Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все что знаем о масле!

У мотюля для коробок есть специальное масло - Transoil. Насчет барыг с лоска - Аер. ты бы все таки полегче - я хоть и не с лоска - но мотюлем торгую, и никогда не скажу ничего плохого про это масло, себе лью и буду лить. Есть и масла не хуже, вот только аутентичность их под большим вопросом...
 
а ты заставь его забрать свои слова обратно :іржач:
 
Зачем? мы с ним как нить выпьем водки и все обговорим - и если я в дружеской беседе под шашлычок докажу ему что Мотюль хорошее масло - то за это мы с ним и выпьем. Хотя мы и так выпьем. Правда я могу открыть тайну - уважаемому Клавьеру я в свое время продавал Мотюль 7100 для заливки в его Zongshen LZX200GY-2, который сейчас правда не его, а не менее уважаемого Comandora, и тем не менее после этого ни один из них не гнушается преломить со мной стопку крепкого алкогольного напитка....Может потому что я не с Лоска)
 
конкретно - где и какое масло можно покупать ? у нас в гск разливают масло по пластиковым канистрам ессо, мобил, ликви, такое я не покупаю нигде, подозриваю что такая ситуаия может быть и с остальными, или она и ЕСТЬ ?
 
Ты скажи куда тебе надо его лить? Если это 2т низкооборотистый мотор совкоцикла - то любое 2т масло тебе подойдет.
 
воздушно масляное ох., 4т, мокрая сцепа, 12000об. уже писал
 
я лью масло по меньшей мере в два раза дороже мотюля

Какое конкретно?
Вот Кокс не смог пояснить с чего он решил, что его лучше мотюля. По каким критериям ты сравнивал?
 
Да я же тебе говорил:
Лучшие смазывающие свойства (антифрикционные присадки).
Шире темперературный режим (у Мотюля вроде нет 10W60).
Надежность и известност бренда автомасла, а Мотюль больше смахивает на рекламную раскрутку. Какие производители техники его используют на конвеере?
 
я се 10W-50 лью, а в коробку - нигрольчик :пиво:

Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.
 
Ну я понял, что ты считаешь что анифрикционных присадок в твоём масле больше. Ты можешь сказать каких и сколько, дабы каждый мог сравнить со своим "плохим" мотомаслом и убедиться?

Особенно меня смущает само название антифрикционная присадка, потому как как раз за антифрикционность отвечает сама основа маслянная. (так по крайней мере везде пишут)
Антифрикционная присадка, если погуглить, обычно встречается в контексте всяких чудодейственных баночек, содержимое которых нада доливать сибе у пихло для чудо эффекта. :D

В состав всех видов масел входят присадки, призванные улучшать работоспособность масел. Видов полезных присадок существует огромное множество, но некоторые из них заслуживают особого внимания.
Антипенные присадки препятствуют образованию пены в масле во время работы двигателя. Безобидная на вид пена может попасть в маслонасос, что приведет к резкому падению давления масла в системе (быстрый и надежный способ “*****” двигатель).
Антиокислительные присадки помогают предотвратить преждевременное окисление масел.
Противоизносные присадки повышают сопротивляемость деталей износу путем снижения трения.
Антикоррозийные присадки защищают двигатель от коррозии в то время, когда двигатель не работает.
Вязкостные присадки хорошо проявляют себя при высоких температурах, помогая производить необходимую смазку двигателя.
Моющие присадки предотвращают накопление примесей и помогают поддерживать чистоту в двигателе.
Противозадирные присадки повышают прочность масляной пленки, чтобы защитить детали двигателя от сваривания, слипания и задиров.
Как видно из вышеизложенного, конечные характеристики масла напрямую зависят от его "формулы".

Шире темперературный режим (у Мотюля вроде нет 10W60).

Возможно из-за того что
высокая вязкость масла, хорошо защищающая от трения, на высоких оборотах будет приводить к серьезным гидродинамическим потерям
 
У мотюля кстати есть в серии 7100 масло вязкостью 10w60. Состав присадок ни один производитель не указывает, потому что это есть самый большой секрет.
 
Да тока шо сам погуглил. Есть такое.
Причём у Мотюля есть и авто масла как для обычных так и для гоночных автомобилей (да и вообще масла они для всего делают), потому я думаю, они вполне в курсе, какое лучче для мото а какое для авто.

Состав присадок ни один производитель не указывает, потому что это есть самый большой секрет.

Вот ты обламал весь кайф. Я как раз к этому и хотел по тихому подвести. :D Знать полностью состав зарание нельзя, особенно количественно, потому и сравнивать можно только в реальных испытаниях. И заливая автомасло в пихло это ******* и ничего больше.

Плять, пойду просить у мотюля гонорар. :іржач:
 
Klavier сказав(ла):
Вот ты обламал весь кайф. Я как раз к этому и хотел по тихому подвести. :D Знать полностью состав зарание нельзя, особенно количественно, потому и сравнивать можно только в реальных испытаниях.
Да я прекрасно понимал, к чему ты клонишь. Но и без информации о конкретных присадках, есть ни кем не скрываемая истина:

Klavier сказав(ла):
Нефтяные концерны выпускают мотоциклетные масла на базе существующих автомобильных. Механизм изготовления прост: берут хорошую синтетику со сбалансированным пакетом присадок и сознательно портят, уменьшая количество антифрикционных и противозадирных составляющих. При этом, если прототип может иметь уровень качества по классификации АРI SH, то новоиспеченное мотоциклетное масло отвечает требованиям не выше категории SG.

Особенно меня смущает само название антифрикционная присадка, потому как как раз за антифрикционность отвечает сама основа маслянная.
Пример антифрикционной присадки: дисульфид молибдена в серии масел liqui moly. Когда появилось это масло, цвета гавёной отработки, я после ПОЛНЕЙШЕЙ капиталки довольно-таки нагруженного двигателя автомобиля (1,3л - 80л.с.), рискнул использовать только его. Результат: продавал уже спустя 100тыс, мотор - "дышал полной грудью" и признаков износа не наблюдалось в принципе!
 
Ага я именно про него. Чудо баночки.

index.php


А ещё ниже в той статье, что я привёл в начале и которую ты цитировал написано зачем производители масла понижают качество изначальной основы.

Но все непросто. Чем выше категория масла, тем прочней масляная пленка, тем сильней его вспенивание при интенсивном барботаже на высоких оборотах.
Это помимо скользящего сцепления.
 
Я вообще о масле, в котором уже содержится MoS2. Но и это баночка - чудо! :)
Это же брендовый продукт, а не "нанопротект".

А вообще вся эта неприязнь многих к MOTUL, вызвана идолопоклонением некоторых мотопользователей. В половине объяв о продажах мототехники, как дополнительный плюс, указывается использование масла MOTUL, тормозухи MOTUL, охлаждайки MOTUL. Ведь у тех же Castrol и LIQUI MOLY существуют целые линейки отличных мотомасел!
Вот скажите, тормозуха и охлаждайка MOTUL, тоже особенная, мотоциклетная? :іржач: Я просто УВЕРЕН, что MOTUL их не производит, а просто расфасовует как многие бренды :)

Но все непросто. Чем выше категория масла, тем прочней масляная пленка, тем сильней его вспенивание при интенсивном барботаже на высоких оборотах.

То есть, ухудшив сознательно хорошее масло убрав из него антифрикционные и противозадирные составляющие, оно и вспениваться должно меньше?
Ну да, потому-то в автоспорте, в формуле, где обороты по 200тыс. применяют низкокатегорийные масла? :іржач:

Потом, Санёк, какие ОБОРОТЫ! Ты о них не первый раз упоминаешь. У тебя обороты, или у меня обороты, или у Аера? Я же ни в коем случае не советую лить автомасла в высокофорсированные спортачи.

Чем страшно вспенивание масла? Только там, что маслозаборник хватанёт воздуха. У меня такого не было! Да и пены не замечал (окошко есть почти у всех)
 
gootentag: смотрика , проглотил , видно не впервой :D это многое объясняет :D

gooten tag - toten tag !

Лена не любила ***** но всегда молча проглатывала обиду :D

о да, ты меня онально покарал, засунул по самые помидоры и отпетушил :іржач:
иди терь перед зеркальцем вздрочни для полной картины, патом расскажэш как прошло :іржач:
п.с. ты думал шо йа обезьянка? чисто рефлексирую? опшибся, крассафчег :іржач:
 
Выдержки: "Нештатное использование мотоцикла: дальнобой, высокие обороты по трассе, причём долго. Ещё грешу редкой сменой масла, теперь закончу так делать. Особенно чувствителен к этому Мотюль, Кастрол (не поддельный) держит дольше ощутимо. Оба раза проблемы с движком начинались после применения Мотюля, причём оба раза он был от дилера, т.е. скорее всего не палёный."
Взято от сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Выдержки: "Нештатное использование мотоцикла: дальнобой, высокие обороты по трассе, причём долго. Ещё грешу редкой сменой масла, теперь закончу так делать. Особенно чувствителен к этому Мотюль, Кастрол (не поддельный) держит дольше ощутимо. Оба раза проблемы с движком начинались после применения Мотюля, причём оба раза он был от дилера, т.е. скорее всего не палёный."
Взято от сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

там двумя постами ниже он жэ написал шо у ниво мотуль разложился за 3.5тыщи в комки и жыжу. 100% паленый, йа есдил на кетайце на этом мотуле, ниче не поотлетало.
 
Потом, Санёк, какие ОБОРОТЫ! Ты о них не первый раз упоминаешь. У тебя обороты, или у меня обороты, или у Аера? Я же ни в коем случае не советую лить автомасла в высокофорсированные спортачи.

Я не за себя же писал и не за нас, а у принципе. Шоб всякий кто решится лить в двигло не одобренное явно, никем из производителей, масло, сначала подумал.
 
Назад
Зверху Знизу