатированный диск? Нет, я не спец, просто интересно как чайнику.
 
Это сарказм? Я не знаю, как, потому что, как Вы выразились, "чайник". И жена тоже. Но хотя бы вскрыть и позволить ей осмотреть его на месте, могли бы предложить. И потом, нельзя что ли его отформатировать? У них там нет ни одного рабочего стенда?
 
Это сарказм? Я не знаю, как, потому что, как Вы выразились, "чайник". И жена тоже. Но хотя бы вскрыть и позволить ей осмотреть его на месте, могли бы предложить. И потом, нельзя что ли его отформатировать? У них там нет ни одного рабочего стенда?
Ну тогда с вами все ясно. Вы знаете сколько времени занимает форматирование диска? Похоже вы чайник ещё хуже меня. :D
 
Ага, и далее- стенды для тестирования всех видов памяти, процессоров, видеокарт, периферии, которые продаются в магазине. Весь магазин будет заставлен стендами.
Вы решили сэкономить, не обращаясь к специалистам? Ну так и получите головную боль.
Поясню. Винты поставляются в OEM-упаковке- в ящике по n штук, а каждый винт упакован в пакетик. Это говорит о том, что этот винт предназначен для производителя компов или оптовика-сервиса, который сам достанет его из ящика, проверит и установит в комп. Вы отказываетесь от этих услуг, получаете головную боль.
Каждый должен заниматься своим делом.

ЗЫ: с момента, как вы распечатали пакет с винтов, все что, происходит с винтом- уже ваша проблема.
Похожая ситуация обсуждалась на форуме Электронного Мира, клиент принес в гарантию винт с вмятиной. Правда, там немного иначе: ему комп собрали, проверили, сдали. Потом у него загнулся винт (на следующий день), он его снял с компа и принес им. Понятное дело, СМАРТ bad был.
 
почему работники магазина не предложили вскрыть диск и проверить его на работоспособность, что, между прочим по закону, должны делать.
да потому-что вы купили компонент, но никак не законченное устройство которое можно просто воткнуть в розетку и проверить работоспособность
 
Это говорит о том, что этот винт предназначен для производителя компов или оптовика-сервиса, который сам достанет его из ящика, проверит и установит в комп. Вы отказываетесь от этих услуг, получаете головную боль.
Каждый должен заниматься своим делом.
Этого тоже никто не предложил. И потом, это не первое комплектующее, которое я покупаю. Все вставлял сам, и все работало. Почему сейчас произошел сбой?
 
это не первое комплектующее, которое я покупаю. Все вставлял сам, и все работало. Почему сейчас произошел сбой?
по качану, не фартонуло в этот раз))) Вы кто по образованию? не нужно лезть туда, в чём не разбираетесь, вы же зубы сами себе и своей семье не сверлите?
 
всем сделаю нужные цены и подберу беспроблемные многолетние :) варианты не вызывающие плохих(компрометирующих);) вопросов
 
Останнє редагування:
стенды для тестирования всех видов памяти, процессоров, видеокарт, периферии, которые продаются в магазине. Весь магазин будет заставлен стендами.
А вы шутник :)
У вас там что в магазине торгуют всем начиная от сим планок, isa звуковух и заканчивая скази лентописателями? Или все таки 2-3 современных платформы?
Чтобы покрыть стендами магазин - нужно 3-5 материнки, один ноут и.. собственно все.
Кроме того, на чем сервисники тестят принесенные клиентами железки? Стенды в любом случае есть.

Каждый должен заниматься своим делом.
Позвольте узнать какие требования предъявляются к ребятам в сборке, какими дипломами подкреплена их специальность?
Привет XTIGERX, ты уже в писишопе?
 
привет unbeliever, :) не знаю кто ты конечно(если можно давай в аське пообщаемся сейчас), но я как бы не "уже в писишопе", а снова в PCshop)))), почитай начальные посты этой же темы и поймешь о чем я, что бы не было между нами несвязных отдельных контекстов.
 
А вы шутник :)
У вас там что в магазине торгуют всем начиная от сим планок, isa звуковух и заканчивая скази лентописателями? Или все таки 2-3 современных платформы?
Кроме того, на чем сервисники тестят принесенные клиентами железки? Стенды в любом случае есть.

Магазина у меня нет. :D Я сам по себе.
По теме: уже правильно сказали, что идет речь идет о продаже комплектующих, а не законченного изделия. Потому магазин не обязан проверять.

Сервис один у псшопа, а магазинов куча.
 
Магазина у меня нет. :D Я сам по себе.
По теме: уже правильно сказали, что идет речь идет о продаже комплектующих, а не законченного изделия. Потому магазин не обязан проверять.

Сервис один у псшопа, а магазинов куча.

Народ, давайте прекратим заниматься чепухой, всем известно что у нас мощная сеть магазинов(мы монстры для конкурентов), и у нас всесторонне развит сервис, к клиентам у нас наилучший подход, все сотрудники прошли жесткий отбор и регулярно проходят тестирования. Мы никогда не идем на принцип, всегда стараемся разрулить максммально лояльно в пользу клиента.
 
Останнє редагування:
Народ, давайте прекратим заниматься чепухой, всем известно что у нас мощная сеть магазинов(мы монстры для конкурентов), и у нас всесторонне развит сервис, к клиентам у нас наилучший подход, все сотрудники прошли жесткий отбор и регулярно проходят тестирования. Мы никогда не идем на принцип, всегда стараемся разрулить максммально лояльно в пользу клиента.

И сотрудники получают не менее 7000грн, и держатся своего места работы, предоставляя сервис и обслуживание элитного уровня. :D:пиво:
 
И сотрудники получают не менее 7000грн, и держатся своего места работы, предоставляя сервис и обслуживание элитного уровня. :D:пиво:

:пиво: Спасибо ))) , VIP клиентам еще и партнерские цены :клас:
 
Останнє редагування:
И сотрудники получают не менее 7000грн, и держатся своего места работы, предоставляя сервис и обслуживание элитного уровня. :D:пиво:

на счёт зарплаты 7к....промолчу, т.к. не знаю, а вот сервис и обслуживание, такое же, как при зарплате 2.5к:(
 
это же на какой оборот нужно выйти ( и держать его) на вип?
обычный опт не сильно отличается от розницы.

Вариант один это такой оборот, который просто не под силу особенно начинающим, вариант второй что б менеджер(например я :)) видел что Вы все-все берете у нас , и если у Вас не получается буд(ем)у вытягивать.
 
и каков же сейчас нужен оборот? для хорошего опта
 
Назад
Зверху Знизу