Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Это в книге по эксплуатации? как то маловато...
Да,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Первое, что сделай. Возьми в руку отвертку и настрой чуствительность редуктора.
Отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем в другую сторону до такого же изменения оборотов. Делим обороты винта пополам и в таком положении ставим винт. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Будем пробовать...
 
Да,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Будем пробовать...

значит на газу можно пробовать 0.5.
А так, как советовали ранее, скорее всего перерасход топлива

Либо пропуски зажигания, двигатель троит то. Кстати, а свечи сухие?
 
значит на газу можно пробовать 0.5.
А так, как советовали ранее, скорее всего перерасход топлива

Либо пропуски зажигания, двигатель троит то. Кстати, а свечи сухие?
"Газовый" зазор свечи в спорах любят:)
У меня 1,1 норма, пропустил замену свечей и когда их вытащил, то оказалось что зазоры были 1,3-1,5. Поставил 0,7 поездил. Потом поставил родной 1,1 - за всё это время расход был одинаков. Нагрузка на катушку хз:незнаю:......
 
А кто нынче ставит недорого?
 
Недорого, это в гараже с вывеской СТО, там "мастера" потренеруются на твоем авто, а ты будешь потом все их огрехи исправлять сам, так как просто надоест ездить к ним.
Я тоже думал сэкономить, в итоге практически 80% все оборудования снимал делал как надо и устанавливал на место.
"Мастера" оставили много соплей, там провод скрутили не заизолировали, там хомут дешманский поставили, там саморезиком к корпусу прикрутили.
Вобщем сделали на от..бись.
Ставил за 4500 с ХФ. хотя лучше бы сходил к соседу посмотрел все и установил сам, так как набор мой с Томасетто редуктором, мультиком и кнопкой Стаг стоит 3000 грн.
Ставь сам, или не экономь, если руки не оттуда.
Удачи.
 
Недорого, это в гараже с вывеской СТО, там "мастера" потренеруются на твоем авто, а ты будешь потом все их огрехи исправлять сам, так как просто надоест ездить к ним.

Все верно:клас:
Саня,могу дать номерок нормальной фирмы по установке.Гарантия,документы,отличный сервис.
 
если я правильно понял, то провод индукции намотан на центральный ВВ провод катушки зажигания.


тоже стояло с катушки но пока не сделал 16 мотков на первом высоком заводилась хреново может еще чето сделал а подумал на индукцию хз нафиг оно обороты считует клапан подачи открывает чтоли(
 
В смысле не экономил?
ХХ закручен до упора должен быть.
Чувствительность выставлена по середине между точками нестабильной работы.
tomasetto.webp

Кстати я брату настроил с двумя винтами и ХХ и чувствительности, все отлично и расход и заводится что на холодную что на горячую.
 
Ситуация следующая.
Вчера вечером с трудом завелся на газу, троение, неустойчивые ХХ.
По совету закрутил винт ХХ, работа двигла стала устойчивей и приятней на слух.
Поменял свечи на бош (правда не сильно свежие но вроде норм) зазор 0,7.
Поменял крышку трамблера, ВВ провода, зачистил контакт прерывателя, почистил катушку. По итогу: на бензе с пол оборота, на газу если первые пол оборота пропустил и не подгазовал придется немного покрутить стартер (но не долго).
Вроде с заводом разобрался, но двигатель троит просто ужасно, свечи методом исключения отсоединял, ничего не нашел.
Почему троит???На бензе никогда не троил (вообще никогда).

тоже стояло с катушки но пока не сделал 16 мотков на первом высоком

Это в смысле ВВ провод на первый цилиндр?
 
Вроде с заводом разобрался, но двигатель троит просто ужасно, свечи методом исключения отсоединял, ничего не нашел.
Почему троит???На бензе никогда не троил (вообще никогда).
У тебя на бензе сейчас нормально работает?
Регулировал чувствительность редуктора?
 
А бензик при работе на газу не проскакивает одновременно? Было похожее... В выхлопе бенза не слышно?
 
компрессию смотрел?
Нет возможности пока.

У тебя на бензе сейчас нормально работает?
На бензе не троит.

Регулировал чувствительность редуктора?
Да.
А бензик при работе на газу не проскакивает одновременно? Было похожее... В выхлопе бенза не слышно?
Запах бенза не слышен, скорее газа...
Кстати да, выхлоп очень насыщен запахом газа.
 
Кстати я брату настроил с двумя винтами и ХХ и чувствительности, все отлично и расход и заводится что на холодную что на горячую.
:клас:
у меня тоже двумя винтами настроен!
если на редукторе 2 винта, то 2 крутить и надо... имхо!
расход 8.5 литров/100 км
 
Это появилось после заправки или после того, как машина ночь простояла?
Тогда проверь фильтр на редукторе, проверь наличие конденсата в редукторе. Мог хапануть на заправке. Иногда такое случается.
 
Все это время ГБО работало просто отлично и по динамике и по расходу, но два дня назад в салоне стал ощутим запах газа на светофорах, и после того как заглушишь двиг, все соединения промазал мыльным раствором, все в норме. На стоячей машине запаха не слышно.
ситуация проста как дважды два!
просто поменяй воздушный фильтр двигателя! ;)
 
Это появилось после заправки или после того, как машина ночь простояла?
Пару дней как заметил, а точнее с того момента как появился запах бенза в салоне на светофорах и при глушении, я писал выше.
проверь фильтр на редукторе
Девственно чистый с элементами металлической стружки :)
конденсата в редукторе
Думаешь?
Подскажи процедуру сливания.

ситуация проста как дважды два!
просто поменяй воздушный фильтр двигателя
Менял 1000 км. назад, сгонял в Днепр и Кирилловку и и все.
 
Менял 1000 км. назад, сгонял в Днепр и Кирилловку и и все.
я думаю, что это фильтр...
если воняет бензином - значит льёт его много... если много льёт - значит компенсирует недостачу воздуха...
возможно пыли было много по дороге...
по крайней мере я бы советовал всё-таки на него ещё раз внимательно посмотреть прежде чем потрошить основательно всю систему... :)

конденсат сливают каждые 10 000 км... раньше этого срока его насобирать не реально...

кстати, забыл упомянуть:
если начинает троить на газу, то винтик ХХ надо "подрочить" - отверткоё раз 10 туда-сюда быстро покрутить и вернуть в изначальное положение: там засоряется иногда канал - очень часто помагает ;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу