Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Качество самих форсунок
Омвлы у меня проходили 25-30 тыс и сдохли

Мне эти Вальтеки б.у.шные бесплатно достались еще 2009 года выпуска, я чисто ради прикола купил на них ремкомплект (по 60 грн на форсунку), всё собрал - уже 20 тыс намотал на них, никаких проблем) При каждой замене фильтра прошу только выставить высоту штока.
 
у меня на таком же моторе трубки еще короче
надо устанавливать одиночные форсунки
если пану Баркману не западло пусть выложит. у него есть фотка. у меня нет
п.с.
фиксация газового шланга пластиковыми стяжками смущает. это конечно лучше чем ничего

Нашел
IMG-2f7f0d183cddeb46f2dc8c18f73efdbd-V.webp
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah

Одиночные форсы можно было еще ближе поставить, по сути они установлены так же, как и мои Вальтеки, не понимаю зачем их тогда было покупать)
Только вот мастера надо отправить на принудительное обучение установки МАП-сенсора.
 
Одиночные форсы можно было еще ближе поставить, по сути они установлены так же, как и мои Вальтеки, не понимаю зачем их тогда было покупать)
Только вот мастера надо отправить на принудительное обучение установки МАП-сенсора.

Одиночный форсунки можно воодще в коллектор вставить, но все равно они будут хуже ваших валтеков.
Сколько лет обучения?
У вас редуктор не правильно стоит, нужно мастера на кусы установки редуктора.
 
Положение в пространстве. И както напротив ремня заляпываться будет. А ещё не нравится трубка до МАФа.

Вроде как положение правильное с точки зрения безопасности, при лобовом или боковом ударе редуктор дальше всего будет находится. А что там заляпываться будет? И что с трубкой не так?
П.с. Я не с подъебом пишу, как подумал тут один товарисч
 
Вроде как положение правильное с точки зрения безопасности, при лобовом или боковом ударе редуктор дальше всего будет находится. А что там заляпываться будет? И что с трубкой не так?
П.с. Я не с подъебом пишу, как подумал тут один товарисч

Датчик давления газа заляпается. Расположение шланга от редуктора на изгибе в напряжении - как от тряски дорожной, так и от перемещения двигателя в подкапотном от нагрузок. Общем датчик может сломаться физически.

Редуктор нормально стоит. Датчик вроде нормально, если производитель допускает.
 
Что скажите по поводу гбо на tfsi?
Пишут, что или рискованно в воздух или дорого в форсунки.

Есть у кого опыт?
 
Ну это так же не правильно как и с мапом :)

У Вас МАП стоит в перевернутом положении, в котором он выйдет из строя гораздо раньше времени, так как будет засираться маслами, что идут в газу.

А вот на счет редуктора, похоже, Вы сострить решили, думая что самый умный.
 
У Вас МАП стоит в перевернутом положении, в котором он выйдет из строя гораздо раньше времени, так как будет засираться маслами, что идут в газу.

А вот на счет редуктора, похоже, Вы сострить решили, думая что самый умный.

А где у мапа находится плата? Где находится штуцер к датчику? Умник
 
Да что мне теперь на Роднике дергаться по 140 км?

****** заправился на Овсе, 200 грн на 114 км.

зы. Что у них там за персональная настройка под казахский газ? На низах глохнет.
 
Народ,кто подскажет адекватных установщиков гбо с прямыми руками и адекватным ценником? :пиво:
 
На какое авто установка планируется?
 
Назад
Зверху Знизу