Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
П.С. немного не в тему, но все таки касательно экономии и фабии - в третьем поколении с двигом 1.4 ТДИ средний расход заявлен в 3.5л/100км. Но как всегда, сраный еврокар с такими движками нихрена собирать не будет((
 
странно-кривой график
Похож на попарный, ничего странного :)

П.С. немного не в тему, но все таки касательно экономии и фабии - в третьем поколении с двигом 1.4 ТДИ средний расход заявлен в 3.5л/100км. Но как всегда, сраный еврокар с такими движками нихрена собирать не будет((

Он наверно и ехать не будет :) это расход с горки на трассе



А то задолбался обсератся при разворотах перед грузовичками, если двиг не раскручивать)))
Зазор на свечах до минимума и правильная настройка
Будет огонь
 
Останнє редагування:
Зазор на свечах до минимума и правильная настройка
Будет огонь

Вчера же был у газовщиков, сказали ничего никуда крутить низя, как настроили так и гоняй.
Я бы и сам покалупался, да тока у меня ГБО Тамона и кабель к нему фиг найдешь. :) Был бы кабель я бы себе уже и вариатор воткнул бы :D

незначительно


пока хз

Незначительно - совсем незначительно ? А вот к примеру дергания при вкл кондиционере при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 - прошли, меньше стали или их не было?
 
Это да, но я хотел найти нормальный кабель, шоб потом не искать блох. Т.к. я уже сильно разленился. Дергания при вкл кондиционере из-за того, что при выжатом сцеплении обороты резко падают, что на бензине не наблюдается вообще никак. Уже подушку двигателя расшатал и теперь еще больше дергается ((
 
Я же нашел :) какая тамона? Тг или прогаз

Тг :)
Лана, уговорили, буду со следующей недели колхозить что-нибудь с гбо. :D
Может еще сделаю довпрыск воды)
Или генератор водорода)

А вообще мне понравилась тема с газогенераторами. Но все портит их размер :). Была бы у меня нива - давно бы на дрова перевел. Вышел, подпилил себе топлива и покатил дальше. :)
 
У меня 2800 110 на пятой. Так шо все похоже на правду.
я засомневался в такой разнице
110 - 2500, 140 - 4000. Разница в скорости 30 км, в оборотах - 1500.
Стандартная КПП ВАЗ 3000 - 110, 4000 - 147.
Интересно значит подобраны передачи, на 5 при 110 2500, экономно должно быть, но , наверное, кумарит постоянно включать 4 при каждом подъеме...
 
я засомневался в такой разнице
110 - 2500, 140 - 4000. Разница в скорости 30 км, в оборотах - 1500.
Стандартная КПП ВАЗ 3000 - 110, 4000 - 147.
Интересно значит подобраны передачи, на 5 при 110 2500, экономно должно быть, но , наверное, кумарит постоянно включать 4 при каждом подъеме...

интересно, посему я всегда гоняю в районе этой скорости, ибо дальше уже не экономичненько.
Ни при каждом подьеме, даешь просраться перед подьемом и нормиг выезжаешь. :) Главное шоб ***** перед тобой на горку не вьезжал.

И мне еще не хватает 6-й передачи. Т.к. удручает катить все время в районе 110-120.
 
чего ты ожидаешь на 1500 ороотах?

не, на 1500 уже более менее, провал гдето 1100-1200.
Ожидал так, чтобысцепление не палить. Поменьше трения - побольше ресурс. Вообще по ровному я трогаюсь так, что газку не наваливаю и ускоряюсь как пенсионер.:)
Посему это входит в привычку, а когда надо навалить, оказывается что нифига на газу не едет при таких оборотах. А времени снова выжимать сцепление и раскручивать двиг уже почти нет. На бензине хоть както ускоряется в таких условиях.
Ищдеваешься??? Шкода фабия !:yahoo:
 
Сейчас на ТО на Роднике, рядом на машЫнке оказались такие же номера:D
Хоть узнал какое у меня оборудование :D
King, Tomaceto, OMVL.
 

Вкладення

  • 20150806_155630.webp
    20150806_155630.webp
    71.2 КБ · Перегляди: 99
Сейчас на ТО на Роднике, рядом на машЫнке оказались такие же номера:D
Хоть узнал какое у меня оборудование :D
King, Tomaceto, OMVL.

:клас:
Не знаю. Но зубы - это святое:пиво:

я не знаю с какого конца они взяли лошадиные силы
давай заедем. нюхнешь моего выхлопа)))

:іржач:
Отдайся!
 
я не знаю с какого конца они взяли лошадиные силы
давай заедем. нюхнешь моего выхлопа)))

гага) у фабы при 1.4 л 86 л.с. разгон до 100 12.3 сек
у черато 1.4 л 109 л.с. :trollface: разгон до 100 12.8 сек

Куда пропали 23 конячки?)))
 
они просыпаются когда включаешь кондиционер)) и не дают машине дергаться

ну та да, а по графику этого двигла видно, что конячки там хромают и дерганные. Причем по моменту этот двиг проигрывает фабе :)

a0e2ab8s-480.jpg
 
давай свой график, может народ неправильно намерял?? :trollface:
 
ну вот и все. Дутые лошадки ты не прималюешь. Может и не дутые. Но чет я сомневаюсь что ты до 6000 крутишь движек)



исходы из графика, ты юзаешь 40 л.с. - 75 л.с.,
а 109 л.с. - это просто надувательство, или назовем маркетинговым ходом корейцев ))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу