Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все о портретной съемке

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
А вообще, я столкнулся с той мыслью...что с пленкой надо думать, и дело даже не в том, что дорого получается....просто жалко времени и процесса...
 
Последняя... )))

Видимо идеи витают в воздухе ) Только в моем случае фотографировалось естественно на цифру ))))
 

Вкладення

  • DSC_4453-1.webp
    DSC_4453-1.webp
    64.3 КБ · Перегляди: 110
Но в целом это уже прошлое...туда хода нет. Останутся только отдельные личности из серии "народные умельцы" и "гении"....;)

Последняя... )))

Видимо идеи витают в воздухе ) Только в моем случае фотографировалось естественно на цифру ))))

Бабуля нищая...популярна..
 
Позволю себе небольшой оффтоп на тему резкости.
Пленка (узкая) Fuji Reala 100, оптика Nikkor 50/1,8 @5,6 проявка минилаб (Лопанский), скан на 4000dpi Nikon Coolscan 5 (вроде так).
Полный кадр
Посилання видалено
и кропы с центра и краев.
Посилання видалено

А вот на черное-белой пленке дела обстоят просто нереально лучше (мне говорят, что виновата проявка, что в Харькове, мол, лучше и не проявят...)
 
взгляд в сторону:) вот другой кадр
НЕ, там прикольнее было, как будто зрачков нет. :пиво:

А вообще, я столкнулся с той мыслью...что с пленкой надо думать, и дело даже не в том, что дорого получается....просто жалко времени и процесса...

Опачки?

Savage++

Реала 100 дала такое зернышко??? у тебя ж кадр где-то 4000*6000 точек получился?
 
И 1-й и 2-й сделаны Киевом 6С, Кодак , 6х6

Ща прилеплю еще шось..Там вообще ***ня...


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Меня сейчас художестввенная сторона не волнует, я хочу понять другое...технику и нет ли проблем со стеклами и фотиком.

Повторюсь. Съемка велась со штатива.! Я на цифре даже пьяный такую мазню не делал...

стянул к себе
перевел и я в чб, посмотрел
этот сложный по градиентам
вроде четкие дальние деревья, а ближние размытые
и при этом ограда справа наоборот, более видно то, что вблизи, а дальняя часть из-за яркого света менее видна

и лучшее выглядит в повышенном контрасти при затенении средней области в яркостях
 
Кстати, обрабатывать изображение с пленки - это какой-то капец...

Что Вы имели ввиду под обработкой??
Я в фотографии профан, но все же считаю обработку (цветокоррекцию, ББ и иже с ними) изображений с пленки неприемлемым, пропадает весь бонус пленки, в плане того, "что снял, то и получилось", ладно убрать пыль, ворс (возможные дефекты при сканировании), ну на худой конец подравнять горизонт (вертикаль), откадрировать, но не более, иначе зачем тогда фотографировать на пленку, чем тогда снимок будет отличаться от цифры?? Зернистостью? Так есть фильтры и слои, которые создают при использовании эффект фото с пленки... Что-то я наверно недопонимаю...

just imho...
 
Я в фотографии профан, но все же считаю обработку изображений с пленки неприемлемым, пропадает весь бонус пленки, в плане того, "что снял, то и получилось", ладно убрать пыль, ворс (возможные дефекты при сканировании), подравнять горизонт (вертикаль), откадрировать, но не более, иначе зачем тогда фотографировать на пленку??

just imho...

Уууф. А Вы не задумывались как сама пленка ставит баланс белого? Или магическим образом на бумаге передает всем известный широкий динамический диапазон?

Правильно, оператор в лаборатории старается!!! У фотобумаги ведь даже при ****оговом процессе ДД (можно я буду называть его ДД а не фотоширотой?) намного Уже пленочного. Поэтому, чтобы проработалось фигурально говоря небо и полянка -будь добр, вырежь масочку на полянку... Или наложи масочку в ФШ и покрути ползунки. Считай то же делает оператор при печати.
 
первая проба "чёрной комнаты"

Посилання видалено

кто что скажет?
 
Уууф. А Вы не задумывались как сама пленка ставит баланс белого? Или магическим образом на бумаге передает всем известный широкий динамический диапазон?

Правильно, оператор в лаборатории старается!!! У фотобумаги ведь даже при ****оговом процессе ДД (можно я буду называть его ДД а не фотоширотой?) намного Уже пленочного. Поэтому, чтобы проработалось фигурально говоря небо и полянка -будь добр, вырежь масочку на полянку... Или наложи масочку в ФШ и покрути ползунки. Считай то же делает оператор при печати.

Я предупредил, что профан :пиво: Спасибо за разъяснения :клас:
 
Уууф. А Вы не задумывались как сама пленка ставит баланс белого? Или магическим образом на бумаге передает всем известный широкий динамический диапазон?

Правильно, оператор в лаборатории старается!!! У фотобумаги ведь даже при ****оговом процессе ДД (можно я буду называть его ДД а не фотоширотой?) намного Уже пленочного. Поэтому, чтобы проработалось фигурально говоря небо и полянка -будь добр, вырежь масочку на полянку... Или наложи масочку в ФШ и покрути ползунки. Считай то же делает оператор при печати.

э-э-э-э-э-, стоп, покажите мне такого оператора??

И ББ ставит не пленка а при печати коррекция делается...

Эх, млин, с азов надо начинать, с азов... С аддитивного и субстративного метода.. А то вот одному масочку, другому ББ на слайде не нравится...
 
Это ваще-то был сарказм :)

ЗЫ. Операторы на цифровом процессе еще и как масочки.. вроде. Не?
 
Да, так лучше...
Только руки и личико чуть теплее бы....а то синенькие.

Катя, а где это снято?
 
Назад
Зверху Знизу