Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все достало. Клиенты с которыми лучше не иметь дела.

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
ТС сам себе противоречит!Зачем тогда в любви признаваться в подписи? "TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!"

Ну, любят–не любят, но уважают точно. Когда я заказывал телек, Кроль из шкуры вывернулся, но нашел и доставил мне его в обещаный срок (этой модели тогда на Украине почти не было), хотя до этого мы знакомы не были.
 
слово для мужика - постная ***ня, да и не по мужски такая ***ня.
Чотко сказал. Как припечатал. Я так понимаю, что если у тебя случится накладка с товаром (ну скажем задержка с доставкой) - уж ты то сдержишь слово мужика, купишь тут в харькове в супермаркете и продашь товар себе в минус по оговоренной цене. Ну чтобы слово мужика сдержать, верно? :D

******* безнаказанность, думают что в игрушки играют. У меня вон после одного *****ка стоит стиралка с осени, а 350 замороженых баксов это ***** себе попандос гдето на 300 еще. Минимум. Вот украл человек у меня 300 баксов, а я буду думать выкладывать мне его адрес или нет:)
Кролик, скажи,а почему клиента должно волновать зависание товара? Клиент справедливо предполагает, что ты владелец товара, который продаешь. То есть он у тебя стоит на складе. И резервирование товара на 2-3 часа убытков тебе не принесет. Или ты работаешь за процент - тогда опять же товар у тебя не зависает. Или ты берешь товар на реализацию. В любом случае ты не должен быть в убытке (ну максимум на транспортные расходы).

Понятное дело у владения складом есть недостатки - надо денежку вкинуть. Зато прибыль. У работы за процент тоже есть недостатки - маловато этих самых процентов. Зато ничем не рискуешь.
Но ты, как сам_знаешь_кто, хочешь получить все преимущества обеих моделей торговли (и денег не вкидывать и прибыль иметь как владелец товара) и не иметь сопутствующих проблем. Похвальное желание, но жизнь сцуко иногда против :)
 
  • Це лайк!
Реакції: TW
Чотко сказал. Как припечатал. Я так понимаю, что если у тебя случится накладка с товаром (ну скажем задержка с доставкой) - уж ты то сдержишь слово мужика, купишь тут в харькове в супермаркете и продашь товар себе в минус по оговоренной цене. Ну чтобы слово мужика сдержать, верно? :D

а кто тебе сказал что мы так не делаем? Иногда чтобы в срок поставить приходится в 0 продавать так точно. Ну вот сейчас честно, не буду. Недостойны потому что люди бережного к ним отношения. Да и мои нервы не вечные:)

Кролик, скажи,а почему клиента должно волновать зависание товара? Клиент справедливо предполагает, что ты владелец товара, который продаешь. То есть он у тебя стоит на складе. И резервирование товара на 2-3 часа убытков тебе не принесет. Или ты работаешь за процент - тогда опять же товар у тебя не зависает. Или ты берешь товар на реализацию. В любом случае ты не должен быть в убытке (ну максимум на транспортные расходы).

Понятное дело у владения складом есть недостатки - надо денежку вкинуть. Зато прибыль. У работы за процент тоже есть недостатки - маловато этих самых процентов. Зато ничем не рискуешь.
Но ты, как сам_знаешь_кто, хочешь получить все преимущества обеих моделей торговли (и денег не вкидывать и прибыль иметь как владелец товара) и не иметь сопутствующих проблем. Похвальное желание, но жизнь сцуко иногда против :)

Клиентов которые покупают стремный товар я всегда заранее предупреждаю что везется он под них. И что отказываться не есть гуд. И что мне этот товар на складе не нужен. Кто тебе сказал что у меня нет своего склада? У меня склад по тому товару который я продаю. Рассказывать мне про бизнесмодели не надо, как только у тебя будет свой инетмагаз так сразу приходи ко мне и делись опытом а пока нет - лучше не нужно бла-бла со стороны смешно. Какой ***** будет вкладывать деньги в товар который заведомо ***** не продастся? У меня не так много денег чтобы себе позволить такую роскошь. Кроме того, я выкладываю тут телефоны клиентов чтобы владельцы магазов имели ввиду что "данных клиентов не должно волновать зависание товара". Ктото почитает или по гуглу пробьет - подумает а стоит ли свяываться с такими клиентами. Я бы вообще сделал черный общий список кидал для всех магазов и было бы реально прикольно когда клиент такой потыкался а его бы попосылали:)
 
Ха-ха-ха !!! Это у тебя Стокгольмский синдром, он тебе типа что-то ахуенное сделал и теперь друг, кореш и брат - а на самом деле он взгрел тебя на лавэ, ибо :
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=18604145&postcount=147

Ну, у тебя всегда есть выбор - покупать можно где угодно, но зачем искать дешевле, если уже сделал заказ? Оцени сперва рынок, найди, где дешевле на 100 рублей и покупай, в чем проблема-то? И логика у вас интересная, если цена в магазине дороже - то значит, вас обязательно наебывают.
 
Ну вот сейчас честно, не буду.
Со словом мужика разобрались :) То есть ты из-за потери веры в человечество спокойно переложишь свои проблемы на плечи клиента. Как это банально... Почему бы тогда клиенту не перекладывать свои проблемы (ну скажем проблему того, что плохо искал дешевый товар перед заказом) на твои плечи? ;)

Кто тебе сказал что у меня нет своего склада?
Кролик, ну не пытайся косить под того кролика, за которым увязалась Алиса :D Ты сам сказал, что у тебя завис товар, который был тобой куплен под заказ клиента. Если бы он у тебя просто стоял на складе - то ты не ставил бы клиенту в вину, что он у тебя продолжает стоять на складе. Это был бы твой личный проеб закупки неликвидного товара.
То что у тебя есть склад сушеных опят или точилок для цветных карандашей (ну то есть "товара которым ты торгуешь") - вовсе не дает тебе права утверждать, что у тебя есть склад стиральных машинок вирпул. Ты предложил клиенту продать товар, которым не владел на тот момент - неси все сопутствующие риски подобных предложений.

Кстати я более чем уверен, что другим магазинам на твои предупреждения глубоко *****. Теоретический максимум чего ты добьешься - это что магазины обезопасят себя путем требования предоплаты с такого клиента. Клиенту это никак не повредит. Всего лишь снизишь риски конкурентов и упрочишь их положение на рынке ;)



но зачем искать дешевле, если уже сделал заказ?
Ну как вариант - потому что Кролик не дает гарантий. Он дает обещание, которое более-менее выполняет. Но гарантий по его же собственному признанию - не дает, более того, кинет клиента в случае каких-либо накладок. И это кстати не потому что Кролик такой суперплохой - Вы где-нибудь вообще видели хоть одну оферту, в которой оговорена реальная ответственность продавца перед покупателем за нарушение договора? Как особое достижение оговаривается ВОЗВРАТ Ваших же денег в случае косяков :) Про потраченное время, компенсацию упущенной выгоды и так далее - и не мечтайте :)
Так вот, продолжить поиск по Инету можно хотя бы в целях подстраховаться, если Кролик лажанется со словом мужика :D
 
Останнє редагування:
Ха-ха-ха !!! Это у тебя Стокгольмский синдром, он тебе типа что-то ахуенное сделал и теперь друг, кореш и брат - а на самом деле он взгрел тебя на лавэ, ибо :
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=18604145&postcount=147

Отэто рассказал. По полочкам разложил, я аж прозрел. Кроль держал ствол пистолета у моего виска и требовал купить хоть шо-нибудь и в конце концов я проникся к нему любовию... ****ец, господа.
На тот момент я купил телевизор на две **** тысячи восемьсот гривен дешевле, чем он был в любом магазине Харькова. Ну а если ты привык тариться на Воллмарте — ну красавец, чо. Кстати, мне на кухню нужен телевизор — подкинешь мне, как себе будешь брать? Но — на 220 баксов дешевле, чем на Технобуме, иначе *** оно нужно?
 
Во вторых ты в качестве примера приводишь тот же ебей - так если ты покупаешь на ебее через палку (пейпел), то должен знать что любой платеж после оплаты можно отозвать (не помню точно в какой срок)...

Не совсем так.

Любой продавец вышлет покупателю товар только после того как платёж приобретёт статус "cleared", т.е. его (подчёркиваю: этот конкретный платёж, а не сумму с балланса счёта РР) отозвать нельзя.

Другое дело, что eBay и его фактическое подразделение PayPal имеют чёткую и отработанную систему защиты как продавца (от неуплаты) так и покупателя. Покупателя (после оплаты) огорчать никак нельзя.
Это правда.
Если покупатель недоволен (не получил, или получил,не то, что ожидал ), а продавец не может доказать , что "не верблюд", и кроме того, покупатель по результатам разборов, подчёркиваю ПОПРОСИТ "деньги назад" (не замену товара или просто верит продавцу на слово и винит почту) - РР заставит их вернуть.
И продавец их вернёт со своего возможно на этот момент положительного баланса.
Если ему дорог его РР и eBay аккаунт и у него нет других :)
При этом если Покупатель сразу (а он не может учинить разборы ранее чем прошёл обозначенный продавцом или правилами служб срок доставки) заявил "я хочу деньги назад" - РР блокирует эту сумму на счету продавца (опять же , если она у него есть на этот момент :) ) до окончания разборов.
Любое сомнение таки да - трактуется в пользу покупателя , конечно.
Но и неадекватных *****ов по моему опыту там гораздо меньше.
Обычно вежливые и приятные люди с которыми всегда можно договориться о разумном компромиссе при любых проблемах.

Так что там продавец еще более незащищен (кстати именно поэтому многие продавцы и продают только жителям США)...

Авотхуй :)

Типичная, уж извини, дурная харьковская привычка с умным видом судить о том, чего не понимаешь на самом деле.

Большинство продавцов (кроме особо ленивых, просто в силу привычки не желающих делать международные отправления) , даже тех, у кого на американском eBay (у него вообще во многих странах подразделения есть ) обозначена доставка только в США очень легко уговорить отправить к нам.

Продавец на eBay ВЕЛИКОЛЕПНО защищён от неоплаты покупателем.

Через ту же систему РР (которая фактически - считай подразделение eBay) и которую в наших широтах (судя по постоянному нытью "когда же РР позволит принимать средства в Украине?!" * ) просто не умеют пользовать правильно.

*заметим, что я посредникам (как большинство наших и РФ-ских продавцов) - не плачу и принимаю средства на свой РР аккаунт не нарушая закона и правил системы. И банковского счёта (на него по закону требуется персональное разрешение НБУ) за рубежом у меня нет. Просто надо уметь подумать. Дано не всем, согласен. Особо, как я уже неоднократно говорил, умиляют отечественные "зубры" интернет-торговли насчёт приёма РР искренне уверенные , что "такого не может быть, потому что не может быть никогда". Может. с определёнными несущественными, на мой взгляд ограничениями, но вполне может. Но это уже личное ноу-хау (стоит денег, потому что судя по всему никто больше "не допёр" до элементарного "секрета" :) ) и совсем другая тема.
 
Останнє редагування:
Дык, владельцы инет-магазинов! Кто мешает сосздать малюсенький сайт с базой данных о клиентах, которые оказались недобросовестными??? Даже если и я туда попаду - не страшно - буду 100%-й предоплатой и самовывозом вину искупать. + на рекламе заработаете. Все в ваших же руках.
 
Дык, владельцы инет-магазинов! Кто мешает сосздать малюсенький сайт с базой данных о клиентах, которые оказались недобросовестными??? Даже если и я туда попаду - не страшно - буду 100%-й предоплатой и самовывозом вину искупать. + на рекламе заработаете. Все в ваших же руках.

Если мы научимся договариваться, то первым как раз появится список товара , на который мы все поднимаем наценку на 10 %. Барыжки, ****. :)
 
До чего дожили. Спекулянты-аферисты, у которых даже своего товара нет. Потенциальных покупателей в блэк заносят.
 
  • Це лайк!
Реакції: TW
До чего дожили. Спекулянты-аферисты, у которых даже своего товара нет. Потенциальных покупателей в блэк заносят.

Зато товар есть в Мегамаксе. Скажем, плюс 40 % к цене спекулянта.
 
+1

ТС, тебе никто ничего не должен. Полагаю, в этой конторе с возвратом товара есть серьезные проблемы. Развивай тему и закроешься вообще: 90% прочитавших эту тему у тебя никогда не отоварятся. А тем кто тут светится по вине ТС как "Ваш адвокат" я советую купить полкило кокаина, рубашку типа акапулько и запостить ответку тут и еще на нескольких форумах со ссылкой на магаз и данными ТС с употреблением таких словосочетаний, как, неадекватный продавец, не советую, блек лист, полное разочарование...

P.S. У меня сегодня тоже плохое настроение:D

Вот интересна логика покупателя "тебе никто ничего не должен". А че ж вы тогда все как один пишите в блек когда вам товар на 2 часа позже довезли и тд? Вам че, ктото чтото должен? Вы бабло заплатили зараннее? Нет. Зато вою подымут если ктото криво както посмотрит или манагер не улыбнецо на выдаче. Это как дорожное движение, водители всем по жизни чето должны, а пешеход на красный, и тд, ему *****, ему не нравится тока когда его сбивают почемуто. В европе у пешеходов равные права с водилами перешел дорогу на красный - минус 100 евро. Также и с инетмагазами, чуть что - в блаклисты, а как говорят переведи бабло с кредитки, благо билл прикручен или с карты напрямую чтоб % не терять, нет же, сразу в кусты. Так что все "умные" можете писать сколько угодно, да только ваш уровень понимания разития цивилизации пока еще гдето в районе монгольских степей остался:)
 
Зато товар есть в Мегамаксе. Скажем, плюс 40 % к цене спекулянта.

Та при чем здесь Мегамакс. Это примерно так, как если вы пришли на Барабашку, и на входе к вам подбежал бегунок, который предлагает вам чужой товар со своей наценкой, но дешевле чем в городских магазинах.

Клиенты то думают, что звонят в Магазин, а не голимому посреднику, который купит товар в другом магазине и продаст им со своей наценкой.
 
Та при чем здесь Мегамакс. Это примерно так, как если вы пришли на Барабашку, и на входе к вам подбежал бегунок, который предлагает вам чужой товар со своей наценкой, но дешевле чем в городских магазинах.

Клиенты то думают, что звонят в Магазин, а не голимому посреднику, который купит товар в другом магазине и продаст им со своей наценкой.

А кто тебе сказал что я беру товар не там где берет его мегамакс, фокстрот, электроленд, а кроме того еще десяток оптовых контор? И если ты такой ***** ниибацо умный, найди конкретно эту стиралку WHIRLPOOL AWE 7629 в харькове гдето дешевле чем у меня или ты отсосал по полной ибо пязднуть каждый ****** мелки может. У других ***ть магазинов чтоб брать нада чтоб в них дешевле было, но тупым ублюдкам не понять. У бегунков на барабе тупо дороже чем на рядах, ты вообще разницу прохавал или ты настолько туп что только по клаве ***ню можешь выстукивать?
 
Это не может быть оправданием. К тому же, договорившись, искать по пути дешевле — мудозвонством попахивает.
Что значит искать? Едешь, а по пути рекламный щит и на нём нужный тебе товар и цена видна. :)
Переплачивать только потому, что была устная договорённость, имхо, не является признаком здравомыслия. Я не говорю, что слова ничего не стоят. Просто если я, как покупатель, понимаю, что продавец пытается меня обмануть, я не буду заморачиваться угрызениями совести по поводу расторжения сделки. :D
 
Что значит искать? Едешь, а по пути рекламный щит и на нём нужный тебе товар и цена видна. :)
Переплачивать только потому, что была устная договорённость, имхо, не является признаком здравомыслия. Я не говорю, что слова
ничего не стоят. Просто если я, как покупатель, понимаю, что продавец пытается меня обмануть, я не буду заморачиваться угрызениями совести по поводу расторжения сделки. :D

Согласен на 100%.
Я тоже как продавец не мучаюсь угрызениями совести предупреждая других о том с кем лучше дело не иметь:)
 
С *** я спекулянт аферист, вот обьясни мне? Я тебя кидал, я когото кидал, или так абы пязднуть ибо на форуме все можно?

Отвечу здесь. Меня ты не кидал, так как у тебя не было такой возможности. Я никогда не связываюсь с посредниками. А "бегунки" , типа тебя, меня еще на рынке достали.

Это ж люди у тебя ничего не купили, и ты их в блэк. А если у тебя купят и захотят вернуть назад, что ты будешь делать?
 
Отвечу здесь. Меня ты не кидал, так как у тебя не было такой возможности. Я никогда не связываюсь с посредниками. А "бегунки" , типа тебя, меня еще на рынке достали.

Это ж люди у тебя ничего не купили, и ты их в блэк. А если у тебя купят и захотят вернуть назад, что ты будешь делать?

Чтобы купить и возвратить нужна как минимум обьективная причина. Это раз. Во вторых вовращали, были прецеденты, вот у меня ща проточник на складе лежит. Люди купили не подошел по характеристикам, вернули, не проблема. Там и моя вина была местами, дилеры неправильно информировали, ну ниче, разрулили вообще без вопросов.
 
Назад
Зверху Знизу