Фирма должна иметь филал тут )) Вот понабирают таких как ты, нагребут бабла а потом закроют филиал ) машинки то остануться на руках но ездить кажде 2 мес нужно будет )))
А сколько они за услуги хотят?
Во всем этом ключевой момент в том, то машина принадлежит польскому юрлицу. Абстрагируясь от мечт о халявной тачке ты по факту ездишь на тех же правах, как дальнобой на фуре фирмы наемным водителем ) Т.е ты отдаешь бабки за "помощь", за машину чтобы подарить эту машину непонятно какой забугорной конторе и ездить на птичьих правах
Во всем этом ключевой момент в том, то машина принадлежит польскому юрлицу. Абстрагируясь от мечт о халявной тачке ты по факту ездишь на тех же правах, как дальнобой на фуре фирмы наемным водителем ) Т.е ты отдаешь бабки за "помощь", за машину чтобы подарить эту машину непонятно какой забугорной конторе и ездить на птичьих правах
. Хотелось бы пообщаться с юристом по этой теме, но гдеж его такого знающего найти?!
Ну я же хохолКак мне не мечтать да и ох аляве не думать?
а по теме: Мне выдается на руки генералка - тоесть я могу делать с машиной что угодно... Хотелось бы пообщаться с юристом по этой теме, но гдеж его такого знающего найти?!
Всё это хуйня.Для тех кто не в теме:
На сайтах автопродаж полно обьявлений типа:
Продам авто на польской регистрации с пакетом документов для передвижения по Украине.
По нескольким обьявлениям я позвонил и мне рассказали суть дела:
Я открываю польскую визу, еду с продавцом в польшу там мы за 1000-1500 евро покупаем авто, после регестрируем его на подставную фирму, на меня выписывается генералка, меня типа устраивают на эту фирму и дают мне командировочные листы. Все это занимает 1-2 дня и мы едем в Украину.
После чего я могу в течении года передвигаться по Украине. За пару дней до истечения года мне нужно пересечь границу !любую! для того чтобы поставили штампы и снова год езжу по украине.
Может быть меня и не заинтерессовала эта авантюра, но по улицам харькова ездит все больше поляцких номеров.
Хотелось бы конечно получить ответы от тех кто ездит по данной схеме...
1.Действительно ли можно пересекать любую границу, а не только польскую?
2.Часто ли тормозят гайцы и какие могут быть проблемы с ними?
3.Что будет если польская подставная фирма закроится?
Кто что знает по данной теме?
Наш народ слепо верит в сыр!
спасибо. тему прибил
А толку от генералки. Ты - иностранец, приезжаешь и устраиваешься на работу в польскую контору. Контора (юр лицо) по безналу покупает автомобиль, который ставится на баланс юрлица. Далее, пишет тебе генералку, но это никак не отменяет факта, что транспортное средство стоит на балансе юрлица. Таким образом, ты, как наемные работник получаешь право управлять принадлежащим юрлицу ТС.
Теперь, юрлицо берет кредиты, тратит на свои нужды, кредиты не отдает. Заводится производство, налетают приставы и делають опись имущества, которое можно реализовать. Угадай, что подпадает под арест. Машинка допустим, убыла благополучно на украину до... через год надо пересекать границу. А твоя машина в аресте. Думаешь тебя пустят назад, если ты будешь тыкать генералкой?
А факт передачи наличных денег юрлицу для покупки авто по безналу я так думаю (просто думаю, не знаю) никак документально не фиксируется, т.к скорее всего (опять домысл) это незаконно по польскому законодательству.
Вам, ТС, известно много наемных водителей, которые могут забрать у юрлица транспортное средство в собственность только на основании наличия доверенности и факта, что они управляют авто?
И раз уж вы ищете вариант посредника в таком деле, не имея хороших связей в польше, то в случае форсмажора (случайного или намеренного) вы ничего ни от кого не добьетесь
зря, может кто купит авто, а потом расскажет как оно издицо на польских номерах...
Варианты есть, но совершенно иные) Про левую фирма байка старая, и работает она ровно от забора до обеда)