Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все о портретной съемке

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
я согласен только с последним пунктом. я об этом и говорил (нормальная работа объектива)
все остальное - чисто субъективная точка зрения.

и опять таки, под "шедеврами" я имел немного другое, чем технические характеристики снимка.

а как связана "объем картинки" с морокой в обработке??
 
все остальное - чисто субъективная точка зрения.
вы снимали на ФФ?

а как связана "объем картинки" с морокой в обработке??
передать обьем на кропе тяжело технически. поэтому при обработке нагнетают локальный контраст, "дорисовывют" обьем и т.д.
на ФФ оно выходит само собой, и рисовать нужно намного меньше.
 
а как связана "объем картинки" с морокой в обработке??
меньше блурить фон, если под "обьемом " понимать "воздушность", как проскакивало в одной из тем, ведь при больших размерах светоприемника длиннофокусные обьективы "ширеют", принося за собой свои особенности в виде малой грип. на 240Х360 мм можно ведь ими размыть концы ресниц при резкой радужке :). при всем разнообразии приемов, как техно, так и худ, выбран самый очевидный, и бес ньюансов :rolleyes:.
кроп сьедает светосилу
ну не прямая зависимость.
смотря для какого размера отпечатка (экрана)

хотя все это для самоуспокоения, а так хочется 60 МП на 6Х6
 
ну не прямая зависимость.
сьедает ;)
в субботу меряли - на 30д и 70-200\4 выдержка 1\250, на 1дм2 - 1\320. при этом 1дм2н не ФФ, а просто бОльший кроп
смотря для какого размера отпечатка (экрана)
для 23" дисплея 1920*1080 на полный экран - резкость достаточная.
 
вот вы все так дружно говорите про объем.
а часто вы снимаете на открытых диафрагмах (чтобы было максимум размытия)???

меньше блурить фон, если под "обьемом " понимать "воздушность", как проскакивало в одной из тем, ведь при больших размерах светоприемника длиннофокусные обьективы "ширеют", принося за собой свои особенности в виде малой грип. на 240Х360 мм можно ведь ими размыть концы ресниц при резкой радужке :). при всем разнообразии приемов, как техно, так и худ, выбран самый очевидный, и бес ньюансов :rolleyes:.

а вы часто блурите фон???
 
а часто вы снимаете на открытых диафрагмах (чтобы было максимум размытия)???
всегда.
разве что на ширике иногда пожимаю до \4, когда свет позволяет.
:-)

вот вы все так дружно говорите про объем.
так вы на ФФ снимали или нет?
 
да,симал. был у меня 5d m1
сейчас снимаю на 650д. цвета с него более правильные , чтоли. как раз с 650д и меньше мороки с обработкой.

насчет объема и все такого, так особой разницы не заметил.

единственно что напрягает , так это кроп, точнее нужно отбегать подальше.

понял , что 85/1,8 это супер объектив , за свои деньги. а вот 50/1,8 -- как раз ****о редкое, хотя я и на ФФ подозревал это, на сейчас стало более очевидно.
 
Настя, у Вас завал всегда в синюшние тона. Это спецом так или надо моник откалибровать?

Вот, обычный автолевелс.
 
Останнє редагування:
да,симал. был у меня 5d m1
сейчас снимаю на 650д. цвета с него более правильные , чтоли. как раз с 650д и меньше мороки с обработкой.
насчет объема и все такого, так особой разницы не заметил.
внезапно то как...
 
Настя, у Вас завал всегда в синюшние тона. Это спецом так или надо моник откалибровать?
какая пох. разница мне данная стилистика нравиться. а дрочерство на цвет это убого. работа должна отражать почерк художника(фотографа) а не соответствовать общепринятым нормам и стандартам.
 
Вот, обычный автолевелс.

а зачем? Хорошие цвета. Я так точно не умею. После автолевелса фотка частично потеряла индивидуальность, имхо.

какая пох. разница мне данная стилистика нравиться. а дрочерство на цвет это убого. работа должна отражать почерк художника(фотографа) а не соответствовать общепринятым нормам и стандартам.

:клас:
 
вот и я и говорю, что в современной фотографии творческой, не журналистика, большее значение влияет обработка , а не какой камерой снятой. даже объективы, на которые сняты фото, имеют большее значение , чем "черная коробочка"
 
вот вы все так дружно говорите про объем.
а часто вы снимаете на открытых диафрагмах (чтобы было максимум размытия)???
а кстати таки да.
объем это не (с)только размытие.
вот задам вопрос по другому - вы часто видели такое размытие "вхлам" своими родными глазками?
удивительно что мозг от него не воротит..
а ведь не воротит то таки..
и что это значит?
- только то что объем не есть производжная размытия.

---
блин это уже в тему "рисунок объектива"
************
Настя, у Вас завал всегда в синюшние тона. Это спецом так или надо моник откалибровать?
Ну у меня на ЭЛТ этот (оригинальный) отенок (если он таки есть) воспринимается естественно - значит менять цвета необходимости нет (на моем монике смотря ессно).

разница в светосиле - обьектив станет светлее, ведь кроп сьедает светосилу.
и т.д.
кстати не понял.. чо это он съедает светосилу.. с какой радости?
 
Ясно. Ну, значит в этой ветке мне больше делать нечего.
 
вот и я и говорю, что в современной фотографии творческой, не журналистика, большее значение влияет обработка , а не какой камерой снятой. даже объективы, на которые сняты фото, имеют большее значение , чем "черная коробочка"

Ну на самом деле p0w3r_stalker почти все преимущества фф перечислил. Это не то, что дает больше творчества, а просто больше ПРОСТРАНСТВА для творчества. Разница все же чувствуется значительно. Когда работаешь с идеально чистым технически кадром и кадром с кропа. Который да, тоже прикольный и почти идеальный. Но вот это ПОЧТИ))))) Оно мешает.
Чем лучше исходник, тем лучше конечный результат.

Настя, у Вас завал всегда в синюшние тона. Это спецом так или надо моник откалибровать?

Вот, обычный автолевелс.

Имеет место быть, конечно! Так оно все правильно и контрастно. Но я в синие ударяюсь спецом) Нравится это мне)

вот тут, собственно, тебе и конец...

Что, меня за это ******* будут или как?)))

Вот картинка, кажется здесь не показывала еще?

vVLM_ur_4xY.webp
 
p.s. Представил как съедают тогда светосилу мыльнички ))

А вот так;

"Рассмотрим подробнее, что происходит с объективами на матрицах разного размера.

Возьмём, скажем, полтинник 50/f1,4. На фулфрейме он, что неудивительно, ведёт себя как полтинник 50/f1,4. На кропе же он ведёт себя как эквивалент 50(ФР) * 1,6(кроп-фактор) = 80 мм, т.е. из стандартного превращается в слабый теле — это почти все знают. Однако многие не знают, что его эквивалентное минимальное диафрагменное число ТОЖЕ изменяется — превращается в 1,4(F) * 1,6(кроп-фактор) = F/2,24! Таким образом, если отталкиваться от озвученного выше определения эквивалентности кадров, на кропнутой камере этот полтинник позволяет получать кадры, эквивалентные тем, которые получились бы на полнокадровой камере при использовании (не существующего в реальности) объектива 80/f2,24." (С)
Взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу