Vlada, у вас даже ник подозрительный...

Вы PR-менеджер
Семьи?

))
Что касается ваших слов про мое вранье - могу подтвердить свои слова и свидетелями, и демонстрацией киоска "Кулиничи", в котором вечером мужик то ли пьяный, то ли инвалид детства-даун, но тормозит он просто не по-детски, своей же продукции не знает, общается, как обдолбанный нарик - а сидит там часто. Я тоже думаю, что он там вообще не числится.
Меня вообще не цепляет хамство продавцов. Я прагматик: мне нужен товар, их обязанность его продать, а хамство я пропускаю мимо. (За подсудное тяжкое оскорбление просто дам в морду). И я тоже голосую двумя руками за круглосуточно работающие киоски-кафе, или кондитерские! Но, простите, знают ли разницу те, кто контролирует эту сеть разницу между кондитерской и хлевом? И разницу между человеком и скотиной?
Возможно - знают, но с покупателями обращаются, как колхозный жлоб со скотиной, да и товарец-то - как из соответствующего корыта...
Это мне не подходит, а не идея сети кондитерских, не передергивайте! Изменится там все - с удовольствием буду покупать у них. А пока - в силу необходимости при крайней нужде, например, в 4.00 утра. Вот их единственный козырь.
И в завершение - я не владелец Кулиничей, конкретные цифры зарплат знают, наверняка, даже не все продавцы; и вообще: платил бы столько, сколько нужно, чтобы не разбегались, т.е. минимум, достаточный для набора нового персонала. Как любой среднестатистический буржуй.Там квалификация не нужна, и рынок таким персоналом перенасыщен.
А вообще, эта идея, позвонить на завод, и сказать:
-Здравствуйте! Я Вася Пупкин, меня ваша продукция не устраивает. Поэтому прямо завтра меняйте управляющих-воров, персонал предприятий- пропойц, и розничной сети-хамов, поставщиков сырья-дерьма, устаревшее оборудование, убогие технологии, разбитый транспорт, и наплевательское отношение к потребителям!!! А завышеные цены понизьте!
Интересно, что мне в ответ скажут? Я догадываюсь...

))
А что сделают?

))