Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
километров 60 проеду. т.е. расход 10,5
расход по бк 8,5

если на бензе 8.5 комп выдал, то как по мне вполне нормальный расход, если учесть что где то газа недодули;) то расход на газу около 10литров.
Нормой расхода газа считается как расход бенза+20%, где то так у тебя и выходит.



всему виной короткая пара не то что на тазах

на тазах все точно так же;) была када-то 14я(9-ка), 1.5 пятиступка, при скорости 140-150 расход бенза 8.5, при скорости 100-110 расход до 6.
При поездке в Ялту разница по расходу бенза доходила до 20литров в одну сторону, по времени разница где-то 1.5часа.
 
Останнє редагування:
ну шо господа, скучали без меня?
я вернулся
Приветствую! Хорошо отдохнули?
По богатой смеси. Вспомни как у Вована было, обогащаешь - пропуски уходят, соответственно растет расход. Ошибка отображается при достижении 25% долгосрочной коррекции, у тебя 23,43. Графики глянуть бы.
Я думаю, что поборов обогащение, появятся пропуски.



при скорости 110 на пятой передаче на тахометре 3500 оборотов
Я шел по трассе до 110 на тахометре было 2800-2900 на 5 передаче. Расход по газу вышел 7,5 на сотню. На участке Харьков - Днепр ехал до 130.



Я недавно у себя касяк обнаружил :ги: - неправильно подключил шланги к клапану вентиляции адсорбера. При неправильном подключении происходит подсос воздуха через клапан ввиду его конструкций. В общем еще минус к расходу :)

И так я ездил - год
 
Останнє редагування:
коробка передач от швейной машинки, а мотор мощнее чем у жигуля 109 коней
заезды выигрывает момент, а машины продают лошади. Твои 109 лошадей на 5500-6000 оборотах, а на 2000 оно не едет. У кореша на вольве 2,5 144 коней, но 2,5 литра и момент на 2000 не малый, и крутить не надо, на 5 при 110 у него 2400оборотов :)
А коробка такая у тебя , ибо если сделать по другому ехать не сможешь, толкать ее будешь :)
 
У кореша на вольве 2,5 144 коней
у меня на 2.0 115 и не жалуюсь :ги:
а коробка - я бы иногда и покороче хотел, зато на 5й можно разгоняться было бы комфортно.
погугли коробки бмв, если и такие, что в отсечку после 200 упираются на 5й, так она зато до 200 вваливает на 2.0 как другие с 3 литрами.
 
т.е. ты хочешь сказать что на вазовском двигателе момент больше и мой двигатель вазовскую коробку не потянет
Я думаю, что у тебя машина должна быть резвее, за счет боле высоких оборотов, ближе к оборотам макимального момента. Просто корейцы подумали о том, что моторчик 1,4 , надо под него коробку и главную пару придумать. На жигулях все проще - одна коробка (по передаточным числам) с 80х годов от 2108, начиная с мотора 1,1 и заканчивая приоромотором 1,6 на 109 коней :) Разные ГП, и то, ихпытались уменьшить, чтоб было экономичнее и т.п.

Твой двиг G4FА 1,4 л: максимальная мощность 107 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 135 Н/м при 5000 об/мин
Интересно бы графики ВСХ посомтреть...
 
Останнє редагування:
Я шел по трассе до 110 на тахометре было 2800-2900 на 5 передаче. Расход по газу вышел 7,5 на сотню.
и еще ж полный салон, багажник, и климат не выключался? А на бензе было б литров 5?

давайте лучше искать мне шестиступку m6cf1
лучше двиг 1,6 :)
 
Подскажите-стала плохо (со второго,третьего раза),заводится на газу на холодную.На горячую с пол тыка.Не троит,работает стабильно.Что смотреть?(гбо 2 поколение,карбюратор,ловато).
 
Добрый день, нужно установить хорошее ГБО на Шкоду Октавию 1.8Т AGU.
Что посоветуете по оборудованию и где всё это купить по нормальным ценам?
 
Подскажите-стала плохо (со второго,третьего раза),заводится на газу на холодную.На горячую с пол тыка.Не троит,работает стабильно.Что смотреть?(гбо 2 поколение,карбюратор,ловато).

когда последнее ТО гбо было?
 
и еще ж полный салон, багажник, и климат не выключался? А на бензе было б литров 5?
Багажник полный, ехали вдвоем, кондер включил часов с 11 утра. На бензине было бы литров 6-6,5

Год назад ездили на моря полностью загруженными, расход по газу 7.8
 
Посоветуйте хочу поставить газ на ланос 1.5 . Какое поколение 2е или 4е и где ставить какую комплектацию ?
 
Посоветуйте хочу поставить газ на ланос 1.5 . Какое поколение 2е или 4е и где ставить какую комплектацию ?

Можно и 2е и 4е. Народ на ланосах и сенсах ездит на 2м и все устраивает. Если ставить 4е - нужно ставить скорострельные форсунки, они дороже обычных валтеков на 1000-1200грн. Лично я за 4е поколение, там хоть видно, что настраиваешь :)



Подскажите-стала плохо (со второго,третьего раза),заводится на газу на холодную.На горячую с пол тыка.Не троит,работает стабильно.Что смотреть?(гбо 2 поколение,карбюратор,ловато).

Можно попробовать на холодную открутить винт чувствительности на пару оборотов (предварительно запомнив старую настройку).
Настройка редуктора как делалась? Двумя винтами?
Да и фильтр проверить.
 
Останнє редагування:
Добрый день, нужно установить хорошее ГБО на Шкоду Октавию 1.8Т AGU.
Что посоветуете по оборудованию и где всё это купить по нормальным ценам?

Хорошее оборудование - не столь важно даже, как правильнорукость установщика;) Хорошее на данный момент по соотношению цены-качества для такого авто, как на мой взгляд: мозги КМЕ или Зенит ПРО, где есть возможность довпрыска бензина в зависимости от оборотов, редуктор КМЕ сильвер или тур (должно хватить, для Тойот и Хонд 2,4 хватает, а там 200 лошадей)... ну и форсунки хана, скорее всего зеленые;) Также поставил бы вариатор угла опережения зажигания - тысяча гривен делов, зато спокойнее за клапана и нет потери мощности на газу. Выражаю свое имхо, будь у меня такой автомобиль - поставил бы такую комплектацию. Если в деньгах вопроса нет в принципе и 1-1,5 куе не вопрос, тогда можно посмотреть и на комплект BRC или PRINS, хотя по большому счету будет работать точно также, а именно беспроблемно :клас:
И еще, добавлю, я бы сам не покупал оборудование, хотя и можно взять несколько дешевле, пускай установщик этим занимается, т.к. если что не так будет работать - это его головная боль менять по гарантии запчасть или донастраивать. Ваше дело уехать с правильно работающим авто.
Самое главное первоочередное дело - правильно выбрать установщика.
У меня лично комплектация на цивике 1,8 - мозг Стаг4, редуктор КМЕ сильвер, форсунки Хана, вариатор. Езжу и радуюсь, проблем ноль (3 тьху). Единственная проблема после установки была - подтекал тосол через пластиковые тройники, которые поставил установщик. Купил латунные, привез ему, он поменял - и все, после этого больше года катаюсь и горя не знаю:D
 
Хорошее оборудование - не столь важно даже, как правильнорукость установщика
Подскажите пожалуйста хорошего настройщика, а то корявые 2 раза попадались... :
в начале сделали бедную смесь - авто тупило нереально
а сейчас после очередной настройки появились провалы
и движок на бензе работает нормально , а как только переключается на газ начинает троить (свечи поменял,ничего не помогло)
 
Кто на пальцах и картинках объяснит как крутить коррекцию по оборотам и температуре газа и редуктора на STAG Qbox?
Например:
1) хотется добавить мощности на участке 1800-2200 оборотов/минуту.
2) убрать подергивания (немного клюёт) и добавить мощности сразу после переключения на газ на холодном двигателе? (здесь вообще вопрос обогащать смесь или наоборот)
Заранее благодарен.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу