Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к FotoMag

🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #301
****
И вот кстати, как сказал Yarl, вск комплейны и отрицательные отзывы, которые были тут же написанны на их сайте, они быстренько потерли.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут они уже не смогут стереть, тупо скопируй и отправь. Начнется та же песня, спасибо за отзыв, извините за неудобства, примем меры и тэ. дэ. и тэ. пэ. Гавнючий магазин, никому не советую покупать, что либо, даже если у них якобы дешевле.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #302
Покупал у них в сентябре рюкзак. Претензий не имею.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #303
Процитирую письмо отправленое в их службу поддержки. Это просто цирк.
Худший инет магазин с которым сталкивался, что бы сразу косяки с клиентом возникли...мало ли попал так, но 2 раза подряд, с 1м и тем же клиентом, это сверх нормы
Потратил на них уйму времени, ещё и предлагали мне отправлять товар по частям, каждый раз оплачивая доставку >_<

Сделали у вас заказ. 18 числа, номер заказа 764435, из 4х позиций на сумму 2559 грн
Только через 2 дня, мне позвонили и сказали, что оказывается нету того что заказал. При этом(!) я уточнил - есть ли всё в наличии? На что последовал утвердительынй ответ.
Не было в наличии вешалки, точнее мне сообщили что на складе что-то перепутали и не то доставили. Ладно, чёрт с ней, заказал другую. Но уже не успевают доставку на субботу. Почему?
Чётко день доставки на какой день, в запасе ещё 3 дня, ладно мало ли... договорились на среду. Всё уладили, всё нормально, точно в среду всё будет

Вчера, т.е. 24го числа мне вечером звонок - "А знаете, у нас нету такого обогревателя...". В издеваетесь? 3 раза в сумме узнал всё ли есть в наличии, всё ли нормально. и каждый раз мне утверждают что всё супер, всё есть. А на практике 2х(на этом закончил) из 4х позиций нету, и каждый раз через 2+ дня выясняется.
Если бы продолжил "общение", думаю и коврика и мышки не оказалось бы.

После 2го подряд отказа - отменил заказ и вы составили себе шикарную репутацию. Отличный имидж у вашего магазина, спасибо за уйму потраченого времени
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #304
Неделю назад пытался купить у них электронную книгу на подарок. Выбирал через прайс навигатор. Оптимальные предложения были у Фотомага. В результате, реально книги в наличии нет. Купил в другом магазине. Больше в Фотомаг обращаться не буду.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #305
Yarl, спасибо за ссылку! муж сидит сейчас пишет...
ибо сервисный центр до сих пор мозги парит, "ваш регистратоу еще проходит проверку"...
уроды!
****
все-таки деньги вернули.
муж позвонил в Киев, там "очень приятная" барышня заявила, мол мы ничего не нарушаем, в договоре написанно 90 дней, вот заткнитесь и ждите.
конечно, там было указанно, что магазин оставляет за собой право на ремонт товара в течении 90 дней. но вот мне-то ремонт и нафиг не сдался!
а в законе о правах потребителя четко украинским по-белому прописанно, что, если вопрос с возвратом товара не решается в течании 14 дней, каждый последующий день на продавца начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара.
обо этом тоже было сказанно в телефонном звонке.
естественно, в тот же день описали всю ситуацию на хот лайне. плюс добавили фразу о том, что будем обращаться в суд, по-поводу выплаты пени и морального ущерба.
через два часа появился ответ магазина, через три перезвонили, типа приежайте за деньгами. в магазине дрожащий менеджер слезно умолял, типа, подпишите, пожалуйста, что вы материальных претензий к нам не имеете.

так что, всем поимевшим несчастье сотрудничать с этим горе-магазином, советую писать на хот лайн и настаивать на материальных притензиях. как-то когда разговор заходит о деньгах, они начинают бегать.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #306
Бля, ну почему я сразу не прочитал эту тему :(
Сижу теперь и слушаю росказни операторов о том, как они будут отправлять мой товар
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #309
Мне эти пидар@#сы привезли сломанный видеорегистратор, сразу проверить не смог думал батарея просто севшая. Понял что девайс неисправен через 10 минут когда подсоединил в сеть, тут же перезвонил им и поехал в их представительство вернуть товар, уже морозятся 3 недели, сегодня вообще трубку не брали, ни денег ни регистратора теперь. Причем коробка с регистратором была вскрыта, т.е. явно его проверяли и тем не менее всеравно привезли...уроды. Я уже молчу про то, что они пишут характеристики устройства, которые не соответствуют действительности и если в обычном магазине вы можете проверить товар до покупки, то тут вы этого уже сделать не сможете. В первый раз с таким говносервисом интернет магазина встречаюсь, в той же розетке никогда таких проблем не было.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #310
Магазин это конечно не оправдывает, но тем не менее - нефиг покупать дешевые (даже не очень дешевые) китайские (я сейчас не про страну производства говорю) видеорегистраторы, даже если они работают - это как правило полное г..
Что касается фотомага, покупал там колонки, пульт оказался с браком и голову морочили долго, хотя виноват был сервис (благо я только пульт отправил, и точно знаю что сервис ибо обзвонил всех посредников) в итоге послал их всех, и попросил Киевское представительство бренда выслать мне замену, что они и сделали, ну а старый пульт тоже вернули и после год лежания в ящике я его просто весь пропаял хорошо, нашел фиговый шов и восстановил, теперь старый пульт использую, а новый сложил до лучших времен. На звонки мне всегда отвечали, во всяком случае в пункте самовывоза.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #311
Сделал заказ в этом магазине.
В тот же день со мной связывается оператор и уточняет, что заказ будет выполнен в срок до 16-00 22.02.13
Я прошу уточнить оператора новый это планшет или восстановленный. Оператор долго уточняет,мотивируя это "долго" тем, что планшет оказался последним у поставщика, его включили в мой заказ, теперь его надо исключить из заказа, проверить по базе и опять включить в заказ (все это со слов оператора и это существенно для последующих отмазок магазина). Оператор подтвердил, что планшет новый, на него официальная гарантия производителя. Ок, подтверждаю заказ. На телефон приходит СМС с номером заказа и предложением ожидать смс с датой, когда можно будет получить заказ.
На мыло приходит уведомление
2f1f744bda08084cf6dbd02d9c5b6c39.jpg

22 февраля СМС о том, что заказ доставлен в магазин, так и не получил. В конце дня звоню уточнить что же с заказом.
Оператор извиняется за задержку и клятвенно заверяет меня, что заказ будет доставлен в магазин завтра, 23-го.
23-го днем звоню уточнить что с заказом. Оператор уверяет меня, что заказ будет доставлен в магазин до 16-00.
Кстати, в это же время залез на сайт Фотомага проверит статус заказа и с удивлением обнаружил, что дата исполнения заказа мифически изменилась с 16-00 22.02.13 на 16-00 23.02.13. Ну да ладно.
23 февраля СМС о доставки заказа в магазин так и нет.
Звоню 24 фераля утром в Фотомог выяснить что же с заказом. Оператор извиняется, говорит, что со мной в течении дня обязательно свяжется менеджер чтобы прояснить ситуацию, т.к. она всего лишь оператор и ничего не знает.
Вечером в тот же день (24.02), не дождавшись звонка от менеджера, звоню снова уточнить. Оператор опять извиняется, говорит, что в воскресенье у них работает мало менеджеров и они не успевают отвечать на все претензии, но вот в понедельник, 25.02, со мной прямо с утра обязательно свяжется менеджер.
Вместо звонка от менеджера в понедельник ко мне приходит СМС о том, что произошла задержка в поставке товара от поставщика и что в скором времени я получу смс о сроках выполнения моего заказа. Очень интересно. Т.е. получается, что во втором уведомлении от Фотомага, где меня информировали об ориентировочных сроках исполнения, была ложь и заказ никто не передавал в транспортный отдел.
Звоню оператору поинтересоваться судьбой моего заказа. Оператор мне рассказывает, что:
- во воскресенье у них вообще менеджеры не работают и со мной все равно никто бы не связался (вторая ложь от Фотомага)
- менеджер вообще не связывается с клиентом, все общение происходит только через оператора и она (оператор) никак не может меня связать с менеджером (третья ложь)
- планшет уже был доставлен к ним от поставщика, но в последний момент выяснилось, что он бракованный и сейчас (только сейчас?) они связываются с поставщиком для замены. т.е. планшет, заказанный мной был не последним у поставщика (еще одна ложь)

Ради интереса сейчас захожу на сайт Фотомага, дабы выяснить статус своего заказа, и вот что я вижу:
3838164c4cf7c09396c2d4742c3457fe.jpg

т.е. заказ снова перевели в статус "Обработка".
Естественно, никто со мной не связывался.

Вывод: плевать Фотомагу на исполнение заказа.
Обидно за потерянное время.
Но очень рад, что вся лживость конторы выяснилась сейчас, а не на стадии получения и эксплуатации.

UPD Только что звонил оператор и сообщил, что, оказывается, такого планшета нет в наличии у поставщика. Еще одна ложь от Фотомага.

ЗЫ почему зазывал в Фотомаге, если он уже есть в Блэке? Увы, но только у них нашел не реф + позарился, что можно сразу заказать все в одном месте: планшет, чехол, пленку на экран.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #312
Greedged, картина 1 в 1 как я описал выше у меня. Так же последняя еденица товара и так же оказаласб браконванной. Какое сопадение, бывает же)
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #313
Такая картина не только в фотоморге, ей грешат большинство магазинов. Да, действительно бесит, когда тебе манагер/оператор обещает выполнить заказ на конкретный день, а когда этот день приходит.....epic fail:(. Самого не так давно порадовал один магаз.....но в блек решил не добавлять, хрен с ними:диявол:
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #314
140 за пленку, богатые у нас люди. Я по полтора бакса с ebay заказал парочку на свой планшет, вполне неплохие, разве что довольно быстро царапаются, но можно взять баксов за 5 вообще отличную пленку. Нормальные чехлы увы дорогие и на ebay, хотя 430 гривен на ибее против 599 у нас - тоже заметно меньше.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #315
Самого не так давно порадовал один магаз.....но в блек решил не добавлять, хрен с ними

Заказывал с разных интернет-магазинов, во многих менеджера работают на отъебись. Не знаешь, надеяться на товар или нет. Сам звонишь, тебя уверяют что перезвонят, и с концами.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #316
140 за пленку, богатые у нас люди. Я по полтора бакса с ebay заказал парочку на свой планшет, вполне неплохие, разве что довольно быстро царапаются, но можно взять баксов за 5 вообще отличную пленку. Нормальные чехлы увы дорогие и на ebay, хотя 430 гривен на ибее против 599 у нас - тоже заметно меньше.

Для особо одаренных: в теме обсуждается не выбор покупателя, а уровень сервиса интернет магазина.
В чем сакральный смысл твоего поста в рамках данной темы?
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #317
реальный говномагазин...тоже сталкивался
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #318
Магазин это конечно не оправдывает, но тем не менее - нефиг покупать дешевые (даже не очень дешевые) китайские (я сейчас не про страну производства говорю) видеорегистраторы, даже если они работают - это как правило полное г..
Что касается фотомага, покупал там колонки, пульт оказался с браком и голову морочили долго, хотя виноват был сервис (благо я только пульт отправил, и точно знаю что сервис ибо обзвонил всех посредников) в итоге послал их всех, и попросил Киевское представительство бренда выслать мне замену, что они и сделали, ну а старый пульт тоже вернули и после год лежания в ящике я его просто весь пропаял хорошо, нашел фиговый шов и восстановил, теперь старый пульт использую, а новый сложил до лучших времен. На звонки мне всегда отвечали, во всяком случае в пункте самовывоза.

Что значит "нефиг покупать"? Есть характеристики, которые декларирует магазин, и если я не могу "пощупать" товар эти характеристики должны быть 100% верные, на практике же оказывается что все что было написано - ложь. Та тут вопрос и не об этом, а о том что привозят нерабочую херню и не хотят забирать ее обратно...вот уже 4-я неделя идет, в сервис наконец дозвонился ... опять сказали ждать конца недели...т.е. прошел месяц, а они понять не могут подлежит это возврату или нет...бля что за бред.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #319
Сегодня (07.03.2013) я приобрёл в фотомаге два стилуса Stylus Pen Kuel H10 (чёрный и "типа" красный). Первое на что обратил внимание, это на цвет "типа" красного, он совсем не такой как на картинке и на официальном сайте (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), то есть он не красный/бордовый, а тёмно-коричневый! Ну фиг с этим цветом, при вскрытии "типа" красного стилуса с него сразу выпадает колпачок, тот который закрывает выдвижную часть изделия, т.е. стилус я уже раскрыть в полную длину (92.6мм)не могу! Ладно, идём дальше, есть же ещё чёрный. В чёрном колпачок вроде держится надёжно, хотя вытягивается очень туго, но тут я столкнулся с другой проблемой, шнур у колпачка оказался очень короткий, т.е. не 33мм, как заявлено у производителя, а всего 26мм, это уже значит что одеть на такую короткую нить, заглушку идущую в комплекте я уже не могу.(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) Кстати в коричневом та же самая беда с нитью. Думаю это не настоящие стилусы SGP, а их китайская копия!
9 марта предстоит путешествие в магазин для разбора полётов.
Заказ № 877785.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #320
Я у них Nikon d5100 покупал,отснял 140 кадров,понёс на обмен d7000,начали проверять на количество отснятых кадров,говорят ого их тут уже 780,менять не будем,свою позицию отстоял,поменяли.Даже не думал что они мне б/у втулили!
 
Назад
Зверху Знизу