Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Молодежка, напротив, помоему Победы 55. Другое СТО на пересечении с Клочковской. И в шанхаях между Победой и окружной.

Спасибо. Там и искал, но не нашёл.
Купил на перекрестке Клочковской и пр. Победы на газовом СТО.
 
Уже несколько месяцев озадачен расходом газа. ГБО 2 поколение. Что-то мне начало казаться что 10 литров газа на 70 км пути как-то не комильфо, особенно с учетом того что когда-то я укладывался в 8 в смешанном режиме. Как не пытался регулировать редуктор, какие не применял заклинания и обряды — все без толку. По скольку все "специалисты "как один говорят, что карбюратор не при делах, он подставка для комфорки, то естественно грешил на редуктор. По скольку он у меня старенький, повидавший жизнь Томасетто, поездивший до меня еще в Польше, было решено не чинить, тем более времени нет, а поставить новенький, вакуумный Торелли (копия Ловато). Поведение авто удивило в хорошем смысле.Однако, заправленные 10 литров на Род-Нике опять закончились в аккурат на числе 70 суточного одометра! Теперь я точно не пойму куда копать! Как? Менял я не сам, настроили спецы. Может у кого есть идеи?
Гольф 2 1.6 Пирбург2е2
 
У товарища был фольксваген б3 седан 1.8 об'ем, вакуумный редуктор, не помню уже марку производителя, накручивал расход до 8 литоов по городу, но машина была тупая , чисто **** катать , не более. 10 на 70 многовато.
 
Посоветуйте мастера на Холодной Горе.
 
С приходом тепла, стали плавать обороты на ХХ, вплоть до остановки двигателя. Проблема исключительно на газу. В чём возможная причина? Таврия 1,3i. ГБО Атикер 4 (всё).
 
И это тоже. Точнее глохнет и без плавания, стоит только выжать сцепление.

1. на 60% проблема в карте гбо, разная смесь на холостом и мощностном режиме, если нет сканера для просмотра корекций, нужно сравнить время впрыска на бензине и на газу в мощностном режиме.
2. возможно редуктор сильно забрасывает давление при резком отпускании педали газа, причиной может быть мембрана.

все имхо.
 
после того как бросил газ и выжал сцепление, например, перед перекрестком?

У меня такая фигня, правда на автомате, при торможении глохнет, но происходит это где-то раз в месяц. Тоже грешу на гбо.
 
С приходом тепла, стали плавать обороты на ХХ, вплоть до остановки двигателя. Проблема исключительно на газу. В чём возможная причина? Таврия 1,3i. ГБО Атикер 4 (всё).
Хер его знает, что это за гбо атикер. Но если форсунки типа вальтека, то проблема в них. Не могут они нормально работать на ПП впрыске.
 
Добрый день. У меня ауди 80(B4), 2 литра, инжектор(обычный). Я хочу поставить газ. В одной конторе сказали, что 4-е поколение 7500, другие говорят 8500, позвонил еще одному человеку, он сказал, что то, что предлагают, оно даже ланос не будет тянуть, вальтек г*вно. На мой двиг где-то 9500 будет стоить.
Прошу, помочь разобраться. Чтоб не настраивать его каждые 10 тыс. Кому верить?
На нашей работе все ставили в одном месте, и, типа, все нормально. А мне товарищ сказал, что они безграмотные, угробили ему форсунки.
 
Добрый день. У меня ауди 80(B4), 2 литра, инжектор(обычный). Я хочу поставить газ. В одной конторе сказали, что 4-е поколение 7500, другие говорят 8500, позвонил еще одному человеку, он сказал, что то, что предлагают, оно даже ланос не будет тянуть, вальтек г*вно. На мой двиг где-то 9500 будет стоить.
Прошу, помочь разобраться. Чтоб не настраивать его каждые 10 тыс. Кому верить?
На нашей работе все ставили в одном месте, и, типа, все нормально. А мне товарищ сказал, что они безграмотные, угробили ему форсунки.
Узнайте код своего двигателя, а потом выясните какой на нём впрыск. Если попарно-параллельный, то вот тот, последний человек прав - лучше за 9500. Если последовательный - то и за 7500 пойдёт.
 
Добрый день. У меня ауди 80(B4), 2 литра, инжектор(обычный). Я хочу поставить газ. В одной конторе сказали, что 4-е поколение 7500, другие говорят 8500, позвонил еще одному человеку, он сказал, что то, что предлагают, оно даже ланос не будет тянуть, вальтек г*вно. На мой двиг где-то 9500 будет стоить.
Прошу, помочь разобраться. Чтоб не настраивать его каждые 10 тыс. Кому верить?
На нашей работе все ставили в одном месте, и, типа, все нормально. А мне товарищ сказал, что они безграмотные, угробили ему форсунки.

Датчик распредвала есть? И сколько лошадок в двигателе?
 
Узнайте код своего двигателя, а потом выясните какой на нём впрыск. Если попарно-параллельный, то вот тот, последний человек прав - лучше за 9500. Если последовательный - то и за 7500 пойдёт.
Все что знаю, это абк какой-то. Но вроде на нем ОНС написано. Не силен в этом. Но я разберусь. У меня первая машина, неделю всего.
 
Насчет датчика не знаю, надо узнать.
115 лошадей.
Посмотрел в инете - пишут, что ABK - попарно-параллельный впрыск.
Валтеки не подойдут. Для адекватной работы нужны быстрые форсунки.
Так что лучше заплатить 9500, чем потом гемороиться с расходом.
 
Посмотрел в инете - пишут, что ABK - попарно-параллельный впрыск.
Валтеки не подойдут. Для адекватной работы нужны быстрые форсунки.
Так что лучше заплатить 9500, чем потом гемороиться с расходом.
Да я не против. Главное, чтоб и 9500 не было мало.))
 
Назад
Зверху Знизу