Все претензии к FotoMag

+1
Реально больше года совершаю покупки в этом магазине. Вообще никаких притензий нет. Один раз был случай, что харьковскому магазину было тупо лень в праздник или предпраздник брать трубку служебного телефона, но данную ситуацию не считаю показательной. Извещение о перемещении заказанного товара в виде смс-ки очень удобно. Цены весьма лояльные. Да, периодически где-то выстреливают ниже, но при их ассортименте отследить все телодвижения конкурентов, мне кажется, просто нереально.
Фотомаг однозначно зачётный магазин.
 
+1
Реально больше года совершаю покупки в этом магазине. Вообще никаких притензий нет. Один раз был случай, что харьковскому магазину было тупо лень в праздник или предпраздник брать трубку служебного телефона, но данную ситуацию не считаю показательной. Извещение о перемещении заказанного товара в виде смс-ки очень удобно. Цены весьма лояльные. Да, периодически где-то выстреливают ниже, но при их ассортименте отследить все телодвижения конкурентов, мне кажется, просто нереально.
Фотомаг однозначно зачётный магазин.

и как долго ваша студия сотрудничает с фотомагом?
 
Харків Авлантек вул. Серпова, 4, оф.201а (057)764-63-04
Харків Веском-сервіс вул. Чернишевська 56 (057) 754-33-13, 719-53-85, 719-17-15
Харків ТЕД-Сервіс вул.Вернадського,1 (057) 714-13-13, (057) 714-95-21, (099) 678-88-61
Харків ТЕД-Сервіс вул.Чубаря,2 (057) 714-13-13, (057) 714-95-21, (099) 678-88-61
Я спросил - какой сервис занимается благотворительностью? На кой черт мне копипасты? Я год назад все их обзвонил, все послали в авлантек, в авлантеке послали лесом. Еще вопросы? Советую так же ознакомится с отзывами этих сц и их сайтами, ибо это наверное одни из самых дрянных асц харькова, видать леново выбирало самых дешевых партнеров.
 
покупал по безналу
процессор+мать+винт+память+блок питания
заказ 1022943
с виду всё новое было тщательно не проверял.
приехал в офис
начина собирать и смотрю винт пакет уже вскрыт был
на нём пыль...
и на контактах уже счес, т.е его использовали.
Продали HDD как новый... ссуки. я по другому сказать не могу.

Считал СМАРТ и выпал в осадок. Винт наработал уже больше 500дней!!!
 

Вкладення

  • suki.jpg
    suki.jpg
    130.5 КБ · Перегляди: 126
Останнє редагування:
я то предъявил... но будет ли толк.
Уже один раз обжегся с фотомагом... зарёгся у них что либо покупать... и тут на тебе.
 
Считал СМАРТ и выпал в осадок. Винт наработал уже больше 500дней!!!
:eek::eek::eek:

ну и вы молодец конечно, как можно было не глянуть, что вам втюхивают!?
Лично я имел дело с данной конторой один раз....этого было достаточно, чтоб забыть туда дорогу навсегда!
 
ну нельзя же все время быть на стреме и никому не доверять
Все так думают, а потом плодятся темы в Блэке.
В нашей стране нужно всегда быть на стреме и всегда все проверять и перепроверять, и то не факт, что не обожжёшься.
И к технике это имеет самое прямое отношение - штука-то своеобразная, да и деньги-то свои тратим.
 
Считал СМАРТ и выпал в осадок. Винт наработал уже больше 500дней!!!
Вижу сигейт винт (последние годы - параша редкая на самом деле) у сигейтов через жопупо своему смарт работает, там корректные данные по идее можно получить только через seatools (фирменная говно-утилита) винт скорее всего б\у, но может он наработал не 500 дней, просто смарт там кривой. У меня к примеру на новом винте ноута, сигейтовском с первого дня начали множится сообщения о попытке релока (сами релоки не множатся) сейчас (через больше чем год) уже их под 800, в СЦ носил еще давно, сказали - не морочьте голову, мы ничего не нашли. Попробовал поставить seatools, но эта фигня просто виснет при запуске и все, переустановка или что либо еще - не помогает, видать софт у сигейта как и винты их - г..
 
Мне они уже четвертую неделю не могут довезти сраную лейки гигиенического душа. Лень-матушка одолела и решил заказать с доставкой у них. Уже и в отпуске побывать успел, а по телефону так "завтраками" и кормят...
 
волшебный фотомаг

Столкнулся и я с перерасным фотомагом.
Заказал себе графический планшет Wacom. Ничего особо крутого, простенький Pen.
Приехал он нормально, без задержек. Но дальше стало интересней.
Во время выдачи товара продавцы были заняты игрой в Counter Strike, потому отвлекаться на меня им не очень хотелось. Если бы я не нашел пустой гарантийный талон на дне коробки, то он бы так и остался пустым. На рабочей поверхности планшета были видны еле заметные следы от пера. Я решил их проигнорировать, планшет был нужен срочно. Может проверял его кто на работоспособность.
Притащил я его домой. У Wacom есть специальный код в коробочке, по которому можно скачать бесплатно софт с официального сайта. Ничего особо нужного, но приятно. Начал я его регистрировать, а сайт мне говорит - ваш код уже зарегистрирован. Продавцы вряд ли будут заниматься такими вещами. Добавляем следы от пера и делаем вывод, - планшет пользованный. Если он пользованный то почему его вернули?
Решил не проверять. Позвонил по горячей линии фотомага, оформил заявку об обмене товара. Они обещали передать её в какую-то другую их инстанцию, которая типа этим занимается. Через несколько часов со скрытого номера позвонила девушка, сказала что в течении дня (пятница) или в крайнем случае в понедельник со мной свяжутся.
Никаких звонков больше я не дождался. В понедельник звонил по горячей линии. Других номеров все равно нет. Ничего не дало.
Сегодня пошел оформил возврат. И денег мне своих не видать еще полторы недели. Пока какие-то ребята подтвердят что он без повреждений и.т.п.
В общем с фотомагом все намного веселей чем без него.
Если вам скучно - пользуйтесь)
 
Заказал у них духовой шкаф и варочную панель с доставкой и подъёмом на этаж. В день доставки звонит мос-экспресс (фирма, по ходу, с которой они работают, которая доставляет их товары) и говорит, мол сейчас приедем, но! у вас доставка до дверей, вы ж знаете ?... я, удивлённо, как это до дверей, если в сумму включено 100 грн за подъём на этаж, на что мне мос экспресс отвечает, мол, ничего не знаем, у нас не указанно, все притензии к фотомагу, если они скажут поднимать - поднимем...Я говорю, а ничего что в счёте указан подъём отдельной стоимостью ? сравнили общую сумму - сходится, т.е. по деньгам подъём таки включён в счёт и у мос-экспресса. Звоню в фотомаг, рассказываю проблему, оператор, нифига не поняв отвечает, "да, у вас подъём оплачен..." . Я ему говорю, мол, я знаю, что оплачен, разберитесь с доставкой, ибо у них другая информация. Ответ - хорошо, заявка принята, вам перезвонят. Не перезвонли. Звоню опять в мос экспрес на номер, который звонил мне (оказался водитель), говорю ему, не хотите ли вы сами разрулить проблему с магазином, мол почему я - клиент, должен разруливать Вашу проблему, тратить время и деньги на звонки, на что он мне - я просто водитель, мне начальник сказал что подъёма нет... Позиция начальника такова - у меня по базе подъёма нет, значит подъёма нет, ничего не знаю, хочеш, заноси, с фотомагом разбирайтесь сами... Звоню опять в фотомаг, опять описываю проблему, на что опять слышу - заявка принята, вам перезвонят... Не перезвонили.. Вот думаю, завтра перезвонят или нет, если не перезвонят, откажусь от заказа и закажу в другом магазине...
 
Останнє редагування:
Это какой-то 3.14здец. в августе заказал товар у них (MFU). Сука до сих пор везут!!!!! Когда уже сказали, что сегодня курьер привезёт, курьер звонит и говорит, "мне нужна копия доверенности". ********* Чуть трубку не разбил об стену. Сейчас сижу и жду, когда их начальство перезвонит.
 
На днях брал тушку кэнон 650д. Позвонил узнать наличие, в центральном офисе сказали нету, но дали телефон магазина в Харькове. Позвонил, тушка есть. Поехал купил, все норм. И цена по Харьковву адекватная.
 
Ну я с Фотомагом решила вопрос. Купила телефон, ну как телефон, китайфон. Работал, отлично, в один прекрасный день не включается и все, я в сервис, а мне "А где Ваша официальная гарантия на телефон", а я "Вот она", а мне "Нет, это гарантия магазина, а нам нужна на продукт"... В общем звоню в главный офис, поговорила, немного шума наделала, в итоге выслали мне оригинал гарантии на товар, отремонтировали.. Так что , магазин марку держит.. когда их немного попросить помочь.. Все вопросы всегда решаемы разговором.
 
Друг решил купить комп в ФотоМаге. Взял с собой и меня - за компанию. При выдаче товара естественно возникает желание проверить. Работники ФотоМага отвечают, мол проверка возможна исключительно после оплаты за этот товар.
Таким образом в ФотоМаге нарушают права потребителей. Выводы делайте сами.
 
Друг решил купить комп в ФотоМаге. Взял с собой и меня - за компанию. При выдаче товара естественно возникает желание проверить. Работники ФотоМага отвечают, мол проверка возможна исключительно после оплаты за этот товар.
Таким образом в ФотоМаге нарушают права потребителей. Выводы делайте сами.

Я думаю такое и школьник знает.
Много делаю покупок через интернет магазины,и всегда проверяю,селюков не дающих товар проверить,шлю нах :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу