Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
У меня, при таком пробеге 2.0 хавает 12 газа + 4 бенза на 100км.
Это два разогрева в день дом-работа-дом.
4л бенза чета многовато у меня те же 2,0 но 10л. в месяц, 2 раза прогреться и пробег 30 км/день
 
Якщо до роботи 2 км, то може ы так. Якщо 15, то 100 км - це три рази з’їздити, 6 прогрівів. Дуже забагато навіть 2 л...
 
господа - подскажите контору (инетмагаз) где можно вы покупаете ГБО ништяки.. в киеве по ходу ваще с этим туго: в одном месте продают какойто дрек, невооруженным взглядом видно что подьебка, в другом - оригинал типо, но дорого, в третьем вообще типа только с их установкой.. я потерялся совсем..

lpgtech?
 
Народ, скажите, пожалуйста, после замены редуктора (4-е поколение) нужно ехать на комп диагностику ГБО? Я просто поменял на ****огичный, машина едет хорошо, пока ни каких замечаний нет.
 
Народ, скажите, пожалуйста, после замены редуктора (4-е поколение) нужно ехать на комп диагностику ГБО? Я просто поменял на ****огичный, машина едет хорошо, пока ни каких замечаний нет.


Желательно. Некоторые машины очень молчаливы по джекичану, будут терпеть пока поршневая не рассыплется от детонации
 
Желательно. Некоторые машины очень молчаливы по джекичану, будут терпеть пока поршневая не рассыплется от детонации
Ну значит время еще есть, раз сразу ничего не загорелось:D
 
Ну значит время еще есть, раз сразу ничего не загорелось:D


Я за то, что загорится, но когда сизый дымок из выхлопной повалит.

Вообще надо настроить после установки, после обкатки, после половины пробега в 30-40 тысяч и желательно посезонно зима/лето :)
 
Я за то, что загорится, но когда сизый дымок из выхлопной повалит.

Вообще надо настроить после установки, после обкатки, после половины пробега в 30-40 тысяч и желательно посезонно зима/лето :)
Я тебя прекрасно понял. А что именно нужно настраивать, давление и тем. перехода на газ? Просто старый редуктор был жутко забит отложениями всякими, долго грелся и газ очень долго не включался. Теперь после замены переходит где-то на 20 градусах(по показаниям дачки ОЖ в ОБД). И машина как-то уверенней поехала.
 
А что именно нужно настраивать, давление и тем. перехода на газ?

подправить давление газа на то, при котором настраивалась система, если менялся датчик температуры редуктора, то и изменить в программе на новый тип.
в каждой системе есть подстройка под разное давление газа, так что после замены редуктора, если давление не сильно изменилось, критического ничего не будет, но и лишним подстроить не будет.
 
подправить давление газа на то, при котором настраивалась система, если менялся датчик температуры редуктора, то и изменить в программе на новый тип.
в каждой системе есть подстройка под разное давление газа, так что после замены редуктора, если давление не сильно изменилось, критического ничего не будет, но и лишним подстроить не будет.
Спасибо, купил шнурок для ГБО, сегодня попробую. А то с моим ГБО никто не хочет работать все отнекиваются.
 
Подключился к газовому компу, вот что выдал. Еще сделал автокалибровку.
 

Вкладення

  • .jpg.webp
    .jpg.webp
    67.4 КБ · Перегляди: 201
Подключился к газовому компу, вот что выдал. Еще сделал автокалибровку.

После калибровки нужно настраивать топливную карту газа... грубо говоря, вы обнулили прошлые настройки
Давление высоковато, нормальный предел 1.2-1.5
 
После калибровки нужно настраивать топливную карту газа... грубо говоря, вы обнулили прошлые настройки
Давление высоковато, нормальный предел 1.2-1.5
Давление изменяется винтом на редуктор, верно? А карты даже хз как настраивать. Можно совет?
 
Давление изменяется винтом на редуктор, верно? А карты даже хз как настраивать. Можно совет?

Давление винтом, а карту настраивать лучше если есть возможность использования сканера (елм и тп.), где видны коррекции топливные. И изменяя значения во вкладке карта для каждого режима добится одинаковых значений коррекций с бензином или близким к 0. Это так вкратце.
 
Назад
Зверху Знизу