Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
а чем он не подошел? зачем что то другое делать? принцип то один и тот же

подошел. просто покупал адаптеры такие в китае для iMAX B6. один стиму подарил, а один остался. делать было нехера, решил проверить его. а разъемы у меня были в наличии, т.к. купил пару (папа/мама), чтобы завести колодку в салон. зимой напрягает открывать капот, протягивать сопли эти все. выведу рядом с обд колодкой.

а питание желательно не путать конечно

а питание же не подключается.
земля очень легко диагностируется. на мозгах она звонится на кузов и черного цвета. а в адаптерах она звонится насквозь. т.е. ищем распиновку юсб и проверяем. она не развязана гальванически между входом и выходом адаптера.
но в данном случае все просто. на упомянутом китайском модуле там четко написано.
 
это што обычный к-лайн адаптер?
пс
все ничитал

не.не.не. это юсб -ттл. на старом добром Pl2303

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


если дрова к кабелю назывались типа вот так PL2303_Prolific_DriverInstaller_10311.exe, то можно его курочить
 
это што обычный к-лайн адаптер?
пс
все ничитал

вроде как клайн работает по другому

как раз совпадение карт говорит о стехиометрической смеси. т.е. богатить не может.
борт компьютер рассчитывает расход по времени впрыска, если БК увеличивает расход значит газовая карта лежит ниже бензиновой
 
если БК увеличивает расход значит газовая карта лежит ниже бензиновой

да. и в принципе: увеличивает расход != (НЕ РАВНО) лежит ниже.
в принципе лежит ниже = (РАВНО) богатит. но богатит =! (НЕ равно) увеличивает расход. богатит = (равно) смесь не оптимальна, при недостатке кислорода. а это может быть, например, когда более калорийное топливо. вот говорят, я залил премиум бензин и расход упал. понял мысль?
 
и что, что совпали :D, ты ж сам говорил что графики не показатель. Все дело в коррекциях!

если графики совпали, значит коррекция обеспечивает стехиометрическую смесь. а это значит по определению, что ничего не богатит и не беднит.
 
если графики совпали, значит коррекция обеспечивает стехиометрическую смесь
это значит что при определенном разряжении, компьютер не изменяет время впрыска, т.е. не вносит изменения в долгосрочную коррекцию. Меняется только кратковременная, которая может меняться в пределах до 25%
 
компьютер не изменяет время впрыска,,,,, Меняется только кратковременная

вот тут коллизия. текущая коррекция напрямую влияет на время впрыска.
и я надеюсь ты про бензиновые мозги?

25% - овердохуя.
 
Влом было печатать :)
"Но одного лямбда – регулирования для обеспечения нужного состава смеси недостаточно. В современных двигателях конструкторы научили блок управления учитывать изменения параметров – «старение» датчиков, постепенное снижение компрессии в цилиндрах, разницу в качестве заправленного топлива и другие факторы. Таким образом, контроллеры получили функцию самообучения. Для ее реализации ввели две составляющих - аддитивную и мультипликативную. Аддитивная коррекция (АК) самообучения «работает» на холостом ходу, а мультипликативная (МК) – в режиме частичных нагрузок.

АК измеряют в процентах. Ее граничные пределы – от -10% до +10%. МК – величина безразмерная и может изменяться от 0,75 до 1,25. Если любая из этих составляющих самообучения приблизится к граничным показателям (в любую сторону), контроллер зажжет лампу «Check engine» и запишет ошибку РО171 или РО172 (слишком бедная или богатая смесь).

Смысл коэффициентов коррекции самообучения состоит в том, чтобы поддерживать коэффициент длительности впрыска (КД), близким к единице (0,98-1,02). Рассмотрим пример. Допустим, в результате старения ДМРВ смесь обедняется на 15%. Контроллер увеличит длительность впрыска, в результате чего КД возрастет до 1,13-1,17 (при среднем значении 1,15). В это время включается режим адаптации, приводя КД к номинальному значению. Значение МК хранится в энергозависимой памяти контроллера, и при последующих запусках двигателя коэффициент будет регулировать состав смеси с учетом погрешности ДМРВ. ****огично работает и АК, но в режиме холостого хода. Когда же неисправность устранена, вновь ждать адаптации нет нужды – достаточно отключить аккумулятор, чтобы значения КД, АК и МК сбросились к начальным. Второй вариант – применить функцию сканера «сброс адаптаций»."

короче, шо мне делать :D
вот :D
jZ3ZTR35htA.jpg



вот тут коллизия. текущая коррекция напрямую влияет на время впрыска.
и я надеюсь ты про бензиновые мозги?

25% - овердохуя.

я уже запутался))) короче смотри есть коррекция адаптации на ХХ кратосрочная и долгосрочная на ХХ и долгосрочная корреция под нагрузкой.

короче, шо мне делать :D

снизь только давление и поставь 5% в настройки ОБД
 
Останнє редагування:
Влом было печатать :)
"Но одного лямбда – регулирования для обеспечения нужного состава смеси недостаточно. В современных двигателях конструкторы научили блок управления учитывать изменения параметров – «старение» датчиков, постепенное снижение компрессии в цилиндрах, разницу в качестве заправленного топлива и другие факторы. Таким образом, контроллеры получили функцию самообучения. Для ее реализации ввели две составляющих - аддитивную и мультипликативную. Аддитивная коррекция (АК) самообучения «работает» на холостом ходу, а мультипликативная (МК) – в режиме частичных нагрузок.

АК измеряют в процентах. Ее граничные пределы – от -10% до +10%. МК – величина безразмерная и может изменяться от 0,75 до 1,25. Если любая из этих составляющих самообучения приблизится к граничным показателям (в любую сторону), контроллер зажжет лампу «Check engine» и запишет ошибку РО171 или РО172 (слишком бедная или богатая смесь).

Смысл коэффициентов коррекции самообучения состоит в том, чтобы поддерживать коэффициент длительности впрыска (КД), близким к единице (0,98-1,02). Рассмотрим пример. Допустим, в результате старения ДМРВ смесь обедняется на 15%. Контроллер увеличит длительность впрыска, в результате чего КД возрастет до 1,13-1,17 (при среднем значении 1,15). В это время включается режим адаптации, приводя КД к номинальному значению. Значение МК хранится в энергозависимой памяти контроллера, и при последующих запусках двигателя коэффициент будет регулировать состав смеси с учетом погрешности ДМРВ. ****огично работает и АК, но в режиме холостого хода. Когда же неисправность устранена, вновь ждать адаптации нет нужды – достаточно отключить аккумулятор, чтобы значения КД, АК и МК сбросились к начальным. Второй вариант – применить функцию сканера «сброс адаптаций»."

это никак не противоречит тому, что я написал. кроме того, что 25% это овердохуя. но
1)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
даже тут 20%
2) и даже это очень много. это уже пора чинить что-то.

и что мультипликативная, что аддитивная - это обе долгосрочные.
краткосрочная - текущая коррекция.
 
опустим подробности, и решим что то с этим:
"если меняется показания БК, значит время впрыска увеличивается?"
показания БК я считаю высоковаты. а почему я не понимаю. карты то совпадают. кстати. когда стояла ОБД коррекция расход показывало 9,7 на газу и падать не хотело, хотя я ехал ночью по проспекту гагарина. а потом поехал домой на бензе с алексеевки и пока доехал показания упали на 0,2 литра
 
я уже запутался))) короче смотри есть коррекция адаптации на ХХ кратосрочная и долгосрочная на ХХ и долгосрочная корреция под нагрузкой.

есть три коррекции: адитивная, мультипл, текущая

Аддитивная составляющая коррекции самообучением,
RKAT (%)
Отображается значение коррекции самообучением, которое
используется для изменения длительности импульса впрыска на хо-
лостом ходу. Рассчитывается контроллером на базе сигнала датчика
кислорода при работе системе в режиме замкнутого контура регули-
рования состава топливовоздушной смеси.
Мультипликативная составляющая коррекции самообуче-
нием, FRA

Отображается коэффициент коррекции самообучения на базе па-
раметра FR
, используемый для изменения длительности импульса
впрыска на частичных нагрузках.

Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска
топлива по сигналу датчика кислорода, FR

Отображается во сколько раз изменяется длительность импульса
впрыска для компенсации текущих отклонений состава смеси от сте-
хиометрического.

опустим подробности, и решим что то с этим:
"если меняется показания БК, значит время впрыска увеличивается?"

если поднялись показания БК, при этом карты красивые, то просто плохой газ. либо раньше газ был хороший и щас нормальный и расход нормальный.
а изменения расхода на 200 грамм ваще ниочем. это в пределах погрешности.
 
а изменения расхода на 200 грамм ваще ниочем. это в пределах погрешности.
Проверяется это так сбрасывается адаптация бензомозга, накатывается бензиновая карта, потом переключаемся на газ и собираем газовую. Я больше чем уверен, что если сделать так, газовая карта опуститься. Из-за газа или еще чего-то, причин много. И смысл спорить не видя коррекций бензинового компьютера.
 
Проверяется это так сбрасывается адаптация бензомозга, накатывается бензиновая карта, потом переключаемся на газ и собираем газовую. Я больше чем уверен, что если сделать так, газовая карта опуститься. Из-за газа или еще чего-то, причин много. И смысл спорить не видя коррекций бензинового компьютера.

я исходил из того, что карты красивые.
если там был плохой бензин или что-то поломанное и как следствие бензиновая карта не отражает нормальную смесь, то конечно ориентироваться по ней, строя газовую карту нельзя.
я бы в твой алгоритм внес корректив:

Проверяется это так сбрасывается адаптация бензомозга, (А) накатывается бензиновая карта, потом переключаемся на газ и собираем газовую.

в точке А нужно сначала накатать карты для бензомозга. глянуть коррекции. и есть все нормально, то катать уже бензокарты в газомозге.
нормально я считаю в пределах 5%. а никак не 20%.
 
нефиг делать





а еще можно просто вернуть твои настройки))

:)

мы с Архимедесом говорим об одном и том же, просто не можем друг другу объяснить свои мысли толком. :D

Я также поддерживаю, что сейчас карту менять не стоит, возможно газ изменился, бензина лучше чем был ливанул. Попробовать другого газа задуть и посмотреть. Я сам замечал, что газ летний отличается от зимнего. Расход газа проверить по километражу)
 
а еще можно просто вернуть твои настройки))

я прошлом году пол машины разобрал. даже Вова давал ДМРВ, думал может мой брешет. все лето с бубном танцевал. проклял этот ваз как явление. вылечилось тем, что выкрутил топливный модуль и вычерпал бензин. залил свежего и все заработало как надо. оно же на газу бензин не расходуется, так бы я его за неделю спалил и все решилось бы само самой. :D
 
Но! Дима, ты не менял карты после 1000км? Что крайне рекомендуется делать, так как форсунки меняют свои параметры после обкатки.
Он Вова приезжал, тоже давление изменилось, карты сползли. Правда все переделал как нужно, и там в любом случае нужно подстраивать было.
Так что, Дима, проще сбросить клему на ночь, и накатать все поновой, с нормальным давлением :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу