Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
а че? Интересная тема намечается на десяток страниц :)
 
Наткнулся на интересное про датчик уровня. Оказывается, он "дискретный". Точнее, датчик-то ****оговый, резюк, но, контролер подает на него 5В, но отрабатывает только 11 значений.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хитрость моя заключается в следующем: я выяснил все характеристики датчика перед тем, как его устанавливать. Зная все характеристики измерительного прибора и принцип его работы, будет легко проводить его калибровку.
Тип датчика из моего комплекта четко выбит на упаковке – WPG-4, так что тут сложностей не возникло. Хотя на самом датчике какая-то непонятная маркировка.

Еще я выяснил, что этот датчик имеет 11 фиксированных значений сопротивлений на выходе. Контроллер (при выборе этого датчика в меню) подает на него напряжение 5В и меряет, сколько к нему возвращается по обратке. Цена деления – около полу вольта (видимо, разброс характеристик).
Показания в моем случае были следующие (наблюдал на еще не установленном датчике):

Пусто 4,84-4,32-3,84-3,36-2,88-2,40-1,92-1,44-0,96-0,48-0,00 Полный

Разница в показаниях со стороны пустого в процессе работы, как оказалось, может колебаться в пределах аж ±0,1В.

После установки датчика мне он показался слегка завышенным, потому я его отрегулировал немножко вниз. Далее снял показания на пустом баке — 4,40В и на полном (отсечка ~32л) – 0,48В.
Получается, что первое и последнее деление не участвуют в работе на моем оборудовании.
Последним этапом были расчеты и калибровка. Для того, чтобы максимизировать точность, переключение сигналов должно быть примерно посредине между уровней. У меня это получилось 4,1-3,1-2,15-1,15. В принципе, заводские установки (на скрине выше) в моем случае вполне имеют место быть, но я предпочел их все же подправить.
 
Всем привет! Предложили мне установить ГБО Прайд с форсунками АЕВ (типа самый крутяк на рынке). Какие косяки у данного комплекта могут быть? Отзывов тут о таком добре мало, но АЕВ вроде тоже не вчера родились..
 
форсунки AEB в 2 раза дешевле ханы - в чем тут самый крутяк?
уже поднимался и по попводу прайда тут вопрос - там сборная солянка по сути...
 
Всем привет! Предложили мне установить ГБО Прайд с форсунками АЕВ (типа самый крутяк на рынке). Какие косяки у данного комплекта могут быть? Отзывов тут о таком добре мало, но АЕВ вроде тоже не вчера родились..
Это далеко не крутяк. Но набор хороший. По цене вменяемо будет, если предложившие не сильно жадные.
 
Так шо, форсунки строго Хана требовать? :)
 
Я сознательно не брал хану эту :) не увидел аргументов к такой переплате. Но они практически лучшие на нашем рынке.
Мне расход +- 0.5л и 5-10% динамики на газу рояля не играют. Когда нужно ехать, а не экономить - включается бензин :)
 
А Хана все хорошие, или какие-то конкретной серии нужно брать? А то пишут Хана 1,9Ом и все..
 
Есть еще Хана 3 Ома, по описаниям. Но мне кажется они все у нас 1,9 Ом, скорострельные.
 
А Хана все хорошие, или какие-то конкретной серии нужно брать? А то пишут Хана 1,9Ом и все..

они по цвету отличаются, каждом цвету соответствуют пределы мощности двигателя, например для двигателя до 120л.с подойдут черные, до 150сил красные и т.д.

Есть еще Хана 3 Ома, по описаниям. Но мне кажется они все у нас 1,9 Ом, скорострельные.

3 Ом это Вальтеки, у Ханны 1.9 Ом
 
3 Ом это Вальтеки, у Ханны 1.9 Ом

тут уже проскакивала ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

да и тут тоже есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Открытие и закрытие форсунок:
Сопротивление 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс;
Сопротивление 3 Ом: 2,7 мс/1,2 мс.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

есть 3 ома, есть 1,9.

я когда себе ставил, мастер сказал, что Хана все 1.9, а цвет от мощности зависит, да и
вот этот сайт подтверждает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

если выбрать подбор форсунок по сопротивлению, Ханы в разделе до 3 Ом не находит, все Ханы, которые продаются у нас, в разделе до 2 Ом.
 
Останнє редагування:
они много чего говорят, надо делить на 2 или на три :)

этот сайт менее авторитетный, чем сайт производителя :) возможно нам не везут 3- омные, но на сайте они заявлены.
 
Всем привет! Предложили мне установить ГБО Прайд с форсунками АЕВ (типа самый крутяк на рынке). Какие косяки у данного комплекта могут быть? Отзывов тут о таком добре мало, но АЕВ вроде тоже не вчера родились..
Косяки в том, что нормально настраивать этот аеб никтто не будет.
Чтобы его настроить, надо с ноутом кататься 2 часа в разных режимах.
Никто это не делает, по этому остается кое-как.
А какой редуктор?

Так шо, форсунки строго Хана требовать?
А какая машина?
Если ланос Е2, то только хану.

Я сознательно не брал хану эту не увидел аргументов к такой переплате. Но они практически лучшие на нашем рынке.
Мне расход +- 0.5л и 5-10% динамики на газу рояля не играют. Когда нужно ехать, а не экономить - включается бензин
Ну, как не аргументов. А валить на газу 6000 не аргумент?
 
Косяки в том, что нормально настраивать этот аеб никтто не будет.
Чтобы его настроить, надо с ноутом кататься 2 часа в разных режимах.
Никто это не делает, по этому остается кое-как.
ну так чтобы настроить по графику разряжение-впрыск тоже кататься нужно, а чтобы нормально настроить по таблице обороты-впрыск нужно дополнительно подключать мотортестер (автосканер) и тогда время настройки уменьшится, а качество улучшится!


А какая машина?
Если ланос Е2, то только хану.
можно барракуду, матрикс, кейхил. если не наваливать до 3500 оборотов или поставить переход на бенз, можно и омвл адаптировать
 
Останнє редагування:
Засоветуйте, можно в личку, хороших газовщиков, которые Фордов не боятся. :) Ибо установщиков много, цены примерно одинаковые, но я так понимаю, от качества работы зависит даже больше, чем от комплектации.
 
Косяки в том, что нормально настраивать этот аеб никтто не будет.
Чтобы его настроить, надо с ноутом кататься 2 часа в разных режимах.
Никто это не делает, по этому остается кое-как.
ну зачем за всех говорить? много кто делает.
Если ланос Е2, то только хану.
не обязательно.
но если газовщик ничего не хочет настраивать и быстро выпроводить клиента, то конечно легче хану, тем более клиент платит.
 
можно и омвл адаптировать
омвл могу нормально работать на времени впрыска 2,2-2,5 мс?

если не наваливать до 3500 оборотов
наваливать можно на любых форсунках, главное, чтоб производительности системы гбо хватало. Какая разница, на чем на чем навалить 4000 - на хане или валтеках?

тем более клиент платит.
а зачем экономить чужие деньги и меть потом гловняк?
соседу на ланос поставили валтеки. установщик ладу дать не смог, теперь сосед купил какие-то катушки к ним 2Омные, кабель и блютуз, и пытается настроить. почитав в инете часик, я понял, в чем промах установщика, но ему, видать, некогда читать, ему надо ставить газ на 2 машины в день по 100 уе...
 
Назад
Зверху Знизу