Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Вот и по моим наблюдениям дешевле взять с газом. Единственная причина ставить самому, которую я могу придумать - большое количество криворуких установок, плохого ГБО и т. д. на вторичном рынке. Ну и ещё: ИМХО человек, который экономит на топливе, скорее будет жлобиться и на ремонт авто. Но я знаю примеры и хороших владельцев, которые ездят на газе, и плохих на бензине, поэтому не знаю, насколько это соображение соответствует действительности.
 
Та перестань, все ж видно при первинному огляді
 
пропуски - соответственно 0% СО2. лямбда показывала 0. система думала что ей пезда..
Вот походу и моя лямбда умирает... Вчера с Димоном обнаружили сию пренеприятную новасть, толи умер обогрев, толи ******ась, долго показывает напряжение 450мв. Лямбда стояла универсальная... Такшо буду копить на бошевскую
 
Та перестань, все ж видно при первинному огляді

да ничего там не видно на самом деле :)

при покупке я выслушивал мнения Ыкспертов о машине и при продаже оценивали, рассматривали Ыксперты покупателя, говорили прямо противоположные мнения о кузове, как минимум, просто такое впечатление фантазировали, по двигателю только масло и расход, что они по газу могли сказать толкового

продавец перед продажей заехал к знакомому сбросил все ошибки, подшаманил , прокатился по окружной для среднего расхода на БК и вперед на продажу

а у тебя и ошибки на БК вылазят через неделю и расход средний по городу растет до неприличного, ты думаешь не то залил в бак и пр. - типичная ж картина
 
да ничего там не видно на самом деле

при покупке я выслушивал мнения Ыкспертов о машине и при продаже оценивали, рассматривали Ыксперты покупателя, говорили прямо противоположные мнения о кузове, как минимум, просто такое впечатление фантазировали, по двигателю только масло и расход, что они по газу могли сказать толкового
Як мінімум установку. Я коли побачив як поставили на моїй, трохи підохуїв, але критичного нічого не побачив. Потім нічо, виправив все сам:поставив нормальні шланги, хомути, поприбирав усі "соплі". Тепер думаю про зміну форсунок, бо Валтек - це очко.
 
Халоу френдс! Короче машина глохнет на холостых на газу пока хорошо не прогреется, мнения разделились, я думаю от того что газ стал летний и ему нужен горячий тосол для хорошего испарения, а товарищь говорит что моник я неправильно перебрал, хотя **** там перебирать не ошибешся. Есть еще проблема с дпдз иногда обороты подвисают. Че робЫть, на бензине минут 15 нужно кататься что бы не глохла, редуктор крутиль, вентель тоже вроде и не мало газа и не заливает?
 
Комрады, подскажите, какова должна быть желаемая длина шланга для форсунок Hana?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
нет. длинна должна быть ОДИНАКОВОЙ для всех форсунок и равняться длинне шланга для самой дальней форсунке. ясно обьяснил?
добавь шланги на 2 и 3

*******. форсунки у тебя отдельные - тогда пох на длинну от тройника. там всеравно редуктор дует одинаково для всех
 
нет. длинна должна быть ОДИНАКОВОЙ для всех форсунок и равняться длинне шланга для самой дальней форсунке. ясно обьяснил?
добавь шланги на 2 и 3

*******. форсунки у тебя отдельные - тогда пох на длинну от тройника. там всеравно редуктор дует одинаково для всех

Собственно чего спрашиваю, вычитал в недрах тырнета, что
"За счет того, что форсунки - синглы, их можно с легкостью разместить максимально близко к коллектору, что бесспорно обеспечит минимальную задержку времени впрыска."
Вот и интересует теперь, влияет ли разная длина на что нибудь? Как может проявиться?
 
да какая длинна?:)
в тех шлангах одинаковое давление - 1 атм, какую роль играет длинна?
другое дело когда форсунки на рампе и от них идут шланги в каждый цилиндр (там действительно разная длинна + разное давление)
 
да какая длинна?:)
в тех шлангах одинаковое давление - 1 атм, какую роль играет длинна?
другое дело когда форсунки на рампе и от них идут шланги в каждый цилиндр (там действительно разная длинна + разное давление)

Все, успокоил, спасибо ;)
Пойду спать :)
 
Собственно чего спрашиваю, вычитал в недрах тырнета, что
"За счет того, что форсунки - синглы, их можно с легкостью разместить максимально близко к коллектору, что бесспорно обеспечит минимальную задержку времени впрыска."
Вот и интересует теперь, влияет ли разная длина на что нибудь? Как может проявиться?
Играет длинна после форсунки. До неё - пофиг. Идеально , если форсунка вставлена непосредственно в коллектор, т.е. без шланга вообще.
 
Комрады, подскажите, какова должна быть желаемая длина шланга для форсунок Hana?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не важно для каких форсунок, не более 30см. И одинакова длина. Пример, давление на выходе с коллектора постоянно, учитывая местные сопротивления по длинне шланга, учитывая разную длину и соответственно разные сопротивления, давление на входе в форсунку будет разное, соответственно колличество газа будет разным. Как на практике, исследования не проводил, не знаю, но всегда читал что желательно делать одинаковые длины и чем короче тем лучше.



Но так как диаметр шланга 12 до форсунки, а после 5мм, думаю разницы не будет
 
Останнє редагування:
Халоу френдс! Короче машина глохнет на холостых на газу пока хорошо не прогреется, мнения разделились, я думаю от того что газ стал летний и ему нужен горячий тосол для хорошего испарения, а товарищь говорит что моник я неправильно перебрал, хотя **** там перебирать не ошибешся. Есть еще проблема с дпдз иногда обороты подвисают. Че робЫть, на бензине минут 15 нужно кататься что бы не глохла, редуктор крутиль, вентель тоже вроде и не мало газа и не заливает?

Так чо, ответят чо?
 
это что?
а глохнет в какой момент?
я так понимаю речь о 2м поколении

Моник это моновпрыск, поколение второе.
Глохнет если не подгазовывать, тоесть я еду врубаю нейтраль и все машина заглохла.
 
Назад
Зверху Знизу