Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Для екології і перший, щоб менший викід шкідливих речовин був.

ну дык априори, если не хватило окислителя (кислорода), то бенз вылетает в трубу.

ps стехиометрия бензина(14.7) и газа(15.6)
опять же. это средняя по палате. а дк уже подбирает точное.
 
если подвод газа сверху, а не врезка, могла открутиться горелка. Нужно затянуть, болтаться не должна. Была как-то такая проблема, тяга совсем пропадала, как-будто газ кончался. Проблема была в этом. Поменял шпильки на карбе, т.к. резьба совсем слизанная была и не держадо совсем. Помогло.
 
если подвод газа сверху, а не врезка, могла открутиться горелка. Нужно затянуть, болтаться не должна. Была как-то такая проблема, тяга совсем пропадала, как-будто газ кончался. Проблема была в этом. Поменял шпильки на карбе, т.к. резьба совсем слизанная была и не держадо совсем. Помогло.



Да вроде врезано норм, все крепко держится
 
Результат таков, что я опять ничего не понимаю. Разборка и сборка клапана на морях явно ничего не привнесла в дело, ибо просто постояв часа 4, все опять работает. Решил разогреть двигатель, чтобы слить конденсат, проехался, переключился на газ. Попедалил по окружной - все в порядке. Залез на обочину - слил гадость. Её конечно вытекло норм. Но как теперь это дело проверить я вообще не понимаю. Получается, что проблема появляется после длительной езды без перерыва( больше 200км со скоростью 100+, и после того как заглушить мотор и через минут 10-15 запустить - все! ******а! 3-5км и глохнет

Есть ещё одно маловероятное предположение. Если всё происходит на прогретой машине после длительного пробега - может быть причина в генераторе (при нагреве регулятор снижает напряжение) или в проводке к газовому клапану, или к кнопке (где-то плохой контакт, греется, вырубается). Попробуйте разъемы подергать.
Очень часто крупная проблема объясняется мелкой неполадкой, которую сложно найти.
 
Есть ещё одно маловероятное предположение. Если всё происходит на прогретой машине после длительного пробега - может быть причина в генераторе (при нагреве регулятор снижает напряжение) или в проводке к газовому клапану, или к кнопке (где-то плохой контакт, греется, вырубается). Попробуйте разъемы подергать.

Очень часто крупная проблема объясняется мелкой неполадкой, которую сложно найти.



Проблема в том, что без большого пробега теперь и проверить сложно :)
 
Ребята, посоветуйте хорошего настройщика ГБО с мозгами КМЕ.
При переключении на газ (40градусов) заметно переключение и при нажатии на педаль газа происходит провал тяги. Когда машина прогрета - всё ок.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
3a3bae2s-960.jpg

народ. а как эта хрень называется правильно?
 
Уже почти 20 000 катаюсь на газу, сделал 2 ТО на роднике, ГБО заволи, но расход растет пипец.. Как ставил в начале апреля было 13-14, сейчас стабильно 16-17. Авто тойота камри 2,5. В чем проблема может быть?
 
Уже почти 20 000 катаюсь на газу, сделал 2 ТО на роднике, ГБО заволи, но расход растет пипец.. Как ставил в начале апреля было 13-14, сейчас стабильно 16-17. Авто тойота камри 2,5. В чем проблема может быть?

Наеб со стороны заправщиков, стиль вождения, жара... Если на ТО не обнаружили утечку газа, маловероятно что, что то не так. Чек не горит?
 
Сломали коллеге заправочный клапан. Первый раз с таким столкнулся. Сначала заправили на 17л, потом на 8, после чего ни на одной заправке не смогли больше литра. Разобрав мультик я обнаружил в нем полукольцо ограничивающее шарик в заправочном клапане... в итоге он запирал магистраль в обе стороны. Отак бывает.
 
Уже почти 20 000 катаюсь на газу, сделал 2 ТО на роднике, ГБО заволи, но расход растет пипец.. Как ставил в начале апреля было 13-14, сейчас стабильно 16-17. Авто тойота камри 2,5. В чем проблема может быть?

форсунки умирают потихоньку
 
Продолжается эпопея с кабелем для гбо стаг и вариатор микролуч...
Вот тема:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Обьясните мне - что делать с +12 вольт что для вариатора, что для мозгов газового??? Судя по описанию - его вообще не надо подключать в итоге... Или я что то не пойму...
И еще в указанной ссылке описание все же для стага или зенита?
 
12в не используем, как для кабеля так и для вариатора. 12в используется редко для питания микросхем часто применяется в родных кабелях к ГБО
 
Ребята, посоветуйте хорошего настройщика ГБО с мозгами КМЕ.
При переключении на газ (40градусов) заметно переключение и при нажатии на педаль газа происходит провал тяги. Когда машина прогрета - всё ок.
Вангую, зо необхідно підкорегувати гбо. Корекції загоняют не туди. Імхо.
 
Проблема решилась. В понедельник опять начались качели с газом(уже в городе). Во вторник утром, по пути на работу снова; я быстро метнулся к баллону, чтобы визуально окинуть взглядом магистраль, и вуаля, в 15см от мульта, в районе пола, трубка вся в снегу. Скорей всего на изгибе подзабилась и обмерзала, тем самым закупоривая себя ещё больше. Короче, куплена термопластиковая трубка, фитинги. За 40 минут на работе протянул новую магистраль и все стало зашибись. Можно путешествовать :)
 
История продолжается... Сегодня был собран кабель по этой схеме:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на чипе 2102. Драйвера скачал отсюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Итог:
1) без проблем подключился к газовому СТАГ кью бокс
2) не могу подключится к вариатору. Пишет: «Нет ответа от устройства».
Программу для микролуча скачал с их официального сайта.
В инструкции пишется:
Сначала подключите интерфейс, а затем запускайте программу!
В пункте «Обмен» главного меню установите в «параметрах обмена» галочку на «Автоопределение порта» и программа автоматически будет при запуске устанавливать связь с блоком. Если, из-за драйверов переходников СОМ–USB, не удается устанавливать связь автоматически, то снимите галочку с «Автоопределение порта» и выберите правильный номер СОМ порта самостоятельно.
Для правильной работы программы необходимо, чтобы другие программы, работающие с СОМ портами, например настройки контроллеров впрыска газа, были закрыты.
Связь с вариатором установлена, если в окнах текущих параметров отображаются значения педали, угла и оборотов, и в нижнем поле окна программы нет красной надписи «Нет ответа от устройства».

Порт определяет как СОМ 6 в обоих случаях.

Короче если кратко: гбо видит, вариатор - не подключается. Где копать?
 
Rx-Tx местами менял? Питание на выводах вариатора есть? Подключался при включенном зажигании?
 
Назад
Зверху Знизу