Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Сколько дней разделяет ваше "В течении первого же дня проявились следующие неисправности" и "Сегодня"?В течении первого же дня проявились следующие неисправности: при загрузке зависает, отвисает только в случае нажатия "резет"( надо колоть иголочкой в маленькую дырочку сзади корпуса, если знаешь где она). В инструкции об этом ни слова. Если учесть что это произошло на работе у моей дочери ,которая в этом не разбирается и уже перепугалась , что что-то загробила.
А также еще некоторые мелкие недочеты.
Постоянно жать резет не есть "хорошо" для любого прибора. Сегодня пошли в этот магазин. Продавца-Романа словно подменили. С каменным лицом отправлял только в сервисрый центр. Даже не взяв ел.книгу в руки, может человек просто не так набирает.
И е в-третьих если он так начал работать в первый же день - отмазки продавца несите в сервис центр и быть не должно т.к. за день поломать его трудновато - тем более если визуально все цело.
судя по количеству тем ТСа кинули 2 раза ((
Книга была куплена 21 февраля. Вечером этого же дня неисправность была обнаружена. На следующий день состоялся мой визит в магазин.Сколько дней разделяет ваше "В течении первого же дня проявились следующие неисправности" и "Сегодня"?
Зачем конкретно роман вас посылает в СЦ, за актом, что неисправность не вызвана действиями пользователя или отдать на ремонт?
Допустим, но он хотя бы мог объяснить мне этот порядок.Да какие вопросы? Порядок возврата такой. Зайдёшь в СЦ - там посмотрят выпишут бумажку на замену. Продавец этими вопросами не занимается.
Мне кажется, по стилю моего письма видно,что я вполне адекватный человек и не хам, к сожалению.а ТС видно пришел не просто, а с криками и руганью. Я объяснила что у меня была за проблема и пожалуйста - Обменяли на товар который стоит дешевле и ни хамства ничего не было.
Ссылаясь на законы приводите точные цитаты.А если бы еще все читали законы то было б легче жить
Там есть такая фраза... "Если техника имеет дефект то не какого обмена быть не может" (кратко) Там правда есть пару НО...но...
Я всегда думаюю что магазин, если он продал вещь неисправную и он заботится о своей репутации без проблем обменяет или что-то нормальное посоветует. Тем более куплена была не безделушная флешка за 50 грн а товра - как я думаю стоимостью около 1200-1600 грн(судя по ценам на эл.книги). Тем более не прошел и 1 день и магазину легче пообщаться с сервисным центром и проще товар вернуть если он неисправен. Так что я за то что тема была в Блеке.
Решила отписаться, чтоб поставить все точки над і. Я дочь ТС. Поскольку мой отец не харьковчанин , а приезжал к внуку на 5 дней и уже уехал в свой колхоз "Красный луч"(как выразился один из участников форума) Ремонт ел. книги теперь мой головняк. Сдала в ремонт, есть надежда, что проблема просто в программе.Результат через 14 дней.
Т.е. вы хотите сказать что если в магазине торгуют браком -это нормально???ТС в сервисный центр таки ходил? или религия не позволяет? или мои посты типа "многа букав, ниасилил"?
если в СЦ Вам отказали - тогда тема действительно для БлэкЛиста, а если Вам религия не позволяет воспользоваться рекомендациями продавца - тогда теме здесь не место. ИМХО.
в любом магазине есть определённые правила, не придерживаясь которых любой работник будет наказан, вплоть до увольнения. и Вы, уважаемый, взрослый человек, должны это понимать. Вы ведь не из колхоза "Красный Луч"? и не сегодня рождённый...
ноете как ребёнок который описался и не хочет менять штаны. идите в СЦ, и отпишитесь о результатах!
Т.е. вы хотите сказать что если в магазине торгуют браком -это нормально???
Если уже на след.день книга ломается!!
Даже за это можно сразу блек т.к. фирма не заботится о своей репутации.