Заказал у них духовой шкаф и варочную панель с доставкой и подъёмом на этаж. В день доставки звонит мос-экспресс (фирма, по ходу, с которой они работают, которая доставляет их товары) и говорит, мол сейчас приедем, но! у вас доставка до дверей, вы ж знаете ?... я, удивлённо, как это до дверей, если в сумму включено 100 грн за подъём на этаж, на что мне мос экспресс отвечает, мол, ничего не знаем, у нас не указанно, все притензии к фотомагу, если они скажут поднимать - поднимем...Я говорю, а ничего что в счёте указан подъём отдельной стоимостью ? сравнили общую сумму - сходится, т.е. по деньгам подъём таки включён в счёт и у мос-экспресса. Звоню в фотомаг, рассказываю проблему, оператор, нифига не поняв отвечает, "да, у вас подъём оплачен..." . Я ему говорю, мол, я знаю, что оплачен, разберитесь с доставкой, ибо у них другая информация. Ответ - хорошо, заявка принята, вам перезвонят. Не перезвонли. Звоню опять в мос экспрес на номер, который звонил мне (оказался водитель), говорю ему, не хотите ли вы сами разрулить проблему с магазином, мол почему я - клиент, должен разруливать Вашу проблему, тратить время и деньги на звонки, на что он мне - я просто водитель, мне начальник сказал что подъёма нет... Позиция начальника такова - у меня по базе подъёма нет, значит подъёма нет, ничего не знаю, хочеш, заноси, с фотомагом разбирайтесь сами... Звоню опять в фотомаг, опять описываю проблему, на что опять слышу - заявка принята, вам перезвонят... Не перезвонили.. Вот думаю, завтра перезвонят или нет, если не перезвонят, откажусь от заказа и закажу в другом магазине...