Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Народ, как все таки правильно должен быть подключен обогрев редуктора? Заколебало что при температуре ноль и ниже на ходу не переходит на газ, вернее переходит но при 70-80 градусов. Сейчас обогрев подключен последовательно с обогревом дросселя, везде пишут что по феншую параллельный на печку. Стоит ли переделать? Не будет ли он так выстуживатся на ходу? Или при параллельном сядет печка?
ИМХО, на дроссель идет трубка диаметром меньше чем на печку, и из-за этого такой эффект может быть. А может и редуктор быть забит всякими каками как в моем случае:D
Это я еще отверткой почистил)))
 

Вкладення

  • IMG_20181117_130450.webp
    IMG_20181117_130450.webp
    89.1 КБ · Перегляди: 319
  • IMG_20181117_130503.webp
    IMG_20181117_130503.webp
    113 КБ · Перегляди: 313
ИМХО, на дроссель идет трубка диаметром меньше чем на печку, и из-за этого такой эффект может быть. А может и редуктор быть забит всякими каками как в моем случае
Про трубку я заметил, патрубки на редукторе больше и срощены. На хх когда стоишь переходит ровно на 50 градусах. Но если поехать то все. Да ну и как-то не сильно охота разбирать редуктор
 
Про трубку я заметил, патрубки на редукторе больше и срощены. На хх когда стоишь переходит ровно на 50 градусах. Но если поехать то все. Да ну и как-то не сильно охота разбирать редуктор
При движении у тебя опять на бенз возвращается?
 
Нет. Как перешла на газ, так на нем и едет. Ни разу не было такого, что-бы перешла на ходу на бенз по температуре

может быть проблема с датчиком температуры, который вкручен в редуктор или плохой эл. контакт в месте подключения этого датчика - у меня такое было когда-то.
 
Нет. Как перешла на газ, так на нем и едет. Ни разу не было такого, что-бы перешла на ходу на бенз по температуре
Просто не понятен вопрос
Заколебало что при температуре ноль и ниже на ходу не переходит на газ, вернее переходит но при 70-80 градусов
 
Суть вопроса такова, что после стоянки, утром например или после работы, завел, постоял покурил и поехал. Температура перехода на газ стоит 50 градусов. На ходу двигатель прогрелся до 50 - перехода на газ нет, 60 градусов - нет, и где-то на 70 переходит. Но если стоять на ХХ то перейдет на газ ровно на 50. Просто бенза палю много если не ждать перехода на газ на ХХ
 
Суть вопроса такова, что после стоянки, утром например или после работы, завел, постоял покурил и поехал. Температура перехода на газ стоит 50 градусов. На ходу двигатель прогрелся до 50 - перехода на газ нет, 60 градусов - нет, и где-то на 70 переходит. Но если стоять на ХХ то перейдет на газ ровно на 50. Просто бенза палю много если не ждать перехода на газ на ХХ
Теперь понятно, у меня была проблема с точность да на оборот. На ХХ не переходит на газ, а на ходу переходил. По мануалу к моему ГБО, лучше подключаться от печки, да и у всех знакомых и друзей ОЖ идет от печки.
 
Други совет нужен!

Пригнал тоету королу со штатов, 1,8 атмосферник, самый обычный впрыск, не прямой . Хочу ставить газ вот думаю штаг или БРС. Подскажите что лучше и где ставить?
 
как правильно настроить вариатор? какие углы, кривая должны быть??
 
я тоже хотел поставить вариатор на круз но меня отговорили.

читал мнения "опытных газовиков" - если мастер по гбо говорит что не нужен вариатор и не нужно ставить мозги с обд коррекцией - поищите другого мастера :)
зы: хотя тут смотря еще какое авто и движок. к примеру на ланос оно я думаю и не нужно....
 

Для того чтоб корректно настроить
Жопомером так не получится
Читал когда то труды человека который на двух лачетти разных годов выпуска настаивал и углы совершенно разные
Поэтому никто не скажет конкретно сколько ставить. Это индивидуально
Ставь 6 градусов и к 4000 пусть убывает на 0
Потом вокруг этого и плясать
 
посоветуйте кто нибудь вменяемых адекватных газовщиков. Ремонт у которых не ограничивается подключением компа, и диагнозом *настройки не правильные*. Уже штук 20 мастеров посетил, - даже я Баран понимаю что настройки не причем. Позавчера на одно СТО приехал с описанием проблемы,- выбивает на бенз через километров 50 движения.,- закончилось тем-же, настройками . Только после их настроек вообще перестала работать на газу. Вернулся,- вернули настройки обратно.

А еще все говорят,-*каждый должен заниматься своим делом*.. Начинаю думать что большинство газовщиков харькова занимаются не своим делом.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
Апну темку....
Нужен ХОРОШИЙ газовщик.
Дайте контакты :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу