Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
я лично склонен к тому что надо по трассе карты собирать а не в переулочках возле площади руднева
Я склонен вообще карты не собирать, после того, как покатался с ноутом и увидел, как они динамичски меняются. Стал ориентироваться больше на показания коррекций. Карты - это для систем без ДК. Для систем с ДК - информация к размышлению :)
а почему именно к инсталляции замечания а не к настройке?
потому что правильная инсталяция не нуждается в такой геморной настройке. А раз не получается настроить, значит ***** надо искать в инсталяции. Это как винда, если постоянно глючит, значит глюк в железе :) По переходникам я уже говорил, погугли сам. Если б так было все сладко, никто б не занимался сверловкой.
Ты уже много чего перебровал подменой и т.п. У меня остается подозрение только на переходники, пр условии, что газомозг аппаратно исправен.
 
Я склонен вообще карты не собирать, после того, как покатался с ноутом и увидел, как они динамичски меняются. Стал ориентироваться больше на показания коррекций. Карты - это для систем без ДК. Для систем с ДК - информация к размышлению :)

потому что правильная инсталяция не нуждается в такой геморной настройке. А раз не получается настроить, значит ***** надо искать в инсталяции. Это как винда, если постоянно глючит, значит глюк в железе :) По переходникам я уже говорил, погугли сам. Если б так было все сладко, никто б не занимался сверловкой.
Ты уже много чего перебровал подменой и т.п. У меня остается подозрение только на переходники, пр условии, что газомозг аппаратно исправен.

Воу-воу-воу, подробнее про переходники и че про них раньше никто не писал.
Мне газовщики сказали, что если все установил нормально и сразу - то сама настройка ГБО - вообще не долго.

И раз не читал про всякие переходники - то тогда вопрос - а соблюден ли весь феншуй с установкой редуктора (высота определенная крепления в подкапотном простанстве, определенное направление, относительно движения авто. Расположение паплавка в баллоне относительно движения). И т.п. :)
 
Это все от лукавого, тем более малолитражка. Надо врезаться и чем ближе - тем лучше. Еще наверное и длина шланга от форсунки до этого переходника сантиметров 50 ? :trollface:
 
так у тебя черато 1.4 или акцент 1.4 ??? А то перечитал пару страниц - там и то и другое фигурирует.
 
В любом случае не угадал.
 
ты ближе чем с переходником не врежешься
почему тогда в инете столько противоречивых отзывов о переходниках? Не везде работает, мешают бензофорсам, а потом и газ нормально не отстроить и т.п.? Если б было все так просто, все б только их и юзали. Зачем этот риск и головняк - сверловка?
 
о установке газа тоже много противоречивых мнений. что теперь? сколько людей столько и мнений

Приветствую сосед!
Если переходники мешают, то это сказывается на работе бензина, так как переходник может срезать факел форсунки бензиновой, газу пофиг. Вернее даже это идеальный вариант врезки.
Так шо лично я думаю дело не в них.
Я склонен думать о катушках :)



Есть идея снимаешь бочонки и собираешь бензокарту и потом сохраняем ее и смотрим, отличается от бензокарты с бочонками.
З.ы. 5 дней курочил ласточку, менял прокладку гбц, носил в ремонт гену, переделал врезку в коллектор 1 цилиндра, от там де гемор был
 
Останнє редагування:
о установке газа тоже много противоречивых мнений. что теперь? сколько людей столько и мнений
если все так хорошо, то почему ты так долго не можешь его настроить?

много таких, у кого на таком же моторе с переходниками нет проблем?
 
подвел итоги поездки в одессу
проехал 2293 км
заправил по чекам 246
потратил на топливо 2159 грн
заправлял в пустой бак 23 числа. до пустого субъективно еще километров 60 проеду. т.е. расход 10,5
расход по бк 8,5
подсчитал тоже поездку в одессу (до киева и назад с киева ехали по сумской трассе, заезжали в черниговскую обл)
elantra hd 1.6 на ручке. 4 человека, багажник забитый + климат не выключался.
всего 2150км
заправлено 184л
цена 1654
есть еще немного в баке остатка.
расход получается где то 8,5 газа, ну учитываем еще наеб на заправках какой то, т.к заправлялся на чем угодно, вообще не парились где заправляться. По БК расход бенза показывал 6,4.
Туда ехали 100-110 (перед киевом еще 2 диска погнули ска :D). Назад по трассе 130. При 130 расход уже увеличивался. Минимальный расход идет где то на 90-100 км.ч
 
разница чутка великовата, похоже что карта газа чутка богатит.
при нормальных условиях разница на таких цифрах должна быть примерно 1...1.5л.

Разница всегда должна быть постоянной?
При расходе бенза в 4 - 4.5 у меня разница где-то в 0.7 - 0.8 л.
А при 5.5-6 уже 1 - 1.2 л. :confused: Т.е. с раходом бензина увеличивается дэльта прямопропорционально.
 
а какие у тебя обороты при 110 км\ч на пятой? у тебя ж пятиступка?

да 5 ступка.
Если честно не помню, думаю около 3т. Если интересно через пару дней скажу.
Одно помню что на обгонах по трассе ехали, то крутил почти до 4х тысяч, то по спидометру было почти 150. В реале это где то 135-140 скорость. Больше 4т не кручу чтобы на бенз не переходило.

разница чутка великовата, похоже что карта газа чутка богатит.
при нормальных условиях разница на таких цифрах должна быть примерно 1...1.5л.
Возможно, как газ поставили тут люди с форума в том году, больше туда не лазили, один раз настроили и работает. Даже не заглядывали что и как, едит нормально и пусть едит.

Тут еще факт наепа на заправках + немного осталось газа, как раз докатаю его, километраж увеличиться и средний расход упадет где то к 8. Так что я думаю вполне нормально. При учете еще что по одессе ездили в таврию почти каждый день на обед по кушать, а там по чигирям и частному сектору почти все время на первой ехали. Какие то упыри там полицаев каждые 10 метров наложили
 
какая-то странная фигня.
У 1.6 при 4000 об - 140 км/час,
У меня 1.4 - при 4000 об - тоже 140 км/час
У НД 1.4 - при 3500 - 110 км/час.

у меня крайний раз получилось 8,2 по бк 11 в реале ((
интересно что по трассе показывало 8,5 а в реале 10,2 получилось

Кстати, твой акцен попал под раздачу бабок в честь компенсации за брехню по поводу лошадок и расхода? Что-то было пару лет назад и твоя машина по годам как раз попадает.
 
по трассе показывало 8,5 а в реале 10,2 получилось
а я не могу никак замерять чистый трассовый и какая разница с бензом... много мороки.
бк показывает 6.3 в среднем, но то ж бензиновый.
 
что то такое читал
а где бабки получать?
тока ж не акцент....

я уже в курсе, что не акцент. Там раздача была всем хунддаеводам и киаводам. Почитай в инете, может еще мона стянуть с них пару сотен баксов.
 
Назад
Зверху Знизу