Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
а просто давление уменьшить? или и так низкое уже?
 
а просто давление уменьшить? или и так низкое уже?

Давление нужно уменьшить так как у меня 1,3 Аляска давит. Хочу для начала (борьба с расходом) все же поставить правильные форсунки соответствующие мощности моего двигателя. Затем уменьшить давление с 1,3 до 1,2. Для моего движка 1,8 90 лс расход 12,5 считаю велик. Если давить тапку-бывает и больше
 
Давление нужно уменьшить так как у меня 1,3 Аляска давит. Хочу для начала (борьба с расходом) все же поставить правильные форсунки соответствующие мощности моего двигателя. Затем уменьшить давление с 1,3 до 1,2. Для моего движка 1,8 90 лс расход 12,5 считаю велик. Если давить тапку-бывает и больше

Думаю, что данные манипуляции не смогут снизить расход. Большая глупость подбирать жиклеры по мощности двигателя. Важным и основным фактором есть время впрыска газовой форсунки
 
С 1.3 какой коэффициент сейчас? Я бы не спешил менять штуцера, а снизил давление до 1.1, если коэффициент позволяет. Будет, думаю, приблизительно такой же эффект.

Я при переходе с ханны на аеб выбирал тоже, какие штуцера поставить. Везде написано надо было на аеб 2,2 брать. Что то в магазинах их особо не было. Взял с 2,0 и просто поставил чуть больше давление, коэффициент получился норм, так и езжу.

зы я когда снял свои ханны вообще увидел, что поставили разные форсунки по производительности, 2 зеленых и 2 красных:рл: и ниче, норм ездило:D.
 
Плюнул, и заменил старое ВЗУ новым. Вчера начало травить на соединении, и надоело переходники ставить.
 
Останнє редагування:
Приветствую всех!
У меня "опять" проблемы с расходом - задолбался искать причину.
Но теперь ещё появилась проблема поинтереснее!
Начало пахнуть газом в салоне (из печки) и из выхлопной газом несёт сильно. Обеднение не помогает.
Подскажите, знающие, где в Харькове есть СТО с газоанализатором, чтобы поискать утечки! Очень нужно! Сам найти утечки с помощью обмыливания не смог.
Так что, пофиксил проблему или нет? В чём причина была?
 
Так что, пофиксил проблему или нет? В чём причина была?
Пока нет. Но вроде-бы уже не так сильно воняет.
Вынес датчик температуры впуска с коллектора в фильтр.
Средний расход пока показывает 12,7 (до этого было 14,5).
Завтра поменяю термостат и редуктор.
По результату отпишусь :)
 
Это ж не иномарка, хуже от этого не будет, зато удобно подключать ********.

Наоборот, это иномарку хочецо продырявить. Ибо скрытый или торчащий ВЗУ ваще не эстетично выглядит или скрыт аж под дутым бампером. Общем 2107 ничем не испортишь - трактор есть трактор.
 
народ, что может быть??
вчера закончился газ, заехал возле дома на Б-сеть
залил 14 литром и сработал отсекатель, далее никак не получилось залить
машина была завалена едой, до датчика не добраться было
возможно глюк заправки, а возможно и клапана
выкатаю этот, проверю на другой...
если проблема повторится - что делать то??
 
народ, что может быть??
вчера закончился газ, заехал возле дома на Б-сеть
залил 14 литром и сработал отсекатель, далее никак не получилось залить
машина была завалена едой, до датчика не добраться было
возможно глюк заправки, а возможно и клапана
выкатаю этот, проверю на другой...
если проблема повторится - что делать то??

Вначале разобрать заправочник
 
посоветуйте хорошую мастерскую по ГБО
4-е поколение, машина 3-й форик

все хорошо ездит, просто хочу чтобы тех осмотр сделали, фильтры поменяли, и что еще по необходимости
 
Назад
Зверху Знизу