Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
долго
у тебя какой редуктор?
у меня надо было датчик температуры подрезать. может он у тебя измеряет температуру возле стакана как у БВ8 а не в редукторе? потому и переключается хер знает когда?
:незнаю: в тонкости не вникал...
 
:незнаю: в тонкости не вникал...

aa5aa7cs-960.webp
 
я обратил на это внимание когда увидел разницу температуры двигла и редуктора, там и переделать трассу обогрева не мешало )))
 
вот у доктора наверное так же

там еще прикол в программе. При старой прошивке, есть задержка в 25 сек при заводке и переключении, в новой прошивке можно уменьшить. Плюс еще по температуре переключения наверно градусов 40-45

а шо там? с дросселя запитался?
ага ;) еще и подключено 12 шлангами
 
я обратил на это внимание когда увидел разницу температуры двигла и редуктора, там и переделать трассу обогрева не мешало )))
сегодня сфотаю, где редуктор стоит... под расширительным бачком вроде.
помню, когда на ТО ездил, мастер сказал, что температура от тосола, т.е. никак у всех, ****** :D
 
сегодня сфотаю, где редуктор стоит... под расширительным бачком вроде.
помню, когда на ТО ездил, мастер сказал, что температура от тосола, т.е. никак у всех, ****** :D

давай, можешь всю подкапотку пофотать, глянем шо у тебя там :)
 
Пацаны,а надо ли снимать редукткор с машины что б ремкоплект поменять,или оно все по месту меняется?
 
А что уже плохо (нестабильно) редуктор работает? Сколько уже пробег у него?

та блин заводится хреново на газу (2 пок) и обороты первых пару минут не держит...купил ремкомплект думал менять,а тока шо попробовал завести - с пол оборота и хх держит отлично
шо ей надо:незнаю:

вот **** самое херовое шо щас заводится,а как надо будет срочно куда то ехать то бует выделываться
 
В мене так було, коли газом хєровим заправиш :)
 
Короче,скорее всего дело было в магните,который находится на малой мембране,думается мне,что он просто размагнитился и во время пуска,когда мембрана втягивается,то она размагниченным магнитом не тянула за собой коромысло клапана и не давала "пусковую" порцию газа

в инете по этому поводу ничего нет,но может кому пригодится

завтра утром контрольный пуск,так как симптомы проявлялись только утром и можно запилить в старпост проблему и решение потому что в инете по этому поводу ничего нет,но может кому пригодится
 
А точно там мембрана магнитом тянет коромысло?
 
Во придумали :) думал во всех редукторах паз на коромысле, а на мембране типа крючка
 
Во придумали :) думал во всех редукторах паз на коромысле, а на мембране типа крючка

да,на большой так и есть,а на маленькой магнит...не совсем до конца понимаю как оно там работает,но точно уверен,что во время пуска отем магнитом тянет коромысло,а как во время работы двига на хх и под нагрузкой - хз

в 99% уверен что моя проблема была в нем...утро покажет
 
Удачно тебе завестись :)
 
Назад
Зверху Знизу