а что тогда лить в коробку если не совместная
и если сцепление в масляной ванне?
 бедный твой мапед
 бедный твой мапедв коробку 4Т моторное (типа 10W40), в бенз 2Т, а М8 лить в топку

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а что тогда лить в коробку если не совместная
и если сцепление в масляной ванне?
 бедный твой мапед
 бедный твой мапед
 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				я лью масло по меньшей мере в два раза дороже мотюля
 
 Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.

В состав всех видов масел входят присадки, призванные улучшать работоспособность масел. Видов полезных присадок существует огромное множество, но некоторые из них заслуживают особого внимания.
Антипенные присадки препятствуют образованию пены в масле во время работы двигателя. Безобидная на вид пена может попасть в маслонасос, что приведет к резкому падению давления масла в системе (быстрый и надежный способ “*****” двигатель).
Антиокислительные присадки помогают предотвратить преждевременное окисление масел.
Противоизносные присадки повышают сопротивляемость деталей износу путем снижения трения.
Антикоррозийные присадки защищают двигатель от коррозии в то время, когда двигатель не работает.
Вязкостные присадки хорошо проявляют себя при высоких температурах, помогая производить необходимую смазку двигателя.
Моющие присадки предотвращают накопление примесей и помогают поддерживать чистоту в двигателе.
Противозадирные присадки повышают прочность масляной пленки, чтобы защитить детали двигателя от сваривания, слипания и задиров.
Как видно из вышеизложенного, конечные характеристики масла напрямую зависят от его "формулы".
Шире темперературный режим (у Мотюля вроде нет 10W60).
высокая вязкость масла, хорошо защищающая от трения, на высоких оборотах будет приводить к серьезным гидродинамическим потерям
 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				Состав присадок ни один производитель не указывает, потому что это есть самый большой секрет.
 Знать полностью состав зарание нельзя, особенно количественно, потому и сравнивать можно только в реальных испытаниях. И заливая автомасло в пихло это ******* и ничего больше.
 Знать полностью состав зарание нельзя, особенно количественно, потому и сравнивать можно только в реальных испытаниях. И заливая автомасло в пихло это ******* и ничего больше.
Да я прекрасно понимал, к чему ты клонишь. Но и без информации о конкретных присадках, есть ни кем не скрываемая истина:Klavier сказав(ла):Вот ты обламал весь кайф. Я как раз к этому и хотел по тихому подвести.Знать полностью состав зарание нельзя, особенно количественно, потому и сравнивать можно только в реальных испытаниях.
Klavier сказав(ла):Нефтяные концерны выпускают мотоциклетные масла на базе существующих автомобильных. Механизм изготовления прост: берут хорошую синтетику со сбалансированным пакетом присадок и сознательно портят, уменьшая количество антифрикционных и противозадирных составляющих. При этом, если прототип может иметь уровень качества по классификации АРI SH, то новоиспеченное мотоциклетное масло отвечает требованиям не выше категории SG.
Пример антифрикционной присадки: дисульфид молибдена в серии масел liqui moly. Когда появилось это масло, цвета гавёной отработки, я после ПОЛНЕЙШЕЙ капиталки довольно-таки нагруженного двигателя автомобиля (1,3л - 80л.с.), рискнул использовать только его. Результат: продавал уже спустя 100тыс, мотор - "дышал полной грудью" и признаков износа не наблюдалось в принципе!Особенно меня смущает само название антифрикционная присадка, потому как как раз за антифрикционность отвечает сама основа маслянная.
Это помимо скользящего сцепления.Но все непросто. Чем выше категория масла, тем прочней масляная пленка, тем сильней его вспенивание при интенсивном барботаже на высоких оборотах.

 Я просто УВЕРЕН, что MOTUL их не производит, а просто расфасовует как многие бренды
 Я просто УВЕРЕН, что MOTUL их не производит, а просто расфасовует как многие бренды 
Но все непросто. Чем выше категория масла, тем прочней масляная пленка, тем сильней его вспенивание при интенсивном барботаже на высоких оборотах.

gootentag: смотрика , проглотил , видно не впервойэто многое объясняет

gooten tag - toten tag !
Лена не любила ***** но всегда молча проглатывала обиду



Выдержки: "Нештатное использование мотоцикла: дальнобой, высокие обороты по трассе, причём долго. Ещё грешу редкой сменой масла, теперь закончу так делать. Особенно чувствителен к этому Мотюль, Кастрол (не поддельный) держит дольше ощутимо. Оба раза проблемы с движком начинались после применения Мотюля, причём оба раза он был от дилера, т.е. скорее всего не палёный."
Взято от сюда:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Потом, Санёк, какие ОБОРОТЫ! Ты о них не первый раз упоминаешь. У тебя обороты, или у меня обороты, или у Аера? Я же ни в коем случае не советую лить автомасла в высокофорсированные спортачи.
