Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Буквально в прошлое воскресенье купил вебку в псшопе, только на Петровского и С210. Спрашивал на счет проверки на месте, сказали, что если что-то не понравится, в 14 дневный срок можно вернуть деньги, только на Руднева. Дома подключил. Крепление никакое, и картинка не понравилась: или все четко, но со шлейфами, или без шлейфов, но зернистое (может освещения не хватало...)

В понедельник принес на работу, подключил, еще хуже, там экран 75 герц, и на катинке мерцание страшное. В 5 вечера поехал на Руднева в сервис, девушка проверила комплектацию, отнесла инженеру на проверку работоспособности, сказала, что все нормально, выписала чек о возврате денег, зашел в магазин в кассу получил обратно всю сумму. Все
 
PC SHOP, замануха.

Суть в чем, нужен мне один товар. Что я делаю, беру телефончик и прозваниваю всех в понедельник, все отвечают что под заказ могут достать на вторую половину четверга. И тут о чудо PC SHOP может доставить завтра, тобишь во вторник. Ну я естественно всех остальных посылаю с их четвергом и заказываю в PC SHOP.

И что вы думаете, да, да. Во вторник звоню, так они мне еще с притензиями типо че звоните ? мы ж сказали как доставят сами вас наберем. Я говорю, ок, где товар ? Ожидается, и это он мне говорит в 18-30, когда они работают до 19. Ну понял что не видать мне сегодня его.

Ок, среда. Очередной высер с их стороны. Звоню, говорю хочу узнать о товаре по номеру заказа такому-то, называю. В ответ слышу, с гонорком таким "Четко назовите модель какую вам надо". Я опешил, но сообразил "Я вам четко назвал номер заказа", ну и пару словечек добавил. Тут чувачка попустило, объяснил, ну мало ли может в другом магазине заказали и номер другой, но я то звоню в один и тот же.
В общем тысячу пардонов, но товара нет.

Вот пятница, сижу жду :диявол:

Вывод: Если PC SHOP - гавно SHOP вас завлек быстрой доставкой товара, не ведитесь.
 
Буквально в прошлое воскресенье купил вебку в псшопе, только на Петровского и С210. Спрашивал на счет проверки на месте, сказали, что если что-то не понравится, в 14 дневный срок можно вернуть деньги, только на Руднева. Дома подключил. Крепление никакое, и картинка не понравилась: или все четко, но со шлейфами, или без шлейфов, но зернистое (может освещения не хватало...)

В понедельник принес на работу, подключил, еще хуже, там экран 75 герц, и на катинке мерцание страшное. В 5 вечера поехал на Руднева в сервис, девушка проверила комплектацию, отнесла инженеру на проверку работоспособности, сказала, что все нормально, выписала чек о возврате денег, зашел в магазин в кассу получил обратно всю сумму. Все

А камера тоже Лоджитек? Я не поняла! Какого чёрта та же девушка мне вручила листик и отправила на Космическую?:confused:
 
Камера тоже logitech только с210. Только у меня рабочая была, просто мне не понравилась...
 
гм.....те полфорума о которых Вы пишете хочет тоже так сделать как я, просто посмотреть то как я это делаю .....или побыть менеджером:D
Нет, просто побыть рядом с Вами :любов: :D
А как выглядит раскрытая тема? Как Вы определяете степень раскрытости?
Эм... ну это вообще-то стандартная фраза - "тема сисек не раскрыта"
Как выглядит раскрытая тема - нет ничего проще, выйдя из ванны/из-под душа гляньте на себя в зеркало - вы увидите полностью раскрытую тему. :клас:
Степень раскрытости определяется очень просто - в зависимости от того, сколько процентов темы доступно взгляду :rolleyes:
:D
Мне надо срочно камеру, иначе как же я запишу без камеры процесс обмена камеры????
Я камеру в последний раз в мобиллаке покупал...
 
так если небыло предоплаты, отзатся от заказа и заказать в другом месте
 
Я как-то сделал заказ в ихнем инет магазине, сказали хорошо, как только придет - мы вам перезвоним. прошло уже года полтора - наверное до сих пор везут
 
пора уже PCSHOP закрепить в блэк-листе
 
******(через капс лук)!!!

Камера тоже logitech только с210. Только у меня рабочая была, просто мне не понравилась...

Я поняла!
Если бы я сказала, что она рабочая, то мне бы её поменяли!
О!
Горе мне, горе......



Нет, просто побыть рядом с Вами :любов: :D
Эм... ну это вообще-то стандартная фраза - "тема сисек не раскрыта"
Как выглядит раскрытая тема - нет ничего проще, выйдя из ванны/из-под душа гляньте на себя в зеркало - вы увидите полностью раскрытую тему. :клас:
Степень раскрытости определяется очень просто - в зависимости от того, сколько процентов темы доступно взгляду :rolleyes:
:D
Я камеру в последний раз в мобиллаке покупал...

Всем тем, у кого тема сисек не раскрыта посвящается!

Алгоритм:
1.Заведите себе подругу, жену, девушку, мальчика.
2.Попросите разрешения рассматривать её(его) ******.
3.Рассматривайте.
 
Останнє редагування:
Я поняла!
Если бы я сказала, что она рабочая, то мне бы её поменяли!

Да, только они при возврате ее влюбом случае проверили бы. И если бы обнаружили дефект, то точно так же отправили бы в сервис.
 
так если небыло предоплаты, отзатся от заказа и заказать в другом месте

Дело не в этом. Многие конторы страдают такой фигней как недобросовестная конкуренция. Это наглядно можно проследить по прайснавигатору. Толкьо вот в результате этой конкуренции страдают не конкуренты, как должно было быть по логике, а покупатели.
То цена оказывается при заказе выше чем на сайте или в каталогах (ой, а мы цену не обновили, мыж ***ть такие занятые, что аж игра на паузе), то товар, который якобы в наличии, везут неделями (ой вы знаете, у нас курьер такой необязательный, ещё и хамит, но сделать ничего не можем)...
 
Как-то несправедливо!
Я своими здоровьем, временем и деньгами отвечаю за брак производства......
Что за нафиг?

Она открыла его в 2009 году.
ТС, старт пост под чем писали ?

Я, я лучше знаю.
)))))))))))))))))
 
Как-то несправедливо!
Я своими здоровьем, временем и деньгами отвечаю за брак производства......
Что за нафиг?
Ничего, скоро покращать, ещё и гарантийный ремонт платным будет.
Всем тем, у кого тема сисек не раскрыта посвящается!

Алгоритм:
1.Заведите себе подругу, жену, девушку, мальчика.
2.Попросите разрешения рассматривать её(его) ******.
3.Рассматривайте.
Алгоритм неправильный, цикл должен быть замкнут на 2м пункте лет так до шестидесяти. Так шо нефик тут всякие алгоритмы писать, сиське в студию :груди:
 
Слово "покращать" меня пугает!
не надо меня пугать, мне и так плохо.(

До 60 кому?
 
Чего вот это я должна бегать и ездить и оформлять и , вообще, верить, что они починят?А как же моральный ущерб, а время, что я сейчас и без денег и без камеры!Жестокая предоплата!!:відстій:
Где гарантии того, что изделие клиент не залил, а потом вытер, ударил, коротнул по питанию? Для этого и производится диагностика. Магазину и производителю деньги (о моральном ущербе и о времени промолчу) терять не выгодно.
 
Дело не в этом. Многие конторы страдают такой фигней как недобросовестная конкуренция. Это наглядно можно проследить по прайснавигатору. Толкьо вот в результате этой конкуренции страдают не конкуренты, как должно было быть по логике, а покупатели.
То цена оказывается при заказе выше чем на сайте или в каталогах (ой, а мы цену не обновили, мыж ***ть такие занятые, что аж игра на паузе), то товар, который якобы в наличии, везут неделями (ой вы знаете, у нас курьер такой необязательный, ещё и хамит, но сделать ничего не можем)...

Да, есть наглядный пример в балке, где чел покупая маршрутизатор пишет "не дороже цен, указанный в прайснавигаторе" и дает ссылку на него, в котором цена 307 грн, а уже на сайте данного инет-магазина стоит цена 398 грн. При том что в прайснавигаторе дата обнавления цены "свежая"
 
Где гарантии того, что изделие клиент не залил, а потом вытер, ударил, коротнул по питанию? Для этого и производится диагностика. Магазину и производителю деньги (о моральном ущербе и о времени промолчу) терять не выгодно.

Поэтому они вдвоём имеют сейчас меня!!!!
Я отвечаю за их косяки!!!!
Ужас!(капс лук)

Я вообще могу надеяться, что если я вставляла камеру только в рабочий юсб и не заливала её ничем, что мне её приведут в адекват???
Меня просто разрывает оттого, что теперь я должна им же довериться при ремонте!!!!!
Тем же ...(трёхэтажный мат) , кто меня уже поимел, а могу обратиться для починки!!!!
Что за абсурд???
 
Что-то я не слышал о обращении в авторизированный СЦ Logitech в этой теме

Где авторизированый по -вашему?
Меня уже Киев даже вчера послал всё туда же, где я и была!
Мне в Швейцарию смотаться, можт?
 
ТС, а ты пробовала не раздеваться перед камерой? :)
 
Назад
Зверху Знизу