Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Система Плуг энд Драйв?начинает пахнуть газом в салоне
вероятнее всего - утечка на магистрали редуктор - форсунки, при переходе подается кратковременный сигнал на клапан, газ заполняет магистраль (создает давление) и система гбо проверяет на падение давления. Подтянуть хомуты на этой магистрали и проблема пройдет. Для уверенности обмылить.при морозе -10 и ниже, когда завожу холодную машину после ночной стоянки,
ні, у нас кернес-маршруткен все псуютьу нас в городе меньше выбросов получаться в природу?
головне газ в шини задутиНу хоть свечи "газовые" поставить можно? Или брызговики?
Ну хоть свечи "газовые" поставить можно? Или брызговики?![]()
не критично.
лить такое, какое производитель требует.
вне зависимости от вида топлива.
це тобі манагер сказав?Для газа надо меньше зазор.
NGK за 10$ пройшли вже 15 000, та й ще походятьне те которые меняются с маслом
став розгін до 100 за 3 сек при витратах пального 3 на 200?С завода стояли охуенные, поставил ещё круче.
Выходит что если большинство ездят на газе у нас, а он экологически чистый то у нас в городе меньше выбросов получаться в природу?
робота в них такаманагеры которые пишут в интернетах.
...виробництва минулого тисячоріччя та "жором" оливиО какой экологии в принципе можно вещать ездя безкатализаторных машинах?
ps весело, коли люди з редуктором аляска купують іридієві свічки
(нічого особистого
став розгін до 100 за 3 сек при витратах пального 3 на 200?![]()
...виробництва минулого тисячоріччя та "жором" оливи
до літру на тисячупрописали допустимый жор рекомендуемых ***ких масел.
щоб змінити свічки треба півмотора розібрати?Иридий у меня в стоке.
все сделал, поехал в субботу в этот радиорынок, купил датчик за 210 + пивас за перепайку. Как и предполагалось, вышел из строя датчик давления, а не разрежения. Теперь все работает, всем спасибо.
може проблема в газо-мозгах?проездил я три дня и все вернулось в исходную проблему.
При зачиненому дроселі на хх 0,3-0,4.как должны меняться показания давления МАП при открытии дроссельной заслонки? при полном открытии куда должно стремиться значение?
или в редуктореможе проблема в газо-мозгах?
при полностью открытом дросселе - 1 (как и при не запущенном двигателе)При зачиненому дроселі на хх 0,3-0,4.
может следует проверить остальную обвязку датчика по даташитувсе вернулось в исходную проблему
редуктор вбиває датчик? Якщо після ремонту знов помер датчик, на мою думку, проблема може бути в газовому блоці..или в редукторе
не, может давление так себя ведет.редуктор вбиває датчик?
ну если бы проблема была в блоке, то мерли бы оба датчика на платеЯкщо після ремонту знов помер датчик, на мою думку, проблема може бути в газовому блоці..