Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
***, я как раз лямбду первую собирался менять. примерно раз в 1тыс км чек зажигает об ошибке в цепи лямбды. но гбо перенастраивать в планах ***** небыло :( вот теперь думаю мож не менять...

Если настраивались при нормальной лямбде, то все останется на своих местах, это у меня лямбда не понятно когда менялась :)
 
мужики , ставить вариатор сразу при установке гбо , или пару тыщь прокатится настроится ,а потом ? еще интересует мнение про форсунки, мой мастер неплохо отзывается о омвл как недорогой рабочий вариант для моего маздовского 2.3 мотора, но если есть лишние 900 грн можно и баракуду поставить, говорит ,что и то и то будет хорошо работать, но делает акцент на неэкономить на мозгах и редукторе,форс. омвл ктонить юзает?
хочу гбо:)
 
мужики , ставить вариатор сразу при установке гбо , или пару тыщь прокатится настроится ,а потом ? еще интересует мнение про форсунки, мой мастер неплохо отзывается о омвл как недорогой рабочий вариант для моего маздовского 2.3 мотора, но если есть лишние 900 грн можно и баракуду поставить, говорит ,что и то и то будет хорошо работать, но делает акцент на неэкономить на мозгах и редукторе,форс. омвл ктонить юзает?
хочу гбо:)

Нормальные форсунки, как и валтек, тока немного быстрее, если есть деньги, то лучше барракуда. У ND такие форсунки, работают, как по мне, отлично. Вариатор ставь сразу, чего потом еще раз все настраивать.
 
говорит ,что и то и то будет хорошо работать, н
у них все будет хорошо работать, а потом устанешь до них ездить :)
Бери форсы hanа блэк и редуктор kme silver или тур - такой комплект у приятел на вольве 850 2,5 хорошо работает, и у меня на жигулях :)

ставить вариатор сразу при установке гбо , или пару тыщь прокатится настроится ,а потом ?
многие его вообще не ставят. Вариатор ставят, когда прошиться нельзя, или прошивка намного дороже.
 
у них все будет хорошо работать, а потом устанешь до них ездить :)
Бери форсы hanа блэк и редуктор kme silver или тур - такой комплект у приятел на вольве 850 2,5 хорошо работает, и у меня на жигулях :)


многие его вообще не ставят. Вариатор ставят, когда прошиться нельзя, или прошивка намного дороже.

блэк там максимум 120к, у меня 144, тут синие или зеленые.... редуктор .да такой, прошивка эбу двигателя всмысле?

у них все будет хорошо работать, а потом устанешь до них ездить :)

ага ,тоже этот фактор напрягает, вас тут почитаешь, все чтото настраивают-перестраивают, аж страшно.
а есть список машин признаный многими фирмами гбо ,на которые не желательно ставить гбо?
 
ага ,тоже этот фактор напрягает, вас тут почитаешь, все чтото настраивают-перестраивают, аж страшно.
А, это... да это от нехер делать :D и потому что есть возможность сделать лучше :), а у установщиков сделал и не паришся.
Быстрые форсунки быстрее реагируют, машина более отзывчива на педаль газа. Барракуды лучше ханы

многие его вообще не ставят. Вариатор ставят, когда прошиться нельзя, или прошивка намного дороже.
Двухрежимка ставится через кнопку?



та этот ***** был замечен еще до установки газа, раньше реже вылазил. и чек тухнет сам в течении дня-двух, поэтому и не парился, а ща подзаебал уже, раз в месяц загорается.

Я вот после замены ожидаю уменьшение расхода топлива :), поэтому думаю дело нужное
 
Останнє редагування:
А, это... да это от нехер делать :D и потому что есть возможность сделать лучше :), а у установщиков сделал и не паришся.
Быстрые форсунки быстрее реагируют, машина более отзывчива на педаль газа. Барракуды лучше ханы


Двухрежимка ставится через кнопку?





Я вот после замены ожидаю уменьшение расхода топлива :), поэтому думаю дело нужное
Зачем через кнопку - с клапана сигнал берётся
 
Зачем через кнопку - с клапана сигнал берётся

Ага так и предполагал, тогда да вариатор удобен при не желании лезть в мозги авто или если нет возможности в них залезть. А так прошить проще.
 
блэк там максимум 120к, у меня 144,
на вольвахе 2,5 144 коня работают аж бегом...

а есть список машин признаный многими фирмами гбо ,на которые не желательно ставить гбо?
есть отдельные моторы, куда не ставят газ. В инете находил отзывы про японский автопром, мягкие седла клапанов и быстро прогорают.
 
угадай что у меня вчера засветилось....
:D ужас. Тебе нефафа выезжавшему на Шевченко в дето в 10 утра. А я седня настраивал свое, взял ноут на работе, а он **** глючит и теряет соединение с гбо, пришлось у соседа взять. А у соседа ноут заряд не держит :D. Короче отстроил тока холостой.
З.ы. Я все таки с инетом, 2300 и всех делов:ги:

давление какого то хера 1,3
Аляска мать ие
 
есть отдельные моторы, куда не ставят газ. В инете находил отзывы про японский автопром, мягкие седла клапанов и быстро прогорают.
вот и я начитался про японский автопром с мягкими седлами, а про советский автопром таких страшилок нет, вывод... у меня еще пробег под 200000, с последними нотками сомнений борюсь, шоб не було потім як про порося...
 
Инфинити + валтек
 
меня тоже уверяли, что и валтеки, и омвл будут работать :) Как-то по инету, у одних работает, у других нет. Так же и с Томасето - очень много отзывов по нестабильному давлению и т.п.
 
так а почему такое время впрыска большое и3начально?
пс
ваще гбо на инфинити - это полный :рл:

5мс? Так это то время, при котором форсунки должны работать на ХХ, так как при возрастании давления редуктора, режиме катофф время падает до 2мс. А представь на ХХ время было бы 3-4 мс, вот тогда бы двигатель заглох, из за того что форсунки переобогащали в тех режимах.
 
Так там разгон тестили, в начале ж ролика сказано. У тебя не бывает 12-15?
 
Назад
Зверху Знизу