Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
а температура газа при -15 за бортом?
не смотрел

оно ж не по градусам, а как прогреется кат, а для этого там подогреватель, либо выхлопными газамми грелось раньше...
по градусам и по времени

бывало при -20 и ниже загорелся чек
видать переливало
 
зима самый отличный период настройки газа :)

я смотрел позавчера вечером. на улице -12. в редукторе 70. температура газа 9:D

намана, звыняй шо не подхватил по дороге, праздники сделали свое дело и повлияли на восприятие реальности+тонировка, да и теща мерзла, спешил на помощь:D
 
надо проверить, пока морозы. Хотя сегодня было -18 утром по бортовику, до 43 грелась 5 минут стоя на ХХ...

время там нужноЮ чтоб прогрелся ДК подогревателем. Или выхлопными газами, если нет подогревателя на старых системах.
 
время там нужноЮ чтоб прогрелся ДК подогревателем. Или выхлопными газами, если нет подогревателя на старых системах.

подогреватель присутствует, но на моем двигателе коррекция начинается с 40С, проверял по сканеру
.webp
 
У меня переход при 35, еду почти сразу ( если ниже нуля, то конечно даю поработать минуту-две, при -20 могу минуты 4 погреть). Никаких проблем в связи с этим не испытываю.
То, что пролем нет это хорошо. Но многие придерживаются мнения, что, при "морозный" газ сильо портит мембрану в редукторе, снижая ее ресурс. Я тоже не заметил никаких проблем при переходе 40. Но пожалел мембрану :) Хоя прогрев с 40 до 50 занимает минуту :)



подогреватель присутствует, но на моем двигателе коррекция начинается с 40С, проверял по сканеру
ты прав, почитал доки, они рулез :)

Регулирование подачи топлива по замкнутому контуру
Система входит в режим замкнутого контура при выполнении
всех следующих условий:
1. Датчик кислорода достаточно прогрет для нормальной работы.
2. Температура охлаждающей ***кости выше определенного
значения.
3. С момента запуска двигатель проработал определенный пери-
од времени, зависящий от температуры охлаждающей ***кости в момент пуска.
4. Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных ре-
жимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим макси-
мальной мощности.
5. Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру
нагрузки.
 
Останнє редагування:
Заливался 31 на роднике, сегодня первый раз только выезжал, завелась нормально но при переходе на газ машина сама добавила обороты, т.к сразу начали падать при переходе, прыгнули где то до 2х тысяч сами и устаканилось через 10 сек, как и у всех. Думаю просто оч холодный газ пошел с форсунок, поэтому обороты плавали.
 
Заливаюсь на воге, таких ужасов, слава Богу, не испытываю...
 
Предлагают на камри 50у, 2.5 4 цилиндра ГБО zavoli с балоном в запаску и тонким клапаном заправки в лючек за 17000 гривен (650 долларов) с установкой на Роднике.

Как отзывы по этому оборудованию и установщикам?
 
Мне как-то Заволи не понравилась. Да редуктор у них хороший, форсунки неплохие, если БРЦшные, вообще класс, но мозги рассчитаны на правильный монтаж, и дополнительных настроек не имеют (скорректировать огрехи монтажа). Если заволи с обд коррекцией, то будет получше
 
Мне как-то Заволи не понравилась. Да редуктор у них хороший, форсунки неплохие, если БРЦшные, вообще класс, но мозги рассчитаны на правильный монтаж, и дополнительных настроек не имеют (скорректировать огрехи монтажа). Если заволи с обд коррекцией, то будет получше

Честное слово вообще не понимаю о чем Вы :)

Так что лучше тогда БРЦ ставить?
 
Брц по отзывам вообще отлично. Но только на официальном сервисе. Но боюсь там будет в районе 900$. Узнайте может дешевле.
 
Нужен совет опытных автолюбителей, использующих газ.
Итого дано: Mitsu Pajero IV, двигатель 3.0. Установлено ГБО Zavolli + вариатор Microluch.
На ГБО проехал 40 тыс, 20 тыс назад начались проблемы, которые специалисты Zavoli не могут устранить до сих пор.

Проблемы выражаются в том, что плавают обороты на газу на холостом ходу (хоть на холодную, хоть на горячую). Плавают так, что зачастую машина глохнет. То есть едешь себе, едешь, остановился на светофоре - начинают плавать обороты, хоп заглох. Естественно, машину при этом дёргает, но дёргает не так как когда троит (постоное равномерное дёргание), когда нет зажигания в одном из цилиндров, а дёргает неравномерно. Может вообще быть так, что вот проседают, проседают обороты, потом оп и нормально работает на холостом когда стоишь.
Также периодически при этом появляется проблема перехода с бензина на газ. Даже когда полностью прогреет, то переключение происходит далеко не сразу и можно проехать пару километров на бензине при полностью прогретом авто.

Сначала на Zavoli грешили на загрязнённые форсунки, приезжал к ним промывал несколько раз. Настраивали они его уже далеко не раз и не два. Помогает на пару недель максимум, затем проблема возобновляется.
В последний раз поменял ремкомплект форсунок по советам Zavoli, проблема осталась.
Думаю поеду к ним на настройку последний раз. Если не решится - плюну и буду ездить на бензине, ну или поставлю другое ГБО :) Уже устал кататься на настройку на Zavoli.

Дополнительная вводная информация. С электрикой и свечами всё отлично. Ездил не к одному электрику, проверяли свечи, катушки и т.п. С антифризом и системой охлаждения тоже всё отлично, недостаток подогрева в редукторе не может влиять. Вариатор установленный не при чём, снимал его и ездил долго, поведение точно такое же. Проблем с дроссельной тоже нет, чистилась недавно.

Исходя из вышесказаного вопроса 2:
1. Какие у кого могут быть подозрения где зарыта проблема?
2. Есть ли в городе кто-то, кто может подключиться к компьютеру Zavoli или они таки единственные в городе, у кого можно это сделать?
 
электрикой и свечами всё отлично.
т.е. на бензе проблем нет? Только на газе?


Какие у кого могут быть подозрения где зарыта проблема?
Обогрев редуктора завоздушка, показания датчиков по время дергания, просадка давления и т.п. А может и газомозг барахлит. Тут надо подключаться и ездить, и смотреть.
20 тыс назад начались проблемы, которые специалисты Zavoli не могут устранить до сих пор.
терпеливый вы человек...

Даже когда полностью прогреет, то переключение происходит далеко не сразу и можно проехать пару километров на бензине при полностью прогретом авто.
похоже на завоздушку редуктора, но надо знать температуру редуктора.
 
на полевой?
Что-то все кто там бывал, хаят установщиков. Или что-то поменялось?

на прошлой машине гарантийное брц стояло, только там и проходил то...за 85 тысяч пробега ни одного чека не было
 
т.е. на бензе проблем нет? Только на газе?



Обогрев редуктора завоздушка, показания датчиков по время дергания, просадка давления и т.п. А может и газомозг барахлит. Тут надо подключаться и ездить, и смотреть.

терпеливый вы человек...


похоже на завоздушку редуктора, но надо знать температуру редуктора.

Да, на бензине проблем никаких абсолютно, работает как часы.

Терпеливый, не то слово :D Ну, тут выбирать как бы не из чего. Либо ездить настраивать, либо переустанавливать ГБО другое. Zavoli ж больше нигде никто не настроит насколько я знаю... Вот наконец мне уже надоело ездить, плюну на это дело, последний раз съезжу :)

Завоздушка... Да по идее они его последний раз разбирали + меняли фильтры + кучу соединений заменяли...

P.S. Ну и гарантия истекает в Апреле уже на Zavoli. Так что в любом случае теперь мало того что прийдётся кататься, так за настройку и платить ещё прийдётся. Так что плюну думаю на это дело если не настроят. ГБО уже окупилось не один раз.
 
за 85 тысяч пробега ни одного чека не было
дело не в чеке. А в том, как установили, к примеру. Насверлили 15 дырок в кузове, или вложили магистраль в короб для бензиновой и т.п.
Меня просто несколько человек отговорили в свое время ехать там ставиться, тоже хотел БРС. Может им не повезло...

Zavoli ж больше нигде никто не настроит насколько я знаю...
с ваших слов ему и там не могут дать ладу :)
Покупаете кабель
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и начинаете осваивать основы :)
 
с ваших слов ему и там не могут дать ладу :)
Покупаете кабель
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и начинаете осваивать основы :)

да, уже думал над таким вариантом :D
как будет потеплей - прикуплю
 
Звонил в BRC - те же 600 долларов с небольшим. 16500.

Выбор между BRC и Zavoli
 
Назад
Зверху Знизу