Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все что знаем о масле!

100% паленый, йа есдил на кетайце на этом мотуле, ниче не поотлетало.

Так вот наверное вообще спор о масле - не имеет смысла! Главная проблема купить оригинал! А там хоть Мотуль, хоть Кастрол, хоть Хадо...
Вот думаю на сезон с немецкого еБея взять, попробовать. Хотя нариканий на купленное тут нет. Пару лет в Вирагу, брал в Таргете, в оппозит залил с Эпицентра.
 
Взято от сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хороший пример кстате. Масло комками взялось. А не известный ли это эффект от смешивания масла разных производителей, от чего оно в сопли превращается?
Потом 5100 это смесь минералки и синтетики, если он сильно нагружал свою воздушку, то укатать это масло можно без труда за этот пробег таким двигателем.

А вот мой знакомый хусонговод, любящий дальняки, юзал в своеё 650ке 5100 мотыль с заменой в соответствии со стандартными сервисными интервалами. И такой херни не наблюдал.
 
Так вот наверное вообще спор о масле - не имеет смысла! Главная проблема купить оригинал! А там хоть Мотуль, хоть Кастрол, хоть Хадо...

не ну ваще эт пральна, оригинал, нормального качества, соотвтствующий требованиям производителя хотя бы по минимуму. эффект от использования разного масла дажэ самого ниибического стремится к нулю, йа жэ грил - основной плюс мотуля есси его прать у оф диллера нарвацца на подделкку сложно.

А вот мой знакомый хусонговод, любящий дальняки, юзал в своеё 650ке 5100 мотыль с заменой в соответствии со стандартными сервисными интервалами. И такой херни не наблюдал.

может патаму шо лил оригинальное?
еще кстати у нас много Б.У техники, в которую ХЗ шо лили, и после очередной замены масла эффект может быть просто потрясающим, типа забитых маслоканалов и поотлетавших комьев грязи и комков соплей в камеру сгорания, понятно шо это налипло пока мопед дето на нигроле есдил, но потом появляюцца статьи в стиле - есдил на арале, перешел на матуль - двиг атдал канцы! матуль гавно! купляйте арал! :іржач:
 
Так самая большая проблема в нашей стране в том, что официальное диллерство ни чего не может гарантировать! :( Чуваки как раз могли спецом получить диллерство, что бы толкать свою бадягу!
 
Так самая большая проблема в нашей стране в том, что официальное диллерство ни чего не может гарантировать! :( Чуваки как раз могли спецом получить диллерство, что бы толкать свою бадягу!

ну ты согласен шо у бегемота или ромы с елизарова не для этого мотуль? у меня в ДнДз чуваг ямаховский мотосалон держит, тожэ оф диллер матуля, йа собсна больше и не интересовался де его брать, пусть на 20грн дороже, но я возьму у когото из них, свой мот дороже как говорицца.
 
Источник официального мотюля в Украине всего один - крупная компания, название все равно без толку - они в розницу не торгуют, у них дилерские условия одинаковы для всех, равно как и все обязаны соблюдать рекомендованую розницу. Дороже - пожалуйста. демпинг - сразу вставляют клизьму. Помню у нас как то после скачков курса евро не подняли цену, так сразу кто то из конкурентов увидел что у нас на пару гривен дешевле и застучал. Звериный оскал капитализма, ****. Зато когда на Барабан вошла партия подъебочного 2т скутерного масла - официалы сразу же приняли меры, всем дилерам разъяснили ситуацию, показали отличия - и больше такого не было. А ввозить сюда поддельное кем то - не имеет смысла, объемы продаж не настолько огромные, а продать сложно, потому что не объяснишь почему цена настолько ниже чем у других. Адекватный покупатель сразу же задумается над этим, а не раскроет хлебальник и накинется на халяву. А по поводу других ***костей - я в принципе с Коксом согласен - тормозухи, антифризы и прочее не настолько критичны, просто они тоже 100% оригинальные. Смазки для цепи очень хорошие, кто цепь бережет тот пользуется. Например Presto из Эпицентра за полсезона ****** мне колесо толстенным слоем, хотя я больше 80 и не разгонялся. Но всего 45 грн, для моей 70 гривневой цепи вполне *******, мотюлем мазать накладно. Но если бы стояла ринговая за сотку евро - даже бы и не думал, мазал бы Road Plus`ом.
 
Главная проблема купить оригинал! А там хоть Мотуль, хоть Кастрол, хоть Хадо..
Вот именно это и самое главная проблема!! Именно об это и надо порозмышлять нам всем вместе!!!!



А че притихли все? Щас сезон начнетса, а народ не знает шо им лить в апедки.:confused:
 
Останнє редагування:
Видел большой ассортимент Motul на лоске с правой стороны от дороги, там где запчасти для сельхозтехники, спрашивал по ценам - дешевле всех предложений по инету процентов на 5-10. Но насторожило что нет вилочных масел, и MOCOOL, хотя продавец сказал что весной всё будет.

А где у нас можно Repsol найти в ассортименте???
 
А где у нас можно Repsol найти в ассортименте???

на лоске с левой стороны от дороги, раньше одно место было вдоль проезда, и одно где то посреди средних рядов, найти достаточно проблематично после того как в связи с реконструкцией отех боковых магазов осталось тока место на среднем ряду.
 
купил сегодня вот такую штуку
 
Останнє редагування:
А чё так мало? Ipon странный бренд, название говорит о японии, хотя делают во франции, а стоит как Motul.
 
Icon, тоже наверно японский бренд? Нужно у АнПр-а узнать.
 
IPON

The company history started in 1985 with a flash of inspiration. As the moped and scooter had been neglected by the big oil companies, a motorbike enthusiast based in Aix-en-Provence decided to launch a range of lubricants specifically designed for 2-stroke engines which was all the rage amongst adolescents. He wanted to give his young company a lucky and positive name and so called it Ipone, a name directly inspired by Ippon in judo which is the highest score a fighter can achieve and makes him the winner. A name which also has a strong association with Japan and its legendary motorbike manufacturers which account for 70% of motorbike sales.
 
Вот про масло для двухтактников, с интересным и неожиданным выводом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а ты не знал чтоли? Это ж 2Т.
 
IPON

The company history started in 1985 with a flash of inspiration. As the moped and scooter had been neglected by the big oil companies, a motorbike enthusiast based in Aix-en-Provence decided to launch a range of lubricants specifically designed for 2-stroke engines which was all the rage amongst adolescents. He wanted to give his young company a lucky and positive name and so called it Ipone, a name directly inspired by Ippon in judo which is the highest score a fighter can achieve and makes him the winner. A name which also has a strong association with Japan and its legendary motorbike manufacturers which account for 70% of motorbike sales.

Не уверен до конца с переводом выделенного предложения, но мне кажется, что в нем идет речь о том, что айпон ассоциируется с Японией из-за того, что многие японские мотопроизводители рекомендут его использование. Могу заблуждаться, но другого перевода не придумал:)
 
Видел большой ассортимент Motul на лоске с правой стороны от дороги, там где запчасти для сельхозтехники, спрашивал по ценам - дешевле всех предложений по инету процентов на 5-10. Но насторожило что нет вилочных масел, и MOCOOL, хотя продавец сказал что весной всё будет.

А где у нас можно Repsol найти в ассортименте???

Я недавно познакомилса с хозяином этих точек.Очень грамотный человек.Как он заевил -являетса офицмальным поставщиком масел МОТЮЛЬ.У него огромный выбор.Есть мото фильтра,цепи ,колодки.Цены отличные и выбор большой.Он мне целую лекцию по маслам росказал.Он занималса раньше всеми маслами,но сказал что выбрал направление именно по МОТЮЛЮ.Не сочтите за рекламу,но мне этот человек понравилса.Если кому надо могу выложить его координаты. Он и на барабашке и на лоске.Причем точек много.
 
Назад
Зверху Знизу