Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все о портретной съемке

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
Олег, а зачем голову обрезать? Глаза на пересечении линий, типо того? Золотое сечение?
 
я продолжу :)

11111.webp
ИМХО. мне кажется плечи стали доминировать и такая обрезка будет хуже.ИМХО
 
Если локоть обрезан, то пусть уже и голова будет обрезана, так гармоничнее смотрится. И еще там над головой что то светлое, светлее чем лицо, оно отвлекает взгляд зрителя от глаз модели. На руке обруч, он тоже не нужен.
 
ИМХО. мне кажется плечи стали доминировать и такая обрезка будет хуже.ИМХО

Локоть не доминирует, просто такая обрезка может не совсем привычна. Руки, плечо, лицо, как то все отдельно и не связано, в этом и изюминка этой фотографии.

Единственное одна рука светлее лица, может стоит и её до общей светлости притемнить.
 
Я правил много - начиная от баланса цвета в тенях, светах и средних тонах, слой с блюром (50% интенсивность + маски), слой с шарпом (маска на глаза)

ЗЫ. у себя исо 400 тяну до +2 стопа, с шумодавом на ура.

Remg: на цветном варианте лицо без объема
 
Я только на оригинале подправил черный цвет в цвете (1-й вариант) и тупо перевел в черно-белый (2-й вариант), больше ничего не делал.
 
если цветной - то как то так... хотя чб - это правильное решени. цвета слишком убиты на исходнике. любая коррекция в светах - убивает средние и темные части скинтонов и наоборот.
этот вариант получился местами слишком желтый... но иначе - только локальной ретушью . слишком сложно...
 

Вкладення

  • zzz copy.webp
    zzz copy.webp
    57.3 КБ · Перегляди: 129
Зачем вы вообще над этой фотографией страдаете? ))

ИМХО ч/б тут самое оно
 
если цветной - то как то так... хотя чб - это правильное решени. цвета слишком убиты на исходнике. любая коррекция в светах - убивает средние и темные части скинтонов и наоборот.
этот вариант получился местами слишком желтый... но иначе - только локальной ретушью . слишком сложно...

Блин, и как вы так делаете? Костя, научи, а я тебя пивом напою :)
 
se1ect - конкретно тут основное было наложение копии слоя в режиме Screen (или как там правильно пишется). накладываешь в режиме скрин - потом подбираешь ему непрозрачность по вкусу..
кроме того еще обратил внимание что пол кожи на лице желтит - вторая краснит. пришлось делать 2 слоя , в каждом регулировать цвета по отдельности и потом масками выделять нужные области..ну и непрозрачностью поиграться...
+ портретный плагин
+ поднял общую насыщенность и убрал насыщенность по красному каналу.
но все равно получился не естественный скинтон в итоге.
видимо кадр изачально был недодержан стопа на 2 - 2,5. поэтому в тенях цвет просто исказился до неузнаваемости а в средних и светах - остался естественным...
конкретно как править скинтоны - это к Айсман и Маргулису...
 
Да уж, Маргулис то у меня есть, но по книге я думаю тяжеловато будет учиться, а видоуроков нет нормальных, слишком там примитивное. Я наложение мультиплай делал, потом еще корректирующий слой, контраст\яркость, с масками я вообще не сильно то умею обращаться. или сказать совсем не умею :) ... главное, что времени учиться нету, а когда было, было лень.
 
начни с Кетрин Айсман - "Ретуширование и обработка изображений в Photoshop" (или как то так). там все очень просто. книга читается за пару дней. а информации по портретной ретуши - просто море.
если у маргулиса в этом направлении КПД - 10%, то у айсман все 100%.
 
Насчет чб не согласен: для него неправильный свет.
 
se1ect - конкретно тут основное было наложение копии слоя в режиме Screen (или как там правильно пишется). накладываешь в режиме скрин - потом подбираешь ему непрозрачность по вкусу..
кроме того еще обратил внимание что пол кожи на лице желтит - вторая краснит. пришлось делать 2 слоя , в каждом регулировать цвета по отдельности и потом масками выделять нужные области..ну и непрозрачностью поиграться...
...

Костя, а как вы делаете кожу такую ровную, ну или как сказать, равномерную, гладкую? У меня нифига с этим не получается. С наложением слоев я в принципе давно разобрался, надо еще научиться нормальный скинтон делать, а вот как вы кожу ровняете это вопрос. Я делаю слой блюр по Гаусу размер пикселя 30 примерно, наложение мультиплай, потом корректирующий слой контраст/яркость, в общем ерунда получается...
 
Можно блюр в наложении нормал с 50-70% с масками.
 
se1ect сказав(ла):
Костя, а как вы делаете кожу такую ровную, ну или как сказать, равномерную, гладкую?
кто мы? :) я ее в одиночку делаю :-)
вообще - Imagenomic Portraiture Plug-in. делаю слой. применяю к нему этот плагин на уровне Normal. потом маской прорезаю глаза чтобы на них не действовал.
ну и могу непросзрачностью слоя побаловаться - чтобы не так сильно эффект был заметен.
естественно сначала удалить все прыщики (если есть) штампом.
 
Та ну то понятно, что за плагин еще, я такого не знаю, а маска? Я так сделал слой, потом на нем где глаза ресницы, брови, ластиком вытер, не всегда при чем получается хорошо... Лушче как говорится 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать :) Ну вы пишите, я может чему все ж так и научусь, в последний раз таки было намного лучше, чем в предыдущие.
 
1 copy.webp
нажатие на эту кнопку - накладывает на слой - маску. по умолчанию - белую . с Альтом - черную.

суть такая же как когда ты слой стеркой трешь. только тут - что закрашено белым - видно. черным - невидно. соответственно серый - полупрозрачный.
короче берешь слой, накладываешь на него маску ( сбоку к слою см. рис.2)
2.webp
Потом кисточкой обрисовываешь нужные тебе части.
Пример - сделал копию слоя, его прошарпил. Накладываешь черную маску (альт+кнопка маски) . слой полностью не виден. потом на маске белой кисточкой вырисовываешь глаза - вуаля. глаза резкие. если случайно обвел лишнего - переключаешься на черную кисточку, и убираешь лишнее.
Все очень просто :)
еще для наглядности можно нажать кнопку "\" тогда красным на фото подсвечиваются черные (невидимые) области, и соответственно где не подкрашиваются - видимые области...:)
3.webp
 
Назад
Зверху Знизу