Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
а просто давление уменьшить? или и так низкое уже?
 
а просто давление уменьшить? или и так низкое уже?

Давление нужно уменьшить так как у меня 1,3 Аляска давит. Хочу для начала (борьба с расходом) все же поставить правильные форсунки соответствующие мощности моего двигателя. Затем уменьшить давление с 1,3 до 1,2. Для моего движка 1,8 90 лс расход 12,5 считаю велик. Если давить тапку-бывает и больше
 
Давление нужно уменьшить так как у меня 1,3 Аляска давит. Хочу для начала (борьба с расходом) все же поставить правильные форсунки соответствующие мощности моего двигателя. Затем уменьшить давление с 1,3 до 1,2. Для моего движка 1,8 90 лс расход 12,5 считаю велик. Если давить тапку-бывает и больше

Думаю, что данные манипуляции не смогут снизить расход. Большая глупость подбирать жиклеры по мощности двигателя. Важным и основным фактором есть время впрыска газовой форсунки
 
С 1.3 какой коэффициент сейчас? Я бы не спешил менять штуцера, а снизил давление до 1.1, если коэффициент позволяет. Будет, думаю, приблизительно такой же эффект.

Я при переходе с ханны на аеб выбирал тоже, какие штуцера поставить. Везде написано надо было на аеб 2,2 брать. Что то в магазинах их особо не было. Взял с 2,0 и просто поставил чуть больше давление, коэффициент получился норм, так и езжу.

зы я когда снял свои ханны вообще увидел, что поставили разные форсунки по производительности, 2 зеленых и 2 красных:рл: и ниче, норм ездило:D.
 
Плюнул, и заменил старое ВЗУ новым. Вчера начало травить на соединении, и надоело переходники ставить.
 
Останнє редагування:
Приветствую всех!
У меня "опять" проблемы с расходом - задолбался искать причину.
Но теперь ещё появилась проблема поинтереснее!
Начало пахнуть газом в салоне (из печки) и из выхлопной газом несёт сильно. Обеднение не помогает.
Подскажите, знающие, где в Харькове есть СТО с газоанализатором, чтобы поискать утечки! Очень нужно! Сам найти утечки с помощью обмыливания не смог.
Так что, пофиксил проблему или нет? В чём причина была?
 
Так что, пофиксил проблему или нет? В чём причина была?
Пока нет. Но вроде-бы уже не так сильно воняет.
Вынес датчик температуры впуска с коллектора в фильтр.
Средний расход пока показывает 12,7 (до этого было 14,5).
Завтра поменяю термостат и редуктор.
По результату отпишусь :)
 
Это ж не иномарка, хуже от этого не будет, зато удобно подключать пистолет.

Наоборот, это иномарку хочецо продырявить. Ибо скрытый или торчащий ВЗУ ваще не эстетично выглядит или скрыт аж под дутым бампером. Общем 2107 ничем не испортишь - трактор есть трактор.
 
народ, что может быть??
вчера закончился газ, заехал возле дома на Б-сеть
залил 14 литром и сработал отсекатель, далее никак не получилось залить
машина была завалена едой, до датчика не добраться было
возможно глюк заправки, а возможно и клапана
выкатаю этот, проверю на другой...
если проблема повторится - что делать то??
 
народ, что может быть??
вчера закончился газ, заехал возле дома на Б-сеть
залил 14 литром и сработал отсекатель, далее никак не получилось залить
машина была завалена едой, до датчика не добраться было
возможно глюк заправки, а возможно и клапана
выкатаю этот, проверю на другой...
если проблема повторится - что делать то??

Вначале разобрать заправочник
 
посоветуйте хорошую мастерскую по ГБО
4-е поколение, машина 3-й форик

все хорошо ездит, просто хочу чтобы тех осмотр сделали, фильтры поменяли, и что еще по необходимости
 
Назад
Зверху Знизу