Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
омвл могу нормально работать на времени впрыска 2,2-2,5 мс?
наваливать можно на любых форсунках, главное, чтоб производительности системы гбо хватало. Какая разница, на чем на чем навалить 4000 - на хане или валтеках?
Вальтеки на 4000 оборотов уже могут в открытые инжектора упереться. Особено с хитом продаж - аляской.
А если их рассверлить побольше, то на малых нагрузках чудеса будут.
 
а не наоборот? когда на фазированом время впрыска 6мс, на попарно-параллельном - 3 мс.
 
омвл могу нормально работать на времени впрыска 2,2-2,5 мс?


наваливать можно на любых форсунках, главное, чтоб производительности системы гбо хватало. Какая разница, на чем на чем навалить 4000 - на хане или валтеках?


а зачем экономить чужие деньги и меть потом гловняк?
соседу на ланос поставили валтеки. установщик ладу дать не смог, теперь сосед купил какие-то катушки к ним 2Омные, кабель и блютуз, и пытается настроить. почитав в инете часик, я понял, в чем промах установщика, но ему, видать, некогда читать, ему надо ставить газ на 2 машины в день по 100 уе...

1. Омвл могут работать чуть быстрее валтека на 4 - 4.5мс на ХХ. Но на ланосах попарно-параллельный впрыск, т.е. за рабочий цикл смесь впрыскивается два раза по половине необходимой. Значит если на хх впрыск бензина 2мс а на омвлах 4.5 то коэффициент уже в 2 раза выше. Отсюда чтобы как можно меньший сделать коэффициент, ставим давление маленькое, жиклеры меньше чем на фазированном и в итоге упираемся в предел газовых форсунок к 3500 оборотам а может и еще меньше в зависимости от нагрузки на двигатель.

2. Наваливать можно только на ханне, так как на валтеке на ланосе не хватит нормальной порции газа на максимальной нагрузке, но это только к машинам с попарно-параллельным впрыском, а таких уже мало.

3. Катухи 2 ом маркетинговый ход :) проверенно лично механика то одна и таже, разве шо поставить более жесткие пружинки, но это даст максимум -0.5 мс.
Выход на ланос один - жиклеры малые и давление 0.9 - 1атм. Но при наличии аляски все усложняется :(, нужен более стабильный редуктор
valtek%2Bvaltek_1om.webp
 
Останнє редагування:
3. Катухи 2 ом маркетинговый ход проверенно лично механика то одна и таже, разве шо поставить более жесткие пружинки, но это даст максимум -0.5 мс.
Выход на ланос один - жиклеры малые и давление 0.9 - 1атм. Но при наличии аляски все усложняется , нужен более стабильный редуктор
так вот криворуко моему соседу поставили гбо на ланас :) И редуктор аляска, и форсы валтек, и мозги новые, не умеющие работать попарно-параллельно..
 
так вот криворуко моему соседу поставили гбо на ланас И редуктор аляска, и форсы валтек, и мозги новые, не умеющие работать попарно-параллельно..
Таких конфигурация наверно 80% по Харькову.
Газовщики ставят, типа "я всем ставлю, никто не возвращается". А люди не возвращаются, так как ищут других мастеров.
Вот если-б сосед вернулся к газовщику, и потребовал снять оборудование и вернуть деньги (или настроить нормально что невозможно), тогда был бы толк.



Народ. Что я придумал для настройки гбо:
1. Пишем лог поездки. Я пишу телефоном с EML-ки.
2. Эекспортим в эксель.
3. Там беререм данные по оборотам, MAP, и кратковременной коррекции. Все это чуть-чуть округляем.
4. Делаем сводную таблицу, и получаем вот такую картинку.

И по ней уже можно почти идеально настроть. Понятно, что проценты в тупую нельзя вбивать, но вот где прибавить/убавить видно хорошо.
На примере можно сказать идеал. А вот если больше 10-ти процентов в какой-то зоне, то стоит исправить.
 

Вкладення

  • map-rpm.webp
    map-rpm.webp
    40.3 КБ · Перегляди: 78
Останнє редагування:
Таких конфигурация наверно 80% по Харькову.
Газовщики ставят, типа "я всем ставлю, никто не возвращается". А люди не возвращаются, так как ищут других мастеров.
Вот если-б сосед вернулся к газовщику, и потребовал снять оборудование и вернуть деньги (или настроить нормально что невозможно), тогда был бы толк.



Народ. Что я придумал для настройки гбо:
1. Пишем лог поездки. Я пишу телефоном с EML-ки.
2. Эекспортим в эксель.
3. Там беререм данные по оборотам, MAP, и кратковременной коррекции. Все это чуть-чуть округляем.
4. Делаем сводную таблицу, и получаем вот такую картинку.

И по ней уже можно почти идеально настроть. Понятно, что проценты в тупую нельзя вбивать, но вот где прибавить/убавить видно хорошо.
На примере можно сказать идеал. А вот если больше 10-ти процентов в какой-то зоне, то стоит исправить.

хорошая метода, но нужно так два три раза кататься, и подправлять, так как не полностью уверен сколько нужно добавить к коэффициенту. Проще за один раз делать с сканером и прогой ГБО, по возможности выбрав трассу для всех режимов езды. А для собственного пользования :клас:
 
где-то эта тема уже была, какое-то гбо так настраивают на форуме, даже спец. макросы в экселе есть :)



Проще за один раз делать с сканером и прогой ГБО,
имхо гбо не не строить на 100%, слишком много переменных и факторов. Качество газа, давление, температура... Настроил в +/- 5-10% и не парится, ЭБУ подправит.
 
Останнє редагування:
имхо гбо не не строить на 100%, слишком много переменных и факторов. Качество газа, давление, температура... Настроил в +/- 5-10% и не парится, ЭБУ подправит.

это точно, очень помогает гбо с обд коррекцией:клас:
 
имхо гбо не не строить на 100%, слишком много переменных и факторов. Качество газа, давление, температура... Настроил в +/- 5-10% и не парится, ЭБУ подправит.
Ну, это понятно. Но, надо что-б не было варианта когда на малой нагрузке +10%, а на полной нагрузке -10%.
У меня в таком случае автомат очень жестко переключает. Даже +5/-5 чувствуется.
Я по этой причине поменял электронику с альфатроника на KME.
На альфатронике, отстроишь его идеально. Другой газ завезли, а на нем уходят коррекции в разные стороны, и начинаются тычки в коробке.

Причем именно коррекция по давлению не помогает. Она как-б весь график сдвигает, но разница высокая/низкая нагрузка остается. И тычки при переключении остаются. Мож на механике нет такого эффекта... Или сам начинаешь его исправлять, задерживая чуть больше сцепление.

Ну, и второе, эбу то подправит, но он правит неспеша. При плавном педалировании успевает, а при резком нет. По этому машина становится туповата.
 
Как работает ОБД-коррекция? В газомозге на основании текущей краткосрочной коррекции вносятся коррективы в 3д-карте обороты-нагрузка-время впрыска? И можно релаьно увидеть эту таблицу?
 
Как работает ОБД-коррекция? В газомозге на основании текущей краткосрочной коррекции вносятся коррективы в 3д-карте обороты-нагрузка-время впрыска? И можно релаьно увидеть эту таблицу?

да
.webp
4.webp

Собирается карта бензиновая и потом газовая, а на основании данный коррекции вносятся изменения в газовую зд карту
 
Наткнулся на интересное про датчик уровня. Оказывается, он "дискретный". Точнее, датчик-то ****оговый, резюк, но, контролер подает на него 5В, но отрабатывает только 11 значений.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У себя посмотрел, стоит другой датчик 50кОм по-моему.
Выкатал весь газ. Посмотрел какое напряжение при пустом баке - 3,78V. Принимаем приблизительно 3,75V
Когда задул полный бак напряжение 0,0V.

Посмотрел настройки датчика, стояли стандартные 4,01 3,01 2,01 1,00
Естественно у меня красная лампа не загоралась, т.к до 4V не поднимается напряжения при пустом баллоне

Сделал себе настройки 3,4 2,55 1,7 0,85, красный диод по идее загорится, когда останется километров на 30 газа.
 
Друзья , вопрос: А может ли газомозг через обд брать инфо с мозга машины о неисправном бензонасосе и тоже заставлять некорректно работал холстой ход, т.к. При малом остатке топлива глохнет на холостую шо на газе шо на бензине, , после залива бензина какбы проблемы нету. На ходу едет хорошо.
 
Думаю тут только один сценарий - бензонасос не дает нужного давления увеличивается вермя впрыска, уходят коррекции. Но чтоб на ХХ плхо работал насос, там совсем какая-то печаль с ним должна быть..

Да и слабо верится в ситуация, когда насос плохо работает при 10л в баке и отлично при 30 :)
 
Назад
Зверху Знизу