Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В общем я уже тоже на газу. Мозг Прайд, форсы АЕВ, остальное не в курсе, но ездит, разницу не заметил, окромя цены заправки.Так где заправляться живительным газом? Где эта волшебная смесь доставляет удовольствие, а не приключения на пятую точку?
![]()
зайди рядом в тему, там много интересного![]()
Там столько интересного, что можно сделать вывод - в Харькове заправляться нельзя нигде!
приятель на лачике не знал проблем с газом.вопрос КАК оно работает
Если при открытом запорном клапане травит газ в впускной коллектор - значит или прорыв мембраны или травит аварийный клапан, ввиду пропускания редукционного клапана или пропускают форсунки. Дело не только в клапане.Оставлю отзыв об установщиках и настройщиках ГБО (может кому пригодится).
Другу на Октавию года три назад поставили ГБО на КостаГазе. Установлено и настроено было хорошо. Единственный вопрос тогда был в цене (на несколько тысяч больше, чем в других местах), но поставили мозги Альфатроник и редуктор Гюртнер.
Где-то с год назад начались проблемы: на холодную машина заводится с третьего раза. Проблема понятна - травит газ во впускной коллектор. Поехал к установщикам. Что-то они там ему понастраивали, поменяли фильтры, взяли денег за работу. Через время проблема повторилась. Он опять к ним ездил - всё то же самое.
Пару дней назад звонит: пришла СМС-ка от родника - бесплатное ТО ГБО, машина опять на холодную не заводится, поехал - пусть посмотрят. Съездил: в результате сказали - у тебя всё печально, нужно менять ремкомплект редуктора. Он расстроился - поехал на КостаГаз. Там ещё веселее: сказали редуктору пришел срок (пробег 70 т.км), надо его менять - прайс работа с редуктором 2000 грн.
Я ему сказал, чтобы он ничего не делал, а подъехал ко мне - посмотрим вместе.
Приехал. Открутили фильтр грубой очистки. Первое, что меня насторожило - это какие-то крупные ошметки под крышкой. Присмотрелся - оказалось, что "умельцы" намазали уплотнительные кольца герметиком, чтобы они не выпадали при замене фильтра (в редукторе Gurtner Midjet фильтр стоит вертикально и при замене уплотнительные кольца могут выпасть). Всё почистили там. Затем выкрутили газовый клапан и увидели там то, что и ожидали увидеть: кусочек герметика прилип на запорную резинку клапана и газ подтравливал через эту неровность. Аккуратненько почистили, всё собрали. Тест показал, что теперь машина прекрасно заводится с первого раза и после ночной стоянки.
В результате сэкономлено от 1 до 2 тыс. грн.
П.С. Я, конечно, понимаю, что специалистам Родника и КостаГаза выгоднее продать и установить новый редуктор. Но ведь проблема была очевидна, и чтобы проверить наиболее вероятную гипотезу у меня ушло полчаса, а у них, наверное, ушло бы минут 10!
Вот так.
Если при открытом запорном клапане травит газ в впускной коллектор - значит или прорыв мембраны или травит аварийный клапан, ввиду пропускания редукционного клапана или пропускают форсунки. Дело не только в клапане.
попрошу, не починили, а доводили до идеалану шо там?
починили лачик?
если Баркман не смог то уже никто не сможет и я готов войти в положение и дам за увала 500 уе
гдечто вы там делаете?
в ходе доведения гбо до совершенства вылезли вопросы которые нужно решать в гаражных условиях, а не на улице под фонаремты ждешь ремонта автомобиля который сейчас находится в гараже?
или ты ждешь окончания ремонта в самом гараже?
та костагаз еще те умельцыИ герметик на уплотнительных кольцах - это разве нормально?
Надо смотреть. Может быть по оборотам надо коррекцию.кто знает почему газовая кривая может время от времени уходить вверх (богатить)? разный газ?
Надо смотреть. Может быть по оборотам надо коррекцию.
А что с давлением? Стабильно или тоже гуляет.
Что за система?
Я вот последнее что заметил, когда собирал логи, что до 3000 оборотов базовая модель работает идеально, а на 3000+ надо добавлять и заметно.
И получалось, что если собирать карты в диапазонах 2000-3000, то все ок. А если 3000-4000, то кривая уходит.
давление 1.3 стабильно. stag gofast, kme tur, hana red, hmel3d
как в первый раз настроил - полгода все норм, щас с начала зимы глянул - уползла вверх и расход вырос на поллитра![]()
давление не просаживается, производительности хватает? много факторов, внесите коррекцию. Я логи спец. по оборотам не собирал, но само по себе выходит как у вас, 2-3 тыс.А если 3000-4000, то кривая уходит.
шо, опять?катушка наебнулась - вообще чудеса происходят
было полгода норма, давление 1,15. а потом как-то глянул, поднялось до 1,25как в первый раз настроил - полгода все норм