Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
береш жену. она давит на педаль в то положение, ты дуеш в шланг, или наоборот:ги:
шипеть не должно.

ксати на вакуумнике есть обратный клапан - в обратную сторону он пропускать не должен (но иногда и такие приколы с ним бывают) тогда можно только тот клапан отдельно менять а не весь вакуумник


надо, надо.. наверное буду форсы рассверливать. тупит ппц:(
точнее не ппц, но не так как мне бы хотелось

Есть сверла 2 и 2.2мм :)
 
ага, буду проверять, но имхо на бензе не глохнет... я мало на нем ездил, но не помню, шоп глохло...
На бензике косяков в работе двигателя всегда меньше заметно.

фильтр через тыщу
Миниатюры
ёпта. У меня после 13 тыщ чище:confused:
 
attachment.php


attachment.php


фильтр через тыщу

Дима, если тебе не сложно, подключись к газу и сделай скрин осциллографа, в тот момент когда переключается на бенз. По редуктору, приблизительно в этих пределах может чуть меньше, бывает так закидывают давление многие редуктора.
 
вечером постараюсь



ниче не понял

поставь там везде галочки, чтобы отображало время форсунок бенза и газа:пиво:

вечером постараюсь



ниче не понял. хочешь сказать что это нормальное явление?

ну не то чтобы нормально, но страдают многие редукторы, просто есть хорошие, у которых этот скачек всего на 0,15-0,2 Атм т.е. с 1,2 до 1,4. Еще зависит от двигателя, чем мощнее, тем скачек более выражен
 
ну мой 1,4 просто зверь судя по всему :D

:клас: ты на моем не ездил :D



ну мой 1,4 просто зверь судя по всему :D

Та меня вчера этот вопрос долго мучил:D почитал по разным источникам и наткнулся на такие симптомы, и что типа такое бывает часто(заброс с 1,2 до 2 Атм и более). Думаю но не может же так, чтобы это было нормально.

У меня есть осциллограммы разных автомобилей, вот глянул и увидел, что максимум, что закидывает на 0,2 Атм и то при переходе в режим КатОфф
1.webp 2.webp 3.webp 4.webp
Дифдавление это график самый верхний, его значения справа в колонке, там где "Бар"
Все таки думаю, что редуктор шалит :(



Вот график работы моего редуктора, тоже Аляска, с новой мембраной
 редуктор.webp
Двиг 1,6л, 90 лошадей
 
Останнє редагування:

и все таки с редуктором все в порядке), а проблема кроется в врезке вакуума.

Вариантов не стабильного давления несколько:
1. Классический вариант, редуктор установлен так, что силы инерции влияют на мембрану, т.е. мембрана редуктора находится в перпендикулярной плоскости к направлению движения автомобиля.
2. Неправильно взят вакуум, для вакуумрегулирования редуктора.

И то и другое вычисляется при подключенном ноутбуке. Разгоняемся и пускаем машину накатом на 4й-5й передаче и следим за вакуумом, потом тормозим и смотрим за изменением вакуума, он может слегка дернуться но быстро должен прийти в нормальное состояние. Если вакуум провалился и на время торможения застыл в том же месте - не правильно выбрали место подключения и оно находится за каким-то клапаном, если медленно возвращается назад, то либо не правильно установлен редуктор, либо где-то травит вакуумник или подвод вакуума к редуктору.
 
я точно помню как давление редуктора держалось в районе 2 Атм продолжительное время, а потом опускалось медленно, это как раз и показалось странным. Т.е. вакуум пропадает и не давит на мембрану, что и приводит к увеличению давления до 2 атм. Если снять вакуумный шланг с редуктора, давление на нем как раз поднимется до 2 Атм, что и говорит об отсутствии вакуума.

я вот не помню стаг 200 показывает осциллограмму
должен
 
ну а куда врезать
ты же видел, трубка выходит прямо из коллектора
к вакуумнику у меня претензий нет. после 2109 симптомы неисправности я знаю. не заметить или спутать их с чем то другим практически невозможно
сверлить коллектор я по прежнему не хочу

в данный момент ищу фотки твоего коллектора :D

По правилам, от 20 до 50 мм от дроссельной заслонки отдельным штуцером
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

получается ДЗ внизу справа
 
я тебе вчера на нее показывал и говорил что я не знаю, но наверное это она.

походу она. А в эти места и нужно врезаться

вот видишь патрубок торчит на фотке. вот оттуда я и запитался вакуумом

это с него идет на вакуумник получается
 

Вкладення

  • 835207156.webp
    835207156.webp
    54.8 КБ · Перегляди: 95
Стоит 2пок LOVATO на Ниве 21213 (1,7 карб)
Полная заправка на 50ти литровый баллон - 46,25л (это я заглох на газу и доехал до заправки на бензе).
Посчитаем: 46,25*9.10 = 420грн. Расход газа по городу 13л/100км. Получаем 355км по
1,18грн за 1км.
Это почти на гривну дешевле бензина. На каждом киллометре. Расход бензина у меня 12л. Стоимость около 19ти грн. Дурные бабки для Нивы, которая явно не Камаро для такого расхода :)
 
Кто знает,где есть газоанализатор?
Хочу по нему что б настроили гбо,мож расход упадет
 
Назад
Зверху Знизу