Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Alexandero - вам одной темы про "PC Shop" мало?Зачем вторая?
 
нинаю, у мя с PCShop проблемм не возникало никогда, куча комплектующих было куплено там, не забывайте у вас есть возможность вернуть товар течении нескольких дней, приходите в сервис( через дверь от входа к продавцам - следущая - это вход там де выдача товара, а еще дальше - сервис), гвоорпите возвращаю товар, они выписуют вам возвратную накладную помоему, приходите на кассу - получаете деньги обратно - и проблемм нет, идете с этими деньгами в другой магазин!

p.s. я так куллер менял, при том что он отслужил один день у меня и тут мне резко понадобились деньги, я его пришол и вернул бабки ;)
 
PC-shop отличнейший магазин! Друг поменял ноут в течении недели - когда понял что с ним что-то не то. Да и я собственно на PC-shopовском сижу! Все кулл!
 
Останнє редагування:
кстати к обмену они еще более блоагсколнны, мне они предлагали, давайте мы вам на другой поменяем, но я сказал извините я купил другой, так что нужны деньги, вот и всё...
 
А в чем претензия? Отказали в гарантии?

ТС ты определись сначала в чем претензия...
 
Да какие вопросы? Порядок возврата такой. Зайдёшь в СЦ - там посмотрят выпишут бумажку на замену. Продавец этими вопросами не занимается.
 
у мя с ПКшоп проблем никогда не было. у меня мало с кем были проблемы, ибо я пользуюсь одной перефразированной поговоркой:
"семь раз погугли, один раз купи" ;)

от продавца врядли это зависит - ибо заводской брак (вполне возможно что это именно он) присутствует у любого бренда, и это факт! просто у одних брака меньше, у других больше.
поверьте - продавцу незачем Вам тулить неликвид, ему от этого ни холодно ни жарко...

продавец не уполномочен по регламенту разбираться с проблемным оборудованием - для этого есть специалисты сервисного центра - это во всех фирмах так... исключение только те, у которых и продавец и техник одно лицо. :))

рекомендую Вам подъехать в ПКшоп на ул. Пушкинской, около метро Бекетова, и там Вы быстро разрулите свой вопрос. либо вернёте деньги, либо Вам заменят девайс.

неоднократно менял товар в разных фирмах, пару раз было такое что меняли полностью рабочее железо (это выяснялось потом) :D ...

был даже случай что попались деревянные коллонки (брал тогда Edifier!!!) разложенные как конструктор лего - открыл а там: одна коллонка целая, а вторая - шесть досточек и динамики насыпью :eek:, поменял без проблем - главное нормальный подход и взаимопонимание...

вообще считаю ПКшоп самым выгодным по ценам розничным магазином. хоть я товар там беру не оч часто - есть много оптовых складов в моём списке :), но как розничная сеть - они по моему вне конкуренции... ИМХО.

З.Ы.: модеры, не убивайте меня. :))
 
В течении первого же дня проявились следующие неисправности: при загрузке зависает, отвисает только в случае нажатия "резет"( надо колоть иголочкой в маленькую дырочку сзади корпуса, если знаешь где она). В инструкции об этом ни слова. Если учесть что это произошло на работе у моей дочери ,которая в этом не разбирается и уже перепугалась , что что-то загробила.
А также еще некоторые мелкие недочеты.
Постоянно жать резет не есть "хорошо" для любого прибора. Сегодня пошли в этот магазин. Продавца-Романа словно подменили. С каменным лицом отправлял только в сервисрый центр. Даже не взяв ел.книгу в руки, может человек просто не так набирает.
Сколько дней разделяет ваше "В течении первого же дня проявились следующие неисправности" и "Сегодня"?
Зачем конкретно роман вас посылает в СЦ, за актом, что неисправность не вызвана действиями пользователя или отдать на ремонт?

Вобщето это напомнило головняк в мобилОЧКЕ, когда продавцы бьют себя в ***** и советуют определённый товар, а потом возникают непредвиденные осложнения с обменом в условии несоответсвия девайса описанию и т.п.
 
Возможно как раз то и дело в прошивке. Но во-первых всех защищающих ПСикюков - товар можно обменять - если что то не понравилося(если он работоспособный). Во-вторых если он поломан или как то не так работает как конкурентные приборы - то это говорит о лице фирме - которая толкает непонятно что.
И е в-третьих если он так начал работать в первый же день - отмазки продавца несите в сервис центр и быть не должно т.к. за день поломать его трудновато - тем более если визуально все цело.
 
И е в-третьих если он так начал работать в первый же день - отмазки продавца несите в сервис центр и быть не должно т.к. за день поломать его трудновато - тем более если визуально все цело.

ты понимаеш, что продавцы большинства магазинов не имеют полномочий принимать решения о возврате товара? ты сам хоть когда нить сталкивался с подобной проблемой?

пример от себя:
Алексеевка, "Велика Кишеня". выходные, купили с друзьями пивка, и к нему соответственно рыбу. взяли как фасованую, так и весовую. когда открыли - оказалось что фасованная рыба уже с душком. для возврата рыбы в магазин и денег в кошелёк, идешь не на кассу, а к менегеру, который подтверждает соответствия чека товару и факт не качественного товара, и тогда отдельно сидящий в этом же отделе кассир возвращяет наличку. и ответственность за возвраты и отчетность перед магазином за них несёт именно этот менегер.

если ТС неудосужился напрячь продавца при покупке проверить книгу, то о каких обвинениях продавца может идти речь? а может он все проверил, и все было хорошо, а к вечеру она упала в унитаз/ванную/былаЗалитаПивом и начала глючить? возможны всякие варианты, и именно для этого и существуют работники сервисного центра, которые разбираются не в функциях девайса (это должен знать продавец), а в его глюках и их причинах.
 
Alexandero PC Shop не виноват абсолютно, надо было думать прежде чем покупать украинсоке фуфло, у меня мать купила сей агрегат, такие же глюки, надо прошить последнюю прошивку, т.к она у них до сих пор сырая бета.
 
судя по количеству тем ТСа кинули 2 раза ((

Включив с утра комп не нашел свою тему, подумал - удалили. Включив после обеда - их почему-то уже две. Загадка природы, растут как грибы после дождя.:клас:

Сколько дней разделяет ваше "В течении первого же дня проявились следующие неисправности" и "Сегодня"?
Зачем конкретно роман вас посылает в СЦ, за актом, что неисправность не вызвана действиями пользователя или отдать на ремонт?
Книга была куплена 21 февраля. Вечером этого же дня неисправность была обнаружена. На следующий день состоялся мой визит в магазин.
А продавец-Роман разговаривать вообще не захотел. Единственная его фраза была:" Идите в сервисный центр". Больше никаких объяснений не было.

Да какие вопросы? Порядок возврата такой. Зайдёшь в СЦ - там посмотрят выпишут бумажку на замену. Продавец этими вопросами не занимается.
Допустим, но он хотя бы мог объяснить мне этот порядок.
Мне вообще показалось, что он меня узнал сам. Если во время покупки он тут же ко мне подскочил, обхаживал меня как дорогова гостя, то на следующий день он был занят тем , что из пакета раскладывал конфеты в вазу. Мне сказали подождите, он занят. Ждал пока он чинно разложит конфеты(до сих пор не могу понять что это было). Потом он нехотя подошел ко мне.:confused:

а ТС видно пришел не просто, а с криками и руганью. Я объяснила что у меня была за проблема и пожалуйста - Обменяли на товар который стоит дешевле и ни хамства ничего не было.
Мне кажется, по стилю моего письма видно,что я вполне адекватный человек и не хам, к сожалению.
 
А если бы еще все читали законы то было б легче жить :)

Там есть такая фраза... "Если техника имеет дефект то не какого обмена быть не может" (кратко) Там правда есть пару НО...но...
Ссылаясь на законы приводите точные цитаты.
Если есть дефект причиненный покупателем. А доказывать вам, что я не ломал, не ронял, не обливал считаю пустой тратой времени.
 
Я всегда думаюю что магазин, если он продал вещь неисправную и он заботится о своей репутации без проблем обменяет или что-то нормальное посоветует. Тем более куплена была не безделушная флешка за 50 грн а товра - как я думаю стоимостью около 1200-1600 грн(судя по ценам на эл.книги). Тем более не прошел и 1 день и магазину легче пообщаться с сервисным центром и проще товар вернуть если он неисправен. Так что я за то что тема была в Блеке.
 
Я всегда думаюю что магазин, если он продал вещь неисправную и он заботится о своей репутации без проблем обменяет или что-то нормальное посоветует. Тем более куплена была не безделушная флешка за 50 грн а товра - как я думаю стоимостью около 1200-1600 грн(судя по ценам на эл.книги). Тем более не прошел и 1 день и магазину легче пообщаться с сервисным центром и проще товар вернуть если он неисправен. Так что я за то что тема была в Блеке.

ТС в сервисный центр таки ходил? или религия не позволяет? или мои посты типа "многа букав, ниасилил"?

если в СЦ Вам отказали - тогда тема действительно для БлэкЛиста, а если Вам религия не позволяет воспользоваться рекомендациями продавца - тогда теме здесь не место. ИМХО.

в любом магазине есть определённые правила, не придерживаясь которых любой работник будет наказан, вплоть до увольнения. и Вы, уважаемый, взрослый человек, должны это понимать. Вы ведь не из колхоза "Красный Луч"? и не сегодня рождённый...

ноете как ребёнок который описался и не хочет менять штаны. идите в СЦ, и отпишитесь о результатах!
 
Решила отписаться, чтоб поставить все точки над і. Я дочь ТС. Поскольку мой отец не харьковчанин , а приезжал к внуку на 5 дней и уже уехал в свой колхоз "Красный луч"(как выразился один из участников форума) Ремонт ел. книги теперь мой головняк. Сдала в ремонт, есть надежда, что проблема просто в программе.Результат через 14 дней.
 
по закону в течении 14 дней можно вернуть купленный товар если вся комплектация соблюдена...
и всегда продавцы или на выдаче товара говорят, все хранить до конца гарантии...
просто надо было пойти в сц(т.к. именно они занимаются возвратом) вернуть товар и забрать деньги или поменять на другой девайс, решение проблемы 10 минут

Решила отписаться, чтоб поставить все точки над і. Я дочь ТС. Поскольку мой отец не харьковчанин , а приезжал к внуку на 5 дней и уже уехал в свой колхоз "Красный луч"(как выразился один из участников форума) Ремонт ел. книги теперь мой головняк. Сдала в ремонт, есть надежда, что проблема просто в программе.Результат через 14 дней.

если, как написал ТС, что произошло все в тот же день или на следущий, надо было ему ехать и менять или дать девайс вам и вам поехать поменять(вернуть)
 
ТС в сервисный центр таки ходил? или религия не позволяет? или мои посты типа "многа букав, ниасилил"?

если в СЦ Вам отказали - тогда тема действительно для БлэкЛиста, а если Вам религия не позволяет воспользоваться рекомендациями продавца - тогда теме здесь не место. ИМХО.

в любом магазине есть определённые правила, не придерживаясь которых любой работник будет наказан, вплоть до увольнения. и Вы, уважаемый, взрослый человек, должны это понимать. Вы ведь не из колхоза "Красный Луч"? и не сегодня рождённый...

ноете как ребёнок который описался и не хочет менять штаны. идите в СЦ, и отпишитесь о результатах!
Т.е. вы хотите сказать что если в магазине торгуют браком -это нормально???
Если уже на след.день книга ломается!!
Даже за это можно сразу блек т.к. фирма не заботится о своей репутации.
 
Т.е. вы хотите сказать что если в магазине торгуют браком -это нормально???
Если уже на след.день книга ломается!!
Даже за это можно сразу блек т.к. фирма не заботится о своей репутации.

если брак был выявлен, то зачем покупать брак?
если таки при продаже брак не был выявлен - то как понять что это брак?
ни одна, даже очень беспокоящаяся за клиентов фирма, не будет проверять ВСЮ продукцию до попадания её на прилавок...

прочитай мои посты в этой теме и не пиши куйни.

мозги нужно включать сразу после того как глаза утром открыл, а не тогда когда на стену налетел.

я не говорю что ТС неправ, я говорю о том, что у ЛЮБОГО магазина есть установленные правила и персонал их строго соблюдает. если продавец повёлся с ТС грубо или некорректно - то на него можно пожаловаться, и его вдуют по самые помидоры.

но он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ИЛИ ЗАМЕНЕ ТОВАРА!

за подобные финты ПРОДАВЦА УВОЛЯТ К *****М!

так понятнее?
 
хых... судя по двум темам в блэке - в ПКшоп начали набирать на работу студентов-неадекватов... :)))

хотя те кого я знаю - зачотные шелезячники ;)

руководству пора начинать дрючить обучать персонал магазинов :))
 
Назад
Зверху Знизу