Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Проще сбросить клему аккума, или если ваз, нажать на кнопку и откатывать в нули

Да, только это хорошо если машина новая с салона. А по скольку у двигателя и навесного есть износ, нужно всё равно будет отъездить какой-то промежуток.
 
Да, только это хорошо если машина новая с салона. А по скольку у двигателя и навесного есть износ, нужно всё равно будет отъездить какой-то промежуток.

Зачем новый газ настраивать под старый бензин.
У меня машина, которой много лет, и ничего, газ настроен в нули, проблем нет, на бензин при настройке - внимание не обращаю, хоть и стараюсь машину держать в исправном состоянии, но форсунки бензо устали.
 
Хм... выкрутили свечи, уменьшили зазор. Сбросили чек и наверное что-то там построил, т.к. программно было выставлено под 1,28 давление, а по факту было 1,18...
Все едет, не дергается.
Типа зазор на свечах и свечи всему виной:незнаю:
Будем :дивитись:
 
Хм... выкрутили свечи, уменьшили зазор. Сбросили чек и наверное что-то там построил, т.к. программно было выставлено под 1,28 давление, а по факту было 1,18...
Все едет, не дергается.
Типа зазор на свечах и свечи всему виной:незнаю:
Будем :дивитись:
Главное чтобы не было ошибки по богатой смеси, обычно умирающей катухе можно на время продлить срок либо богатой смесью либо меньшим зазором. Ну или настройки газа были совсем уж кривые.
Настраивали в движении?
 
Хм... выкрутили свечи, уменьшили зазор. Сбросили чек и наверное что-то там построил, т.к. программно было выставлено под 1,28 давление, а по факту было 1,18...
Все едет, не дергается.
Типа зазор на свечах и свечи всему виной
Будем
свечи - это не аргумент, у меня на обычных свечах все гуд было, про бедную я уже отписывался, пофиксили на второй день, сейчас сделал ТОшку поставил свечи под газ эффекта не заметил:незнаю:
 
Главное чтобы не было ошибки по богатой смеси, обычно умирающей катухе можно на время продлить срок либо богатой смесью либо меньшим зазором. Ну или настройки газа были совсем уж кривые.
Настраивали в движении?
Да, в движении.
 
свечи - это не аргумент, у меня на обычных свечах все гуд было, про бедную я уже отписывался, пофиксили на второй день, сейчас сделал ТОшку поставил свечи под газ эффекта не заметил:незнаю:
Свечи под газ это типа специальные для езды газу? Если да, то у меня был печальный опыт с такими свечами, стоили около 100 грн./шт., газовшики рекомендовали, но машина на них не ехала вообще(дергалась, глохла на холостых короче ужас), после чего купил обычные по каталогу 40грн./шт.и машина поехала на ура.
 
Да, с меньшим зазором, у меня что, обычные оригинал, что "газовые" стоят 100+, от иридиевых отказался, обычные по 30тык ходят
 
Да, с меньшим зазором, у меня что, обычные оригинал, что "газовые" стоят 100+, от иридиевых отказался, обычные по 30тык ходят



В том и дело для газа с меньшим зазором не подходят для бенза. Иридий самое оно, но... если двигатель живой.
 
Зачем новый газ настраивать под старый бензин.
Потому что двигатель имеет свой износ и нужно что б мозги двигателя адаптировались под работу двигателя в текущем состоянии.
 
Потому что двигатель имеет свой износ и нужно что б мозги двигателя адаптировались под работу двигателя в текущем состоянии.

Т.е. новую газовую топливную систему подвести под изношенную бензиновую топливную систему? зачем?
что будет плохого если мастер по гбо настроит подачу газа по 0-вым коррекциям? двигателю с нормальной ЦПГ будет от этого хуже или лучше?
 
помогите.
не могу определиться между landi renzo и сбокой baracuda,kme silver, stag qnext+
honda cr-v 13г 190л.с.
 
Т.е. новую газовую топливную систему подвести под изношенную бензиновую топливную систему? зачем?
что будет плохого если мастер по гбо настроит подачу газа по 0-вым коррекциям? двигателю с нормальной ЦПГ будет от этого хуже или лучше?

Коррекция вносится не только по изношенным форсункам, там много показателей, по которым она вносится
 
короче, калибранул я форсунки, 4тая которая всему виной, - была зажата, но я поставил ремкомплект, так как были риски на штоке, спс Баркману за девайсы и консультейшн :пиво:
 
короче, калибранул я форсунки, 4тая которая всему виной, - была зажата, но я поставил ремкомплект, так как были риски на штоке, спс Баркману за девайсы и консультейшн :пиво:

немазашо :)
 
ребят у меня расстояние от форсунок к врезкам от 32 до 38 см, думаю переделать хотябы под 10 см и одинаковую длину. + от этого какой то будит?
 
ребят у меня расстояние от форсунок к врезкам от 32 до 38 см
Это очень много, я в соседней фотке скидывал как у меня сделано
attachment.webp

И патрубки должны быть одинаковой длинны, без разброса.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот я переделывал гбо после криворуких мастеров на своей предыдущей машине
Движок тогда трясло хорошо, после переделки всё заработало нормально
 
у меня на таком же моторе трубки еще короче
надо устанавливать одиночные форсунки
если пану Баркману не западло пусть выложит. у него есть фотка. у меня нет
п.с.
фиксация газового шланга пластиковыми стяжками смущает. это конечно лучше чем ничего[/QUOTE
Не вижу смысла на этот движок одиночные ставить, у меня в данном режиме работает ровно, коррекция не более 2.5%]
 
у меня на таком же моторе трубки еще короче
надо устанавливать одиночные форсунки
если пану Баркману не западло пусть выложит. у него есть фотка. у меня нет
п.с.
фиксация газового шланга пластиковыми стяжками смущает. это конечно лучше чем ничего
Не вижу смысла на этот движок одиночные ставить, у меня в данном режиме работает ровно, коррекция не более 2.5%
 
Назад
Зверху Знизу