Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Газ пропан-бутан можно налить в ведро и пронести некоторое расстояние.
При -5 , может от 0,1 до 1 км пешком.
отвечу в этой теме, т.к. в ту меня не пускают:
я испарял 1л газа в ОТКРЫТОМ стакане 2 часа. температура была 10 градусов!
оттакой газ у нас
 

Набрал газа в стаканчик. Он там стоял при комнатной температуре 2часа. Очень медленно испаряется
Пс
Сори за перевернутое видео, ютуб щас отключил функцию переворота, а на телефоне изначально ее не было
 
Ось і в мене трапилась біда.
Корекція довгострокова стала 1,25, поліз дивитись криві, газова сильно нижче. Хотів зробити автокалібровку, не вийшло. Помилка - "неправильное давление в коллекторе 0,63". хоча на газі по старим картам працює, тиск (розрядження) 0,28-0,3 на ХХ. А коли починається автокалібровка, розрядження в якийсь час починає зростати, і потім помилка. РХХ при цьому дивно збільшує кроки - з 40 до 120 чи 140 і потім помилка, оберти просідають і глохнемо :( Один раз при автокалібровці була помилка по тиску газу. Датчик на заміну?
 

Набрал газа в стаканчик. Он там стоял при комнатной температуре 2часа. Очень медленно испаряется
Пс
Сори за перевернутое видео, ютуб щас отключил функцию переворота, а на телефоне изначально ее не было


знатно пердак рвать будет, давай в обновки иди, там зажарь :D
 
отвечу в этой теме, т.к. в ту меня не пускают:
я испарял 1л газа в ОТКРЫТОМ стакане 2 часа. температура была 10 градусов!
оттакой газ у нас

а ***кость какой температуры?! ))) ведь можно до -40 а можно -140 .... разница испарения в разы будет :D

а судя по отсутствию испарения то там переохлажден он чуть ли не до температуры перехода в твердое состояние )))
 
остальной газолин редуктор испарит.
газ содержит нерастворимый остаток. по последним нормам он должен быть не более 30мг\кг. В реале украинский газ содержит остатка в два раза больше (он у вас в фильтре оседает в виде масляной эмульсии)
кстати интересная фигня. чтобы убрать из газа серу используют щелочь. так вот наши производители в погоне за низкими показателями по сере, ебашут столько щелочи, что она тоже забивает фильтра своими хлопьями.
 
а ***кость какой температуры?!
-30 гдето.. в стакане за час должно нагреваться до 0 хотя бы.. интересно то что этот газ вообще не испаряется при комнатной температуре.. хотя заявлено что состав 50\50, по факту намного больше дешевого бутана
 
-30 гдето.. в стакане за час должно нагреваться до 0 хотя бы.. интересно то что этот газ вообще не испаряется при комнатной температуре.. хотя заявлено что состав 50\50, по факту намного больше дешевого бутана

тогда ****ец :D
 
День добрый, сообщество, насоветуйте 4поколение на шкоду фабия 1.6л 2008 года
Вариатор?
 
Ребята подскажите. ГБО4 Atiker.
При прогреве срабатывает соленоид на редукторе (щелчок), после чего переключения на газ не происходит, а начинает пищать зуммер и красная лампочка (как будто кончился газ). Двигатель продолжает работать на бензине. Газа 2/3 бака.
Погуглил причины - уровень ОЖ (в норме), воздушная пробка в системе ОЖ (нет), обрыв либо выход из строя датчика температуры редуктора. Замерял на холодном датчик температуры 5,6кОм, в момент нужного переключения (которое не происходит) - 1,0кОм. Думал там будет обрыв при наборе температуры, а он тоже вроде как в порядке. По мере остывания сопротивление увеличивается (это норма). Редуктор теплый, все норм, то есть от ОЖ он прогревается как и должен.
Куда дальше копать?

Еще дослушал что при включении соленоида на редукторе он через секунду-две отключается и начинается писк салонного блока. Ну то есть типа отключил бензиновую магистраль, а потом обратно включил (наверное)...
 
Я сегодня проебал бензин - бак высох. Заводиться аварийно. Авотхуй.
Пошел греть чайник. Соседи автомобилисты охуели, но канистру зажали.
Завелся, тяжело, но делать было вечером.
 
Ребята подскажите. ГБО4 Atiker.
При прогреве срабатывает соленоид на редукторе (щелчок), после чего переключения на газ не происходит, а начинает пищать зуммер и красная лампочка (как будто кончился газ). Двигатель продолжает работать на бензине. Газа 2/3 бака.
Погуглил причины - уровень ОЖ (в норме), воздушная пробка в системе ОЖ (нет), обрыв либо выход из строя датчика температуры редуктора. Замерял на холодном датчик температуры 5,6кОм, в момент нужного переключения (которое не происходит) - 1,0кОм. Думал там будет обрыв при наборе температуры, а он тоже вроде как в порядке. По мере остывания сопротивление увеличивается (это норма). Редуктор теплый, все норм, то есть от ОЖ он прогревается как и должен.
Куда дальше копать?

Еще дослушал что при включении соленоида на редукторе он через секунду-две отключается и начинается писк салонного блока. Ну то есть типа отключил бензиновую магистраль, а потом обратно включил (наверное)...

для начала проверь идет ли по магистрали газ к редуктору.
 
А как это сделать?
С ГБО я новичок пока что...

пффффф...... может тогда к дяде Васе в гараж сьездить лучше :D:D:D:D
а вообще: есть ли под капотом перед редуктором запорный клапан? есть ли фильтр перед редуктором или в самом редукторе? может фильтр забился наглухо.....
 
пффффф...... может тогда к дяде Васе в гараж сьездить лучше :D:D:D:D
а вообще: есть ли под капотом перед редуктором запорный клапан? есть ли фильтр перед редуктором или в самом редукторе? может фильтр забился наглухо.....

Да к газовщикам естественно нужно будет заехать, просто все было на выходных, и это усложняло...
Кстати посоветуйте надежного диагноста/настройщика ГБО (желательно Новые Дома или Холодная Гора, Песочин)
Оба фильтра менял тысячу назад.
Сегодня кстати вручную переключил после прогрева и все работало нормально, все переключилось.
Вчера пытался также вручную переключить после прогрева - ниче не работало по прежнему.
Тут вот человек советует смотреть MAP... Не исключаю
 
Назад
Зверху Знизу