Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
не так давно упростили-изменили редуктор. Знающие гворят, когда разбираешь - разница на лицо.

Помните были инструкции кулибинов по модернизации аляски с рассверливанием каналов, так вот томасетто так и сделали :D, единственное что нового появилось - поменялся газовый клапан, и аварийный.
 
ты уже модернизировал?

та у себя замечаю провалы по давлению, када херовым газом заправляюсь. Щас на родниковском давление максимум падает с 1,1 до 0,95. А так в падлу лезть туда без причины, у меня и так дофига проблемных мест куда нада лезть))))

победил открывание дверей?
 
Добрый вечер. У меня вопрос по совместимости ГБО и авто.
так вот авто ВАЗ 2110 16 кл. ГБО - Stag Go Fast + Tomasetto Alaska + Valtek 3 Om.
После установки ГБО так и не заработало нормально. Неустойчивая работа двигателя до 2000 оборотов, провалы и хлопки. После 2500 более менее выравнивается но тяга всеравно слабая. Установщики сказали что после замены свечей и ВВ проводов все придет в норму. Замена не помогла. Газовщики сказали что проблема в авто! Отправили на диагностику. Там на компе проверили свечи, провода, ГРМ и еще кучу параметров. Диагностика постановила что все параметры в норме, как по букварю! Кроме разрежения вакуума, которое совсем незначительно меньше среднего, но в пределах нормы. Газовщики после этого калибровали мои форсунки, ставили другой ЭБУ (Digitronik), другие форсунки (Hana). Незначительные улучшения были, но движок так и не заработал нормально! Отправили на именитое СТО Zavoli. Это была последняя капля! ЭТИ "специалисты" после 10-минутного исследования вынесли вердикт что этот комплект ГБО не совместим с данным авто. На газовый ЭБУ не передается информация от электроники авто и поэтому ГБО не может подстроиться под изменение оборотов двигателя. И мол для этого авто нужна более продвинутая газовая электроника.
Подскажите что делать. У кого стоят такие комплекты? Какие были проблемы?
 
Добрый вечер. У меня вопрос по совместимости ГБО и авто.
так вот авто ВАЗ 2110 16 кл. ГБО - Stag Go Fast + Tomasetto Alaska + Valtek 3 Om.
После установки ГБО так и не заработало нормально. Неустойчивая работа двигателя до 2000 оборотов, провалы и хлопки. После 2500 более менее выравнивается но тяга всеравно слабая. Установщики сказали что после замены свечей и ВВ проводов все придет в норму. Замена не помогла. Газовщики сказали что проблема в авто! Отправили на диагностику. Там на компе проверили свечи, провода, ГРМ и еще кучу параметров. Диагностика постановила что все параметры в норме, как по букварю! Кроме разрежения вакуума, которое совсем незначительно меньше среднего, но в пределах нормы. Газовщики после этого калибровали мои форсунки, ставили другой ЭБУ (Digitronik), другие форсунки (Hana). Незначительные улучшения были, но движок так и не заработал нормально! Отправили на именитое СТО Zavoli. Это была последняя капля! ЭТИ "специалисты" после 10-минутного исследования вынесли вердикт что этот комплект ГБО не совместим с данным авто. На газовый ЭБУ не передается информация от электроники авто и поэтому ГБО не может подстроиться под изменение оборотов двигателя. И мол для этого авто нужна более продвинутая газовая электроника.
Подскажите что делать. У кого стоят такие комплекты? Какие были проблемы?
Все должно работать. Самое главное, чтобы гбо получало время впрыска с форсунок и показания разряжения.
На первый взгляд кажется, что Вас пытаются развести на деньги.

Скажите, чтобы сняли и вернули деньги за гбо там где ставили и езжайте на др. СТО
 
Останнє редагування:
Все должно работать. Самое главное, чтобы гбо получало время впрыска с форсунок и показания разряжения.
На первый взгляд кажется, что Вас пытаются развести на деньги.

Скажите, чтобы сняли и вернули деньги за гбо там где ставили и езжайте на др. СТО

Спасибо. Но газовщики странные... Денег больше они не просят. Говорят только что не знают что делать. А полностью отказаться от ГБО не вариант. Я приехал к ним со своим комплектом. Их только установка и настройка.
 
в большинстве случаев, от системы зажигания - катухи, провода, свечи.

Хлопки сказали от пропусков зажигания. Свечи и провода поменял. Сделал диагностику на "осциллографе". Проблем не выявлено.
Могут ли быть незначительные косяки в установке или особенности установки и настройки?
Вот, например, в инструкции написано что должен быть установлен разъемом строго вниз, а у меня разъем вбок. Но я думаю что это не так принципиально, там же только электроника. А вот может подключение к бензиновым форсункам или к лямбда зонду что-то неправильно.

А еще сказали что может быть проблема в электронике авто из-за того что она перепрошита. Хотя на диагностике сказали что прошивка похожа на заводскую.

Посоветуйте хорошего газовщика который кроме газа еще и в автомобилях разбирается. А то большинство кроме газа вообще ничего не знают.
 
Скорее всего мозги авто никто не перепрошивал. На диагностике посмотрели с казали что прошивка заводская.

Нужно найти таких газовщиков, которые смогут подключить диагностический сканер к ЭБУ машины, и вместе с ним отстроить газ
 
нужно ему познакомиться с Вованом и попробовать попереставлять детали если Вован разрешит

я думаю у Вовы есть приблуды для диагностики ВАЗов, вроде как он сам зашивал мозги, а значит и диагностить может.
 
чейта?
там бошевский мозг стоит или январь. его елмом читать можно
вот если бы ЖэЭм то тогда да...
могу правда что то путать. я давно был тазоводом

ну самый простой это клайн адаптер, елмом можно, но нада переходник с обд 16пин на ЖМ12 пин
 
Назад
Зверху Знизу